Like Tree39понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 33 из 93 ПерваяПервая ... 2331323334354383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 922
  1. #321
    прапорщик
    Старожил
    а как поколение свое пробить? у меня электронный редуктор БРЦ, ввод смеси по воздушным фильтром мимо его прям у форсунки, когда на газу - форсунка отключена (странно что не бензонасос-качает ведь падла постоянно бенз по кругу - или не страшно это,типа ж когда едешь насос и должен качать?) ставил дядя Вася, "на дому" ну как обычно бывает- продают оборудованние и дают установщика сразу координаты))

  2. #322
    DiMoN
    астравод
    КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ СИСТЕМ ПИТАНИЯ

    По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на пять поколений:

    Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.Это традиционные устройства со смесителем газа.
    Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры. В вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора: двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт; двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт/ В электронном подача газа управляется электромагнитным клапаном по наличию импульсов с катушки зажигания или высоковольтного провода: есть импульсы- есть подача газа; нет импульсов- подача прекращается. Пример...

    Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком кислорода и увеличивающие обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа по сигналу бензинового датчика положения дроссельной заслонки. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные электронными карбюраторными или инжекторными двигателями, с лямбда-зондом и ДПДЗ. Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа. В результате такого дооснащения система более устойчива к основной проблеме газобаллонного оборудования - хлопкам во впускном коллекторе, возникающими в том числе из-за некачественного приготовления топливной смеси (бедной газо-воздушной смеси), что делает эту систему более привлекательной для пользователей, в том числе по показателям расхода топлива и динамики автомобиля. К сожалению, достаточно простая и надежная система стала редкостью у поставщиков газобаллонного оборудования, потому , можно сказать, что это оборудование уже история. Пример...

    Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. С появление следующего 4го поколения ГБО этот тип оборудования практически исчез.

    Четвертое поколение ГБО. Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. Основным аргументом для расчета состава смеси (реализуемого временем открытия газовых форсунок) является время впрыска бензиновой системы, снимаемое с бензиновых форсунок и корректируемое по показаниям датчиков газобаллонной системы (датчики давления, температуры). На текущий момент самое распространенное оборудование в связи с обилием инжекторных бензиновых автомобилей, для которых этот тип ГБО является оптимальным. Пример...

    Пятое поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях, укомплектованных бензиновыми системами, отвечающими экологическими требованиями Евро-3, Евро-4, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. В отличии от систем 4го поколения, здесь топливо (пропан-бутановая смесь) поступает в цилиндры в жидкой фазе, хотя структура подачи та же: распределенный фазированный впрыск . Для этого в баллоне находится топливный газовый насос, который обеспечивает подачу жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с возвратом излишек газа через регулятор давления обратно в газовый баллон. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый блок управления. К преимуществу систем 5го поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.

    Кроме классификации по поколениям можно разделить системы по принципу подачи газа. Первое и второе поколения являются эжекторным оборудованием, т.е. подача происходит за счет разрежения во впускном коллекторе. По аналогии с бензиновыми системами их можно сравнить с карбюраторными двигателями, бензин в которых также засасывается за счет разрежения во впуске. Кроме всего, 1 и 2 поколения являются системами с центральным подводом газа. Последующие же поколения ГБО представляют собою распределенный (то есть, многоточечный, по количеству цилиндров) впрыск (инжекторное оборудование), где подача происходит перед клапаном (клапанами) конкретного цилиндра и под избыточным давлением. Такая структура дает возможность снизить путь прохождение топлива до цилиндров и лучшее смесеобразование, что выражается в улучшенных динамический показателях и уменьшенным по сравнению с эжекторным оборудованием расходом топлива. Кроме всего, вероятность обратных хлопков значительно уменьшается, приближаясь к показателям на бензине.

  3. #323
    прапорщик
    Старожил
    впрыск топлива идет в корпусе у дросселя под воздушным фильтром, лямды и ката нет, расход почти 20 на 100, чем лечить? лямда ж управляет форсункой а она не работает на газу...кто че подскажет?

    поколение второе я так понимаю у меня ...думаю вот есть смысл ставить лямду, чтото я не нашел там проводов идущих на мозги или на датчик положения дроссельной заслонки....есть какой то комутатор (оставили вместо реле-сказали что релюхи кончились и типа вот те бонус-халява,отдельно мол 450 р стоит) типа-на нем светодиод, когда горит зеленым то сместь типа нормальная,когда красным то богатая, но провод на него идет походе с катушки зажигания(так подключили что не видно)
    Последний раз редактировалось прапорщик; 27.04.2010 в 10:11.

  4. #324
    DiMoN
    астравод
    прапорщик,
    Кроме обще принятых (свечи , провода , УОЗ, воздушный фильтр) Можно попробывать дозатор закрутить, но если машина начнет тупить, то регулировать редуктор. Опять же самому регулировать по первому разу и без газоанализатора гиблое дело.
    Почитай вот тут http://www.propan.ru/forum/ , мне этот форум помог , тоже жрать газа стала , поменял ремкомплект и настроил редуктор (не без помощи спецов естественно). Может и тебе уже пора ремкомплект прикупить.

    p/s в лямбде толку нет. Все ругулировки на редукторе + дозатор.
    А ты кондесат сливаешь ?

  5. #325
    прапорщик
    Старожил
    ставил газ в январе,брц расход щас добился 16 л, свечи новые МАФ чистый,провода вроде не фонят, конденсат пока не сливал,сегодня полезу

  6. #326
    DiMoN
    астравод
    Впринципе кто , что говорит по поводу конденсата. Я сливаю каждую 3-ю заправку это примерно 1800км пробега. Кто сливает каждые 1000км, газовщики сказали образование конденсата (его кол-во) от качества газа зависит. Я тут заправился...... вонючий гад, не описать словами, не было еще такого ни разу, больше к ним не поеду .
    Но лучше пощаще сливать, чем "забивать" на это дело, может у тебя в этом и проблема.

  7. #327
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    прапорщик,
    Кроме обще принятых (свечи , провода , УОЗ, воздушный фильтр) Можно попробывать дозатор закрутить, но если машина начнет тупить, то регулировать редуктор. Опять же самому регулировать по первому разу и без газоанализатора гиблое дело.
    Почитай вот тут http://www.propan.ru/forum/ , мне этот форум помог , тоже жрать газа стала , поменял ремкомплект и настроил редуктор (не без помощи спецов естественно). Может и тебе уже пора ремкомплект прикупить.

    p/s в лямбде толку нет. Все ругулировки на редукторе + дозатор.
    А ты кондесат сливаешь ?


    конденсата нет почти, а вот по УОЗ вопрос есть: у нас ведь на движке угол корректируется датчиком детоннации(я так понимаю не более чем на 2-3 гр.) а самому можно его вручную крутить по стробоскопу, вот собственно вопрос то в чем, куда сдвигать и на сколько? ниссан советует 15+-2 выше ВМТ, а на газу насколько я помню угол надо тоже пораньше ставить(по крайней мере на прошлых машинах так было у меня, (6 ка,5ка, 7ка, 99 я)...вот интересно насколько раньше и поймет ли датчик это дело? при установке надо ж отключать датчик положеия дроссельной заслонки?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------

    кто может знает в Ростове-на-Дону где можно газовое настроить нормально,за деньги чтоб СО померяли,газоанализатором чтоб потыкали ее в трубу....опять 120 км проехал и 20 литров влил.....крути не крути жрет как сцуко, думаю или УОЗ или ума надо спецам дать моему редуктору,установщик уже от меня шарахается, говорит так и должна жрать потому что 2 литра мол обьем и моник((((

    ---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

    перепрошивать ноши компы не надо под газ?

  8. #328
    СУ-27
    Участник
    Возникала здесь тема по повышенному расходу масла на газе. Провёл эксперимент: тщательно замерил уровень масла, ездил только на газе, пробег 1 тык. Результат: расход масла - 0. Расход газа 9 - 10 литров на сотню.

  9. #329
    прапорщик
    Старожил
    был у газовиков - уровень СО в 4 раза выше нормы на ХХ...вот и жрала как 120 пони)) настроили - сейчас расход по городу 12-14 трасса 9-10 (при 100-120 км\ч) моя очень довольна)) делов на 350 р а экономия начинает проявляться))

    лямда зонд на газе не нужен - проверенно,так что у кого его нет может и не тратить 3600р на ненужную почти вещь которая сгорит через 1-2 года в выпуске
    Последний раз редактировалось прапорщик; 04.09.2010 в 12:33.

  10. #330
    СУ-27
    Участник
    Нашел, наконец, у нас в городе толковых ребят по ГБО. Почистили форсунки и полностью переустановили программу в гбошных мозгах. Результаты приятные: динамика почти как на бензина, а расход газа снизился на 1 л на сотню. Зимой была неприятная история с "маштером": забарахлило ГБО, посоветовали человека, заехал - диагноз - умер датчик температуры, заменил. Чувствую, что - то не то. Полез с фонариком и ахнул: эта скотина отрезала от неисправного провода, подсоединила к исправному и приклеила его к редуктору герметом, а деньги взял по полной программе преданно глядя в глаза. Когда у нас халтурщики переведутся?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •