там где серьезно ставят про моновпрыск и слушать не хотят((( пройденный этап...эта ездила нормально и хавала в пределах 13л на 100 с прогревом...буду настраивать...
там где серьезно ставят про моновпрыск и слушать не хотят((( пройденный этап...эта ездила нормально и хавала в пределах 13л на 100 с прогревом...буду настраивать...
dennismo Меню пользователя dennismo
Участник
Сообщений: 105
По умолчанию Установка ГБО
Касаемо газа в машине могу поделиться информацией которую не особо афишируют,
испытания проводились где-то в районе Горбачевской перестройки.
В 2-х словах испытания проводились на таксистах в Москве длились больше 1 года,
машины были переведены на газ, так вот через 1 год после этих испытаний
у водителей резко увеличились заболевания рак щитовидной железы,
испытания были остановлены, т.к. экономия на топливе приводила к раковым заболеваниям.
А информация не разглашалась, только среди таксистов тех времен ходила эта информация.
Почему ? потому что в других автопарках, где продолжали ездить на бензине такого всплеска заболеваний не было.
как бы газовое оборудование не нахваливалось, оборудование установленное внутри машины
имееет утечки газа которыми вы в машине дышите. вспомните физику газов и скорость движения их молекул.
человеческий организм должен дышать кислородом а не газом, отсюда и раковые заболевания.
теперь для явных любителей газа в багажниках,
вы не обращали внимания что таксисты даже с теми подорожаниями на топливо не ставят себе в машину ГБО,
ПОЧЕМУ, потому что думают о собственном здоровье , ане о вашем.
а теперь вспомните Газели,Бычки и прочие грузовики, у которых на раме установленны ГБО,
тут вы скажите но у них же стоит и ничего,
СТОИТ не спорю, НО на УЛИЦЕ а не в машине !!!
теперь, кто вам сказал, что стенки ваших цилиндров, расчитаны на взрыв газа в вашем моторе,
это в паспорте написано - НЕТ !
а вы хоть раз видели что происходит со стенками цилиндров после постоянного использования газа в виде топлива,
так сначала посмотрите, а потом задумайтесь оно того стоило
так вот ездийте на том,что паспорте написано, а если денег не хватает,так пользуйтесь общественным транспортом !
вы же не один в машине травиться будете ,подумайте не о себе так о своих девушках и близких - смертники мля !
имхо мое мнение.
__________________
Я умный когда пьяный, но не пью!
dennismo вне форума Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием Мультицитирование этого сообщения Быстрый ответ на это сообщение
Меню пользователя dennismo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dennismo
Аватар для Fogot
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,582
Авто: Citroen C5-3 TDi 140л.с. АКПП
Год выпуска: 2009
По умолчанию Установка ГБО
Dennismo еще не рассказал про неверно посчитанную экономическую составляющую.
Газ имеет способность испаряться, образовываться в конденсат, "травить" от высокого давления, мощность ДВС ниже чем на бензине, на полном баллоне пройденное расстояние в км меньше, чем на полном баке (с учетом одинакового объема). Мало того, газ нельзя использовать до "пустого бака".
И еще неудобства:
специфическая заправка, требующая повышенных норм безопасности,
невыносимая вонь (как тухлые яйца).
А при аварии он равен бомбе.
Млин, так и пришлось все повторить... лентяи!
__________________
В каждом из нас спит гений... и с каждым днём всё крепче.
Найти ещё сообщения от dennismo
Добавить dennismo в список знакомых
Старый 17.06.2008, 14:19
я считаю что эти два чувака просто писимисты и параноики не слушайте таких как они , я ездил на газу и знаю что это такое и на свою приму п12 я тоже поставлю гбо
---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------
я считаю что эти два чувака просто писимисты и параноики не слушайте таких как они , я ездил на газу и знаю что это такое и на свою приму п12 я тоже поставлю гбо
Сволочи какая блин разница моно,карб.или распределённый.Ну ладно попробуй заедь туда где есть газоанализатор и померь СО на х.х.должно быть от 0,5 до 1% при включенных потребителях(бл.свет+вентилятор печки на всю+обогрев стекла и зеркал если есть)затем на оборотах при которых постоянно и равномерно передвигаешся либо 2500 либо 3000 об\мин.Должно быть от 0,1 до 0,3%.Проверь потом отпишись о результате будем подумать дальше.
Блин забыл мерить надо до каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
ката нет, настроил примерно сам но пришлось воздухан заткнуть губкой почти на 70%, прет нормально но сколько жрет не знаю....всеравно надо ехать на СО,но думааю ржать парни будут от губки долго моей...))) ну а ху*ля делать -надо ж ездить
прапорщик,
ОПАНЬКИ а теперь проверь электромагнитный клапан который ставится перед редуктором,а также попробуй продуть или заменить фильтр который стоит в нём.У нас на клиентской НИВЕ такое было фильтр ни разу не менялся и клапан заклинил.И ещё проверь свечи на стенде они не должны шить до 14 атмосфер.Газ очень к этому чуствителен.
клапан который открывает газ на редуктор чтоль проверить? ты про фильтр-сетку которая в нем внизу пишешь?(тот что с магнитиком-да)? или про бумажный махонький-типа тонкой очистки?
Свечи новые-бралоригинал NGK, не ужели косяковые будут?
Клапан проверю- думаю спалить еще весь газ до пустого - заправиться нормальным газо провереным , на настоящей Газонаполнительной станции а не на АЗС обычных где с бочек льют, повторно залезть слить конденсат,потом поеду СО выставлю...вот ток думаю может не позориться и вынуть губку ,просто сказать чтоб настроили мол "после воздушного фильтра не могу сам,приехал вот на бензе и т.д." до этогож ездила машина и без губки...хитрость но не кататьсяж с мочалкой в воздухане постоянно...
прапорщик, Я не знаю как у вас а вот у нас NGK IRIDIUM стоят 375 рублей за свечу при ценнике на японских сайтах 18-20 долларов(ну как ты думаеш не ТУРЦИЯ-ли).Благо я на СТО подрабатываю они на прямую из ЯПОНИИ через родственников чьих-то затариваются,а то я однажды взял эти по 375 при 9 атмосферах искра пропадает с центрального электрода и шьёт по наружнему изолятору(еле как назад магазин здал).По поводу фильтров я имел в виду бумажный(тонкой очистки) и клапан его-же но раз тыупомянул про остальное то проверь и их(чем больше вариантов отметёш тем ближе к разгадке проблемы окажешся)И ещё раз-уж собрался искатывать весь газ то не поленись и вскрой бак на предмет конденсата в нём(то-же возможная из причин хренового х.х.)за одно и трубку подающую газ в редуктор продуеш.
бак терроидлаьный - "запаска" не так просто и вскрыть его...особенно вынуть((
мижган
а вы от дизеля не задыхаетесь? а то он сильно воняет и сидя в машине чувствуешь себя как колорадский жук в банке!
ПРИНЮХАЙТЕСЬ
а это вобще к чему? трактор он и в африке трактор))