Like Tree40понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 41 из 93 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 923
  1. #401
    aerelf
    Участник
    прапорщик,
    У самого тор стоит знаю что снимать жопа но ессли на оборотах конденсат из бака худо бедно сгарает то на х.х.он не горит.Так что нуна хоть и не хотса.

  2. #402
    Иван Пет
    Участник

    Примера с комбинированным топливом.....

    Привет всем!!! Я сегодня только зарегистрировался. Это потому что неделю назад купил Ниссан Примеру 2000 года с комбинированным топливом.... то есть машина ездит и на газе и на бензине.Хозяин сказал что вот так вот машина была выпущена с завода. Газ баллон находится на месте запаски в яме, а запаска просто так валяется в багажнике.Машина универсал..... то есть по нашему фургон.Бензин справа заправляется, а газ слева. Бензин еще не успел проверить, на газу 33 литра проехал 336 км.Выгодно так как газ напорядок дешевле бензина. Только вот правда ли что машина с комбинированным топливом вышла из завода? Судя по тому как идет трубка к баллону,как ровно сделано отверстие на правом крыле,как будто действительно с завода.... скажите кто нибудь еще ездит на такой машине?

  3. #403
    p10 owner
    СтарожЫп
    может у вас все таки п11, они точно были с заводским гбо. а п12 в 2000 году еще не было

  4. #404
    Il76
    Участник
    Добрый вечер, Иван Пет!
    Я езжу тоже на Р12 с ГБО...

  5. #405
    Иван Пет
    Участник
    Цитата Сообщение от Il76 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Иван Пет!
    Я езжу тоже на Р12 с ГБО...
    Да спасибо за ответ...... только я так и не понял это газовое оборудование сам завод установил или так сказать какой то из хозяев машины?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------

    почитал тут сообщения и опять несколько вопросов возникло. Скажите утром когда заводишь машину на прогрев, обязательно надо переключить на бензин?и как узнать что в баллоне накопилось много кондесата и его надо сливать?

  6. #406
    Il76
    Участник
    У меня ГБО устанавливалось не на заводе... Очень сомневаюсь, что у Вас заводское. Скорее всего где-нибудь в Европе установили... Не думаю, что на заводе бы установили ГБО и при этом запаску просто так бросили в багажник, типа пусть валяется...
    По поводу переключения на бензин: Очень сложно сказать, не зная что у Вас установлено. У меня ничего переключать не нужно. Все происходит автоматически (переключение бензин-газ). Насколько мне известно запуск в любом случае происходит на бензине...

  7. #407
    Иван Пет
    Участник
    Да, согласен с вами.... у тром в любом морозе двигатель запускается в 2 оборота, только после того как завелась, прибор показывает что двигатель работает на газу зеленая лампочка ,а вот если двигатель работает на бензине загорается красная лампочка. Я перекидываю с газа на бензин только тогда когда на датчике уровня газа, показывает уже последняя красная лампочка. Скажите вы почем заправляете газ за 1 литр?

  8. #408
    Il76
    Участник
    У нас от 13 до 13,8 руб. сейчас стоит...

  9. #409
    leonardo
    Участник
    Иван Пет,
    у вас может стоять заводское гбо ниссан или голландское гбо. никогда не заводите на холодную на газу т.к. быстро выйдут из строя диафрагмы в редукторе.отремонтировать у нас эти установки особенно ниссан большая проблема.если хотите,чтобы дольше прослужило гбо и впрыск обязательно заводите на бензине прогрейте до 60-70град.на ходу и только потом переводите на газ,не забывайте переключить на бензин после окончания поездок.переодически дайте просраться авто на бензине чтоб прочистить впрыск.учтите,если машина шла с заводским гбо,то она шла под заказ для организации где большие пробеги и там практически неиспользуют бензин в целях экономии.

  10. #410
    Иван Пет
    Участник
    Цитата Сообщение от leonardo Посмотреть сообщение
    Иван Пет,
    у вас может стоять заводское гбо ниссан или голландское гбо. никогда не заводите на холодную на газу т.к. быстро выйдут из строя диафрагмы в редукторе.отремонтировать у нас эти установки особенно ниссан большая проблема.если хотите,чтобы дольше прослужило гбо и впрыск обязательно заводите на бензине прогрейте до 60-70град.на ходу и только потом переводите на газ,не забывайте переключить на бензин после окончания поездок.переодически дайте просраться авто на бензине чтоб прочистить впрыск.учтите,если машина шла с заводским гбо,то она шла под заказ для организации где большие пробеги и там практически неиспользуют бензин в целях экономии.
    Спасибо за дельный совет!!! Буду знать. То что не заводить в холоде газом-это и к лету относится? например при + 10 градусов и более?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •