Like Tree39понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 42 из 93 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 922
  1. #411
    прапорщик
    Старожил
    газ испаряется в редукторе от тепла ОЖ движка,есле ОЖ прохладная то есть шанс обмерзания редуктора и попадоса на его ремонт, спешишь езжай на бензе-время прогрева не такое уж большое,как я знаю на своем опыте после 40-50 градусов температуры движка - редуктор уже не обмерзает

  2. #412
    Il76
    Участник
    Что хоть у вас за системы стоят, где нужно в ручную выбирать режим??? Сейчас вроде все ГБО идут с автоматическими режимами. Есть собственные мозги, которые решают когда и на каком топливе ехать. Не встречал ни одного ГБО 4-го поколения, которое заводилось, тем более на холодную, на газе... Не знаю, что у вас за оборудование, но у меня всегда, даже на теплом движке заводится на бензине, потом смотрит, какая температура ОЖ, и либо переходит на газ, либо ждет, пока ОЖ нагреется до нужной температуры (сейчас на зиму стоит 70 градусов). Т.е. при 70 градусах система переходит на газ... На лето меняю температуру с 70 на 60 градусов.

  3. #413
    прапорщик
    Старожил
    ну начнем с того что на данном этапе жизни у меня например и не п12 а просто п10 и моновпрыск...оборудованние которое стоит у меня можно и на чистый инж.ставить просто поколение 2 да и все,редуктор электронный, переключение по оборотам или вручную кнопкой т.е. кнопка стоит в среднем положении-авто автомато запускается на бензе, дашь оборотов(ну у меня свыше 2000-но можно и настроить) переключается сама на газ - все просто))) ну а когда двигло горячее то можно и не палить бенз при запуске а переключить кнопочку в верхее положение и будет запуск сразу на пропане, нет например бенза в баке- чтоб не дрочить бензонасос пеной и остатками бенза вперемешку с воздухом,а двигатель теплый - запускаем на газу сразу, а нет газа = кнопку вниз и поехали на бензине(обороты не переключают вид топлива тоесть) вполне удобная приблуда, на многих авто такое давно ставят...да и вопрос цены ...мне то установка всего комплекта ГБО с работой обошлась в 10 т.р. год назад...а 4 поколение вышло б в 25-30...нафига спрашивается переплаты? куплю машинку поновее тогда и подумаю,а пока и эта летает славно, расход для моника 2.0 л в 13л на 100км с пробками по городу меня вполне устраивает.

  4. #414
    leonardo
    Участник
    Цитата Сообщение от Il76 Посмотреть сообщение
    Что хоть у вас за системы стоят, где нужно в ручную выбирать режим??? Сейчас вроде все ГБО идут с автоматическими режимами. Есть собственные мозги, которые решают когда и на каком топливе ехать. Не встречал ни одного ГБО 4-го поколения, которое заводилось, тем более на холодную, на газе... Не знаю, что у вас за оборудование, но у меня всегда, даже на теплом движке заводится на бензине, потом смотрит, какая температура ОЖ, и либо переходит на газ, либо ждет, пока ОЖ нагреется до нужной температуры (сейчас на зиму стоит 70 градусов). Т.е. при 70 градусах система переходит на газ... На лето меняю температуру с 70 на 60 градусов.
    все правильно по скольку у тебя 4-е поколение все делает электроника, т.к. ты гбо ставил здесь и сравнительно недавно причем для себя,а у ивана заводское гбо 2000г и в целях экономии ставили механическое управление тем более унего скорее всего 2-е поколение

    ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ----------

    Цитата Сообщение от Иван Пет Посмотреть сообщение
    Спасибо за дельный совет!!! Буду знать. То что не заводить в холоде газом-это и к лету относится? например при + 10 градусов и более?
    всегда-это значит и зимой и летом независимо от температуры.просто,если зимой при остановке на час машина остывает то летом и за два=три часа не остынет,конечно тогда ненадо переводить на бензин.вообщем приноровишся.летом имеется ввиду после ночи.главное обязательно дай какое-то время в день поездки поработать на бензине.в идеале было бы поставить электронное переключение тогда и голова болеть не будет.

  5. #415
    Алес
    Участник
    Это конечно правильно на бензе заводить... Но я по не знанию заводил на газу два года (при -20С то же) Недавно решил провести ревизию редуктора и... все в порядке мембраны целы!! Система BRC 1 го поколения(управляется вакуумом от впускного коллектора). Как я понял система настолько проста что ломаться там не чему!

  6. #416
    lem_on
    Участник
    Поставил на П11 QG18 4-поколение, полет нормальный Оборудование Landi Renzo.

  7. #417
    Иван Пет
    Участник
    Цитата Сообщение от Алес Посмотреть сообщение
    Это конечно правильно на бензе заводить... Но я по не знанию заводил на газу два года (при -20С то же) Недавно решил провести ревизию редуктора и... все в порядке мембраны целы!! Система BRC 1 го поколения(управляется вакуумом от впускного коллектора). Как я понял система настолько проста что ломаться там не чему!
    А у вас тоже ГБО 4-го поколения? или постарее? Сама машина какого года выпуска? то есть......... я хотел спросить о том ,ГБО с завода? или потом сами установили? И еще, после утренней заводки .......это сейчас в холод, через пару минут прогрева машина глохнет, я потом по новой завожу и так пока сам не выключишь зажигание- это так получалось при газе когда я тоже по незнанию заводил........ а вот после того как предупредили о том что диафрагма редуктора может сломаться,я стал по утрам на бензине заводить,но при бензине машина вообще не глохнет.... уже значит что в редукторе есть проблемы? или как?

  8. #418
    Сергей Ф.
    Участник
    Спасибо всем за советы и участие! Оказалось, что на моей Р-10 установлено голландское ГБО KOLTEC VG392 третьего поколения. Сначала я промыл фильтр на газовом клапане и сам клапан, затем разобрал и промыл распределитель-дозатор (так называемый "паук"). Выяснилось, что вышел из строя шаговый двигатель, что стоит сверху на распределителе. Покопался в НЕТЕ, нашел много полезной информации, шаговый двигатель заменил на ВАЗовский регулятор холостого хода от 12-й модели и все пошло! Динамика улучшилась - стала такой-же, как на бензине.

  9. #419
    leonardo
    Участник
    Иван Пет,
    У Алеса авто 92г.в. а гбо 1-го поколения все же написано,вы лутше поясните,что значит не глохнет на бензине вообще.

  10. #420
    прапорщик
    Старожил
    а это явно калильное зажигание....было у меня так на 99й...

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •