Like Tree39понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 47 из 93 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 922
  1. #461
    Морозко
    Участник
    Все зависит от настроек в мозгах ГБО, но обычно оставляют включенным, чтобы переход на бензин был без провалов - давление бензина всегда в норме (например для киг-дауна).

  2. #462
    Александр14
    Участник
    А это не опасно бензонасосу тюк держать всегда повышенное давление в системе т.к. у P12 нет обратки

  3. #463
    Морозко
    Участник
    Цитата Сообщение от Александр14 Посмотреть сообщение
    А это не опасно бензонасосу тюк держать всегда повышенное давление в системе т.к. у P12 нет обратки
    Не знаю, не знаю?!? Получается, когда работает на бензине, то давление хоть немного но сбрасывается, а на газе держится по максимуму. А вообще не знал, что на 12 нет обратки, странно как-то!!!

  4. #464
    yuramet
    Новичок

    Поставить газ евро-2

    Посоветуйте где лучше всего установить редуктор, откуда взять трубку тосола и где врезать трубку в карбюраторе. Мое авто p10 1.6 карбюратор 1992г. Если можно фото. Заранее благодарен.

  5. #465
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от Александр14 Посмотреть сообщение
    А это не опасно бензонасосу тюк держать всегда повышенное давление в системе т.к. у P12 нет обратки
    Обратка какбы есть, она сразу в баке стоит, клапан сбрасывающий.

  6. #466
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    yuramet, если актуально, кину вечером фото, где что и как у меня установленно. Фото просто дома в компе...

  7. #467
    yuramet
    Новичок
    Дельfин,
    Спасибо, буду благодарен.

  8. #468
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    yuramet, извини друг, вспомнил только сейчас...))












  9. #469
    h1t
    Участник
    5 лет работаю в такси, работал и на пропане, и на метане, машины нексии, логаны, сонаты, ланосы, короллы, камри и т.д, все не вспомню. никаких проблем с газом нет, тем более учитывая как в такси к этому всему относятся и какие пробеги при этом совершает авто... метан конечно же намного опасней, сам опасаюсь на нем ездить, о взрывах на пропане не слышал вообще. главное следить за ГБО, регулярно сливать конденсат, из-за плохого газа часто клинит клапан переключения с бензина на газ в положении газ, из-за этого в редуктор идет газ и он замерзает, потом замерзает дроссель и т.д. хрен заведешь потом, также нужно следить за уровнем охл. жидкости, т.к редуктор должен нагреваться от нее, следить за уровнем масла, т.к. отсутствует смазка бензином. и разумеется нужно заводиться и прогреваться на бензине, и как можно чаще на нем ездить, чтобы форсунки не загрязнять. И, кстати, чтобы не прогорали клапана, не надо гонять на газу!!! газ для экономии, если хочешь топнуть, переключись на бензин!

  10. #470
    СУ-27
    Участник
    "Не надо гонять на газу" относительно оборотов ДВС это в каких пределах, по Вашему?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •