Like Tree39понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 57 из 93 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 922
  1. #561
    TDK
    Участник
    Добрый вечер, недавно загорелся на приборке чек инджайн и начались провалы ,после замены МАФа все встало на место ,но на газу стало явно тянуть хуже,в отличии от бензина,в МАФе может быть проблема?
    PS Проехал точно больше 5т.км ,может пора менять фильтр?
    Последний раз редактировалось TDK; 04.02.2013 в 20:13.

  2. #562
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от TDK Посмотреть сообщение
    Проехал точно больше 5т.км ,может пора менять фильтр?
    Через 8 тыс. км - фильтр в хлам забивается. Хотя у тебя должна срабатывать электроника, обратно переключатся на бензин. У меня так было.

    Для профилактики, я бы посмотрел состояния фильтров.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TDK Посмотреть сообщение
    в МАФе может быть проблема?
    Наврятли

  3. #563
    TDK
    Участник
    Ок ,спасибо,поеду менять фильтры,там видно будет

  4. #564
    orlovich
    Участник
    Я сейчас тоже собрался ставить ГБО, до этого 2 года стоял газ на Хонде, за 2 года не разу не менял фильтр, все чисто и проехал около 70 тысяч. Ставил раньше Ловато, сейчас буду ставить BRC гораздо лучше и надежнее. На Примьеру с тороидальным балоном вместо запаски на 53 литра будет стоить 24 тысячи, буду делать вот здесь http://www.gazunas.ru . Это не реклама, в свое время объехал пол Питера что бы найти профи в этом деле. Можно сказать это одни из лучших в своей области. Завтра поеду уже на установку. Не знаю как у вас фильтры забиваются за 8 тыс км. Вообще если фильтр забился то у меня по крайней мере должно подать сигнал при включении зажигания, у меня товарищ на Лексусе у него пищило когда фильтр засорился. У меня еще не дошло до этого. Возможно у вас и не пищит это зависит от оборудования которое ставят. Еще почитал по теме многие говорят что проходят тех осмотр ГБО через каждые 15000 км не пойму для чего, вообще ГБО нужно проверять раз в 2 года и этого достаточно. А если требуют чаще значит просто с вас хотят по иметь не много.
    Последний раз редактировалось orlovich; 12.02.2013 в 18:32.

  5. #565
    orlovich
    Участник
    Все поставил оборудование BRC и если сравнить с Lovato которая стоит у супруги на машине, то однозначно BRC на шаг впереди, поставили 4 часа назад но разницу уже почувствовал. К примеру на холодной машине у Lovato при переключении на газ есть рывки, во вторых для переключении с бензина на газ так же на холодной машине нужно какое то время пока редуктор прогреется и после определенных оборотов обычно ставят выше 1300 идет переключение. На BRC на холодной машине переключение идет через несколько буквально секунд на газ и ни каким образом не чувствуется переключение и переключается машина на газ даже если она работает на холостых. По расходу еще за это время не чего не понял но обязательно отпишусь.

  6. #566
    Wolk181281
    Старожил

    Post

    orlovich,

    Поздравляю с установкой ГБО!!!

    Цитата Сообщение от orlovich Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас фильтры забиваются за 8 тыс км.
    Отвечу. Как правило в городах (со слов установщиков ГБО) газ неплохого качества, а вот на трассах возможно и г...о. Такая же картина и с бензином!!!

    Цитата Сообщение от orlovich Посмотреть сообщение
    Вообще если фильтр забился то у меня по крайней мере должно подать сигнал при включении зажигания, у меня товарищ на Лексусе у него пищило когда фильтр засорился. У меня еще не дошло до этого.
    Спорить не буду, возможно более совершенное ГБО на Лексусе, я слышал о ГБО 5 поколения. Она до 10% экономичнее ГБО 4 поколения.

    Но в наших случаях, электроника ГБО подает 3 (помоему) звуковых сигнала в тех случаях, когда в балоне недостаточное давление для работы ДВС в полную мощь (т.е. в случаях ускорения) и тогда электроника переключает на бензин. И при засорении фильтра, когда необходимо ДВС обороты (тяговое усилие) - происходит тоже самое, переключение на бензин.

    А по поводу датчиков на засорение фильтров ГБО, я слышу от Вас в первый раз!!!
    P.S. Надо предожить разработчикам, что бы тоже поставили датчики в масленные фильтры двигателей.


    Цитата Сообщение от orlovich Посмотреть сообщение
    Еще почитал по теме многие говорят что проходят тех осмотр ГБО через каждые 15000 км не пойму для чего, вообще ГБО нужно проверять раз в 2 года и этого достаточно. А если требуют чаще значит просто с вас хотят по иметь не много.
    Без обид, поправлю, не тех осмотр ГБО, - а техническое обслуживание.
    Люди бывают разные, к примеру: при покупке нового автомобиля, кто-то согласно книжки о техническом регламенте обслуживания автомобиля, каждые 10, 15 тыс. км (в зависимости от авто) ездиют к диллеру и обслуживаются, а кто-то болт ложит на это, и сам обслуживает свой авто.

    Вот и у меня возникает вопрос как и у Вас, цитата: "не пойму для чего"!!!! - ездить к диллерам и обслуживаться там!!!

    На ТО по ГБО я тоже не кадаюсь как и к диллерам. Обслуживаю все сам.

    Цитата Сообщение от orlovich Посмотреть сообщение
    во вторых для переключении с бензина на газ так же на холодной машине нужно какое то время пока редуктор прогреется и после определенных оборотов обычно ставят выше 1300 идет переключение
    Это было у ГБО 3 поколения.

    Цитата Сообщение от orlovich Посмотреть сообщение
    На BRC на холодной машине переключение идет через несколько буквально секунд на газ и ни каким образом не чувствуется переключение и переключается машина на газ даже если она работает на холостых.
    А это я считаю не правильно, редуктор должен прогрется до определенной температуры (40 градусов), - иначе мембранам редуктора хана!!!

    А вот на прогретом двигателе, что с бензина на газ и обратно, - это да, без скачков в оборотах ДВС и толчков при движение.


    Желаю удачи в эксплуатации ГБО!!!
    Последний раз редактировалось Wolk181281; 16.02.2013 в 19:30.

  7. #567
    кисловодск
    Участник
    начал подумывать об установке ГБО. скажите расход газа по сравнению с бензином в % насколько отличается?

  8. #568
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    скажите расход газа по сравнению с бензином в % насколько отличается?
    Чуть больше чем бензина, НО НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! Если взять мой аппарат, то средний расход в городе показывает комп от 14 до 15 л/100 (зимой), то газа грамм на 200-300 больше. А теперь стоимость бензина АИ-92 (к примеру возьмем во внимание) - от 28 до 28,90 руб/л, а газ от 14,8 до 15,50 руб/л.

    По себе скажу следующее, ради интереса стал расситывать экономию, - в итоге в настоящее время, - разница между стоимостью бензина и газа составила 24800 руб., в расчет брал стоимость бензина АИ-92. Ну а если взять АИ-95, то еще больше. (установил ГБО 22.03.2012 г., т.е. еще года нет, как в эксплуатации)

  9. #569
    кисловодск
    Участник
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    от 28 до 28,90 руб/л, а газ от 14,8 до 15,50 руб/л.
    бензин у нас также . а вот газ 13.50-14.00 стоит, получается почти в 3 раза разница

    - - - Добавлено - - -

    как я понял прима р12 с системой изменения фаз газораспределения -получается поставил газ и езди? не нужно не каких прошивок под газ?

  10. #570
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    как я понял прима р12 с системой изменения фаз газораспределения -получается поставил газ и езди? не нужно не каких прошивок под газ?
    В 4 поколении ГБО, используются свои мозги (конечно их можно прошивать под Ваш стиль езды, обычно установщики спрашивают стиль, либо программируют в стандартном режими) и фарсунки. Одним словом, завел машину и все, элетроника сама все сделает. При заканчивании газа в балоне, электроника вернет авто на бензин, и все это будет неощутимо в движении, только издаст звуковые сигналы.

    Еще ранее, 3 поколение ГБО, там могзов было маловато, т.е. заводишь машину, греешь и при нажатии на педаль газа до 2000 об/мин, происходило переключение на газ. Но Вам ее уже однозначно ставить НЕ БУДУТ. Это уже прошлый век.

    Говорят, а может и уже устанавливают, есть 5 поколение ГБО (писал ранее), оно яко бы на 10% еще экономичнее. Только вот цена на оборудование явно будет дороже.
    Последний раз редактировалось Wolk181281; 16.02.2013 в 22:40.
    конференц зал Центр Москвы

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •