Like Tree39понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 58 из 93 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 922
  1. #571
    кисловодск
    Участник
    спасибо за инфо ,вообщем понятно.Теперь надо думать что с запаской делать ведь на ее место балон встанет

  2. #572
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    Теперь надо думать что с запаской делать ведь на ее место балон встанет
    Моя запаска воляется в гараже.

    Я купил комплект для установки жгутов. За время эксплуатации машин, запаской ни разу не пользовался, тьфу-тьфу и не пользоваться бы .

  3. #573
    кисловодск
    Участник
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    Моя запаска воляется в гараже.

    Я купил комплект для установки жгутов. За время эксплуатации машин, запаской ни разу не пользовался, тьфу-тьфу и не пользоваться бы .
    придется и мне так сделать )))

  4. #574
    orlovich
    Участник
    Wolk181281

    Вообщем потестировал за это время, проехал 500 км, да прогреться редуктору нужно дать хотя бы минуту, но только если машина простояла на холоде больше чем 4 часа, пробовал завести после ночи без прогрева редуктора, при переключении на газ просто глохнет. При заправке газа 50 литров хватило на 400 км, стиль езды такой не много агрессивный.
    ГБО 5 поколения у нас в России не ставят так как нужен газ очень качественный на плохом газу выходит из строя насос высокого давления который находится в баллоне. По стране у нас 5 поколение 2-3 фирмы ставит. Так же сложна его настройка и монтаж, и по цене устанавка 2,5 раза отличается. Многие компании пишут про установку ГБО 5 поколения, толи ошибочно то ли рекламный ход такой, хотя на самом деле устанавливают ГБО 4 поколения. К примеру вот тут http://www.tehnogas.ru/gbo5.htm тоже пишут про 5 поколение а это 4
    Вообще ГБО даже 4 поколения оно различается между собой. Такое как BRC настраивается практически без вмешательства мастера, а тот же Ловато там корректируется и настраивается (полуавтоматом), мастер смотрит показания и корректирует в ручную через компьютер. ГБО 5 у него газ подается в цилиндры сжиженный, и расход такой же как на бензине и возможно заводить авто сразу на газе.
    Последний раз редактировалось orlovich; 18.02.2013 в 00:21.

  5. #575
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от orlovich Посмотреть сообщение
    да прогреться редуктору нужно дать хотя бы минуту, но только если машина простояла на холоде больше чем 4 часа,
    Я всегда все свои машины прогреваю до рабочей температуры 40 градусов. Ну и соответственно при достижении указанной температуры ГБО сама переключается на газ. Вообщем я туда не лезу. Как говорится, электроника рулит

    Цитата Сообщение от orlovich Посмотреть сообщение
    пробовал завести после ночи без прогрева редуктора, при переключении на газ просто глохнет.
    И еще раз напишу и повторюсь, зимой не рекомендую я Вам этого делать, двигатель должен быть прогретым. Мембраны редуктора преждевременно накроются медным тазом.

  6. #576
    orlovich
    Участник
    Да в том то и дело что у меня переключается на газ примерно через 10 секунд после того как заведу машину, и после ночи приходится в ручную перед тем как завести переводить принудительно на бензин и как прогревается обратно на газ. По разному экспериментирую пока гарантия, а гарантия 2 года )), если три раза заведу на холодную и если она заглохнет все три раза, то автоматически переводится на бензин.

  7. #577
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от orlovich Посмотреть сообщение
    Да в том то и дело что у меня переключается на газ примерно через 10 секунд после того как заведу машину, и после ночи приходится в ручную перед тем как завести переводить принудительно на бензин и как прогревается обратно на газ.
    Это что-то не правильно!!!

    Цитата Сообщение от orlovich Посмотреть сообщение
    По разному экспериментирую пока гарантия, а гарантия 2 года
    На Вашем бы месте я уже поехал бы к ним (установщикам).

    Вы никогда не видели в своей практике, когда редуктор покрывается инеем полностью. А покрывается он даже и летом, если его не прогреть до нужной температуры. В моей парктике было, только на гбо 3 поколения, рано переключился, а потом машина перестала тянуть. Открыл капот и о....л. Лето, а редуктор весь в инее.

    Еще раз повторюсь, у Вас алгоритм работы ГБО нарушен. Установка работает не правильно.

  8. #578
    orlovich
    Участник
    На выходных поеду на первое ТО и заодно расскажу о своих им наблюдениях. Первых 2 ТО обязательных, а потом раз в 2 года как мне объяснили. Первое ТО на 500 км, если чуть больше будет не чего страшного, и 2 ТО на 5000 км

  9. #579
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от orlovich Посмотреть сообщение
    На выходных поеду на первое ТО и заодно расскажу о своих им наблюдениях.
    Что сказали на ТО?

  10. #580
    Natalija
    Участник
    Теперь надо думать что с запаской делать ведь на ее место балон встанет[/QUOTE]



    Я запаску вообще не вожу(если б и возила,все равно б поменять не смогла).Просто купила одноразовый балон для задувки колеса если что.Но к счастью пока за 2года воспользоватся не приходилось.
    Да,ГБО конечно вещь экономная.Тем более у нас на Украине цена на топливо почти в 2раза выше чем в России.На прошлой машине(Дача Логан) установка ГБО окупилось за 7месяцев.
    На Премьерке пока нет.Недавно поставили только.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •