Like Tree39понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 76 из 93 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 922
  1. #751
    мижган
    Забанен
    Цитата Сообщение от volodiadoc Посмотреть сообщение
    доброе время суток. у меня р12 1.6. собираюсь установить ГБО. подскажите, пожалуйста, какое поколение наиболее приемлемо для такого мотора, какую фирму лучше ставить и примерную цену за все удовольствие (живу в твери, т.е. по центральному фед. округу.) за ранее спасибо
    в основном ставят 4 го поколения (уже оборудование с мозгами) , ну тут ребята нахваливают фирму альфа. у меня же стоит итальянская ловато, ни в чём не хуже(по край ней мере у нас больше чем многие ездят на этом оборудовании. установка всего ГБО мне обошлась в январе этого года 22тыщи . балон бери лучше торр под запаску, купиш докатку и войдёт вместе с балоном под коврик не занимая богажник

  2. #752
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Сослан Посмотреть сообщение
    Ну так вот как узнать?
    Установщики должны сориентироваться по литражу... если они не могут сами всё решить - беги от них пока не поздно.

  3. #753
    Сослан
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Установщики должны сориентироваться по литражу... если они не могут сами всё решить - беги от них пока не поздно.
    Понятно.Благодарю за совет

  4. #754
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Сослан, время открытия форсунки никак не связано с поступлением газа во впускной коллектор. мозг двигателя не может дозировать поступление газа в цилиндры, как это делается с бензином. наши колхозные ГБОшники ещё не научились знакомить ГБО и штатный мозг машины.
    Ну видимо у вас такой колхоз.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Сослан Посмотреть сообщение
    у газа же отдельные мозги,которые регулируют подачу газа?

    - - - Добавлено - - -

    В общем ГБОшнику для того чтобы определить какие мозги ставить нужно знать время впрыска.
    Мозги можно любые газовые 4-го поколения. Не приезжай больше туда.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    нет, не нужно

    не совсем верно...
    Например та-же Альфа (про другие не скажу, т.к. глубоко не вникал) работает так:
    штатный сигнал на бензиновые форсунки приходит в блок управления Альфы, оттуда уже производится управление, отдается сигнал на бензиновые (ГБО отключено) или газовые форсунки (едем на газу). Время впрыска газовых форсунок расчитывается на основе данных от ЭБУ на бензиновые. Само собой в расчете учитываестя производительность и скорость форсунок. Так что можно смело сказать, что открытие газовых форсунок напрямую зависит от сигнала с ЭБУ двигателя.


    вот подобрать форсунки - да, нужно знать, а подобрать мозг - тут мимо...
    Все верно сказал

  5. #755
    Oleg357
    Участник
    P11 SR20VE ГБО 4го поколения, посоветуйте свечи какие ставить, вообще задумываюсь о Денсо ирридиум, может для газа что получше есть? Желательно код укажите.

  6. #756
    mozzz
    Старожил
    Oleg357, если с мотором всё ОК, тогда оставь штатные NGK BKR6E. иридиевые и прочие там нафиг не сдались, толку от них ноль, хватает как и штатных на 30-35 тыс км.
    иридиевые или платиновые обычно ставят в таких двигателях, где свечи менять проблематично (VQ25DE, RB25DET и прочее), с расчетом на то, что они прослужат подольше в идеализированных условиях.

  7. #757
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Oleg357, если с мотором всё ОК, тогда оставь штатные NGK BKR6E. иридиевые и прочие там нафиг не сдались, толку от них ноль, хватает как и штатных на 30-35 тыс км.
    иридиевые или платиновые обычно ставят в таких двигателях, где свечи менять проблематично (VQ25DE, RB25DET и прочее), с расчетом на то, что они прослужат подольше в идеализированных условиях.
    не факт, так же ставят их и на обычные движки. у родственников аурис с дрыглом каким то хитрый, нет его ни в одном каталоге бумажном у наших продаванов, там иридиевые стоят, и фильтр маслянный хрен подберешь и воздушный только по образцу.

  8. #758
    mozzz
    Старожил
    VOVUS, это потому что МЯГКЭ НЭЖНЭ ТОЙОТЭ
    а по существу - ну сам подумай, разве электроды из редкоземельных металлов улучшат геометрию искры? её эффективность? или ещё что? нет. просто эти самые редкоземельные (драгоценные) металлы в электродах немного дольше служат, чем просто стальные. и это увеличивает межсервисный интервал (замена свечей), что по идее должно экономить средства валедльцу, но на практике всё наоборот.

  9. #759
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    VOVUS, это потому что МЯГКЭ НЭЖНЭ ТОЙОТЭ
    а по существу - ну сам подумай, разве электроды из редкоземельных металлов улучшат геометрию искры? её эффективность? или ещё что? нет. просто эти самые редкоземельные (драгоценные) металлы в электродах немного дольше служат, чем просто стальные. и это увеличивает межсервисный интервал (замена свечей), что по идее должно экономить средства валедльцу, но на практике всё наоборот.
    полностью согласен, просто как пример примел этот тоетовский дрыгатель и в него впихивают иридиевые, и заменителей никаких не предполагается

  10. #760
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    разве электроды из редкоземельных металлов улучшат геометрию искры? её эффективность? или ещё что? нет. просто эти самые редкоземельные (драгоценные) металлы в электродах немного дольше служат, чем просто стальные. и это увеличивает межсервисный интервал (замена свечей), что по идее должно экономить средства валедльцу, но на практике всё наоборот.
    не согласен, геометрия искры улучшается, т.к. центральный электрод намного тоньше... кстати это является плюсом для фронта распространения пламени.
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    толку от них ноль, хватает как и штатных на 30-35 тыс км.
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    редкоземельные (драгоценные) металлы в электродах немного дольше служат, чем просто стальные. и это увеличивает межсервисный интервал (замена свечей), что по идее должно экономить средства валедльцу, но на практике всё наоборот.
    в корне не согласен, обычные после 20 тык на помойку надо выкидывать, иридиевые ходят легко 50-60 тык, так что по факту они экономически более выгодные.
    Я езжу исключительно на платиновых или иридиевых свечах.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •