Like Tree40понравилось

Все о ГБО. Ремонт и эксплуатация

Страница 84 из 93 ПерваяПервая ... 34748283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 923
  1. #831
    Arslan79
    Участник
    Moroz, спс за ответ!
    А есть профессор знакомый? ))) Вариатор какой пойдёт? Марка, модель, хар-ки. Заводской (импортный) или кто сам изготавливает (отечественный)? А то я слышал, что делает какой то умелец?

    - - - Добавлено - - -

    Может кому интересно!Вариатор - это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину необходимую, для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.

    Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.

    Время горения газа (пропана и особенно метана) в цилиндре двигателя больше бензина, поэтому УОЗ при работе на газе увеличивается вариатором так, чтобы газ успевал сгореть в цилиндре.
    Сама идеология работы с УОЗ заключается в сдвиге в раннюю сторону сигналов, сообщающих автомобилю об угловом положении коленвала.

    Установка вариатора позволяет значительно улучшить динамику и экономичность автомобиля.

    Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний.

    Это все теория, а конкретно к определенному движку как правильно подобрать вариатор ? х.з.?
    Век живи, век учись!

  2. #832
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Arslan79 Посмотреть сообщение
    А есть профессор знакомый?
    у меня нет...

    Цитата Сообщение от Arslan79 Посмотреть сообщение
    Вариатор непосредственно подключается к газовой аппаратуре, поэтому угол опережения зажигания на бензине остается прежний.
    неверное утверждение.. вариатор подключается к системе зажигания автомобиля, НО управляется газовым контроллером, согласись, это не совсем одно и то-же

    Цитата Сообщение от Arslan79 Посмотреть сообщение
    Установка, будь-то пропана или тем более метана без вариатора не может считаться законченной, и необходимо стараться, чтобы он был всегда.
    например у меня на пропане его нет, но установку считаю законченной.... и знаешь почему? ... чип тюнинг..

    Цитата Сообщение от Arslan79 Посмотреть сообщение
    а конкретно к определенному движку как правильно подобрать вариатор ? х.з.?
    вариатор подбирают не к движку, а к контроллеру ГБО

  3. #833
    мижган
    Забанен
    привет всем примаводам на газу, раскажу свою так сказать проблемку, стоит у меня ГБО последнего покаления соответственно все кто про него знают ,знают что он заводиться на бензе и переводиться на газ при + 60 . И вот в чём проблема у меня машина стоит на автозапуске на -20 и она в данный мороз переходя с бензина на газ может заглохнуть, в принципе я грешу на качество газа. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ
























    +

  4. #834
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от мижган Посмотреть сообщение
    стоит у меня ГБО последнего покаления
    сомневаюсь.. у тебя скорее поколение, а есть ещё 5...

    Цитата Сообщение от мижган Посмотреть сообщение
    соответственно все кто про него знают ,знают что он заводиться на бензе и переводиться на газ при + 60
    ничего подобного.. во первых ориентируется не на температуру LDC? а на температугу редуктора, во вторых это не единственный параметр, по которому происходит переход на газ

    Цитата Сообщение от мижган Посмотреть сообщение
    она в данный мороз переходя с бензина на газ может заглохнуть, в принципе я грешу на качество газа. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ
    чтобы ответить, надо как минимум знать, какое именно ГБО установлено... а так - может конденсат в системе, который подмерзает...

  5. #835
    Garik_666_86
    Старичёк
    мижган, в форсунки запарафинились и все,кинь кошму на двс что бы форсы не замерзали

  6. #836
    AlKir103
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    вариатор подбирают не к движку, а к контроллеру ГБО
    Спорное утверждение. У меня стоит Альфа. Вариатор - Тритон. Только он подошел к моему движку(из тех что были у установщиков, был еще стаг 01).

    Из газовой аппаратуры задействован клапан на редукторе (переключение на газ) и МАП датчик (для определения нагрузки при использовании 3D карты).

  7. #837
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlKir103 Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение. У меня стоит Альфа. Вариатор - Тритон. Только он подошел к моему движку
    тут согласен... но первично подбирают к газовому контроллеру, а уже вторично - к ДВС.

  8. #838
    efortunado
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    дело не в запасе.... дело в том, что у нас газ не очень чистый, в медной магистрали будет образовываться со временем продукты реакции меди с газом, выглядят как пыль и хлопья. В пластике этого не будет.
    Для 160+ просто берут диаметр трубки больше, а пластик будет стоЯть или медь - не важно.
    Поставил пластик из-за того, что разница в цене была на 500р. дороже, на фоне 30 тыр считаю это мелочью... у меня вообще конфигурация не стандартная, у меня быстрые форсунки и две магистрали от редуктора, соответственно два фильтра, но и межсервисный интервал в два раза больше из-за всего этого... для меня это важно, т.к. пробеги не маленькие.
    так, так. А зачем две магистрали? от редуктора на форсунки? подключал рейку газа с двух концов? поподробнее пожалуйста... интересно стало

  9. #839
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    так, так. А зачем две магистрали? от редуктора на форсунки? подключал рейку газа с двух концов? поподробнее пожалуйста...интересно стало
    нет, у меня форсунки не одной рейкой из 4-х, а две пары..
    Последний раз редактировалось Moroz; 30.01.2014 в 21:10.

  10. #840
    efortunado
    Участник
    в итоге, что эта конструкция даёт? и вроде бы в редукторе была одна дырочка на газ, бывают и с двумя выходами? магистраль ты делал шире чем должно было быть, для хватки?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:52
  2. Ремонт ГБО
    от nix в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 16:45
  3. Алкотестер/эксплуатация
    от LM в разделе Электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •