Like Tree1понравилось

Как увеличить мощность P10-P11? (типа FAQ)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    -=ASD=-
    Участник
    Не согласен...
    У нас Прима ГТ, едет 15.1 на квотере... И может поехать быстрее...
    Санни ГТИ на сток моторе, 14.8. К нему идут 272 валы...
    У обоих СР20ДЕ

  2. #12
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    нереальные какие-то цифры...
    У меня Чайзер 280 л.с. на сток турбинах и мкпп (сток) ехал 14,5...
    ...хочешь сказать что ты от турбочайзера отстанешь всего на корпус???
    Легнум VR-4 тоже твин-турбо 2,5 V6, мкпп-на сток давке (0,8 ) ехал низкие 14 сек на квотере...

    для затравки:
    1989 Toyota Supra Turbo 6.6 15.2 примерно так поедет Чайзер с 1JZ-GTE (моторы у супры 1989 и чайзера 100 одинаковы)
    так едет 2002 Subaru Impreza WRX 5.7 14.4
    ну и примерно так- Легнум VR-4... 1997 Mitsubishi 3000GT VR-4 4.8 13.6
    2003 Nissan Sentra SE-R Spec V 7.3 15.6 сек и это-2,5л 175 л.с.
    А премьера ГТ поедет еще медленнее... в лучшем случае-низкие 16 сек с ее 150 л.с. и 5 мкпп...
    взято отсюда http://www.jdmuniverse.com/forums/dr...ile-times.html

    на VE + 6MT есть маза выехать из 14 секунд, и при наличии ЛСД и полусликов при грамотном старте можно прыгнуть низкие 13 сек-но это все, что можно выжать из атмо-SR. дальше-только турбо! но там уже и времена другие, и бюджеты соответственно...

  3. #13
    -=ASD=-
    Участник
    Уважаемый Прима не сток канеш)
    16 я тож самый злой результат у сток ГТ и то врят ли что она так проедет )
    А эт все данные телеметрии )
    На Нисмо ру вы сидите ? Там есть Сокол, почитайте его ботовик )
    Прима 15.1 , седня будут покатушки, на местном стрипе, вечером еще отпишу .
    А замеры из др стран с нашими сравнивать не нужно ) У нас совсем др бензин и климат...

  4. #14
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    отпшите конечно, ждем резалтов...
    у сокола видно далеко не сток. поэтому речь о "15 сек" эт почти из области фантастики.
    бортовиком атмоDEпремьер честно скажу-никогда не интересовался, почитаю обязательно, чего там напихано такого... что низкие 15 летит.

  5. #15
    -=ASD=-
    Участник
    Прошло чет не очень...
    Машина не настроена была, или еще что )
    Прост до етого у него был турбо...
    Короче вот кому интересно :
    http://nismo-club.kz/forum/index.php...ew=getnewpost?
    Taм и про Санни ГТИ есть , с СР20ДЕ

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:44 ----------

    А и моя ГТ проехала 16.4 ! Полный сток , но с более умелым водилой, поедет чуть лучше, эт точно.
    Последний раз редактировалось -=ASD=-; 14.11.2010 в 09:12.

  6. #16
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    и каков же его результат?

  7. #17
    -=ASD=-
    Участник
    15.342 в те выходные и до этого за неделю 15.182.

  8. #18
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    валит просто аццки)))
    в его бюджет можно было и турбовиком прибарахлится. имхо живее б ехал.

  9. #19
    -=ASD=-
    Участник
    У него и турбодвигатель есть...
    с ним Прима ехала 13.013 лучшее чистое время.Ток щас там дырка в блоке...
    Как я понял атмо на момент замера был не настроен значит поедет еще быстрей.
    Но это время можем узнать только весной.

  10. #20
    Stormbreaker
    Прикупил себе Boeing
    имхо, гулять, так гулять...если атмо - то только большеобъемный VTEC (например J32A, J35A или легендарный C32B)

    ...а из малообъемного атмо делать мегазверя накладно-турбовик имхо
    бюджетнее в разы по соотношению *вложенные бабки/приход от результата*.

    атмоSR-хороший моторчик, но при всем моем уважении к нему, он-всего лишь городская зажигалка)))
    а вот турбоSR-уже уважаю 8)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •