собственно вопрос в названии темы)
так езди, разобьешься еще не дай Бог
свап на ve или det, остальное от лукавого. Ибо прирост мощности не будет стоить тех денег, которые ты потратишь(облегчение вдоха-выдоха, равнодлинные коллектора, холодный впуск, прямоток и прочее прочее ).
поменять машину, не?
bonum, вариантов куча, смотря кто это все будет делать (шарящий человек или так дядя вася с сервиса), сколько бюджет, и для каких целей нужна машина.
1. Довести двиг до GT варианта, замена мозгов, выхлопа, распредвалов. (запчасти хер найдеш)
2. Расточить заменив поршня кольца, а так же форсунки с мозгами (дорого)
3. Поставить турбину (смысл отпадает если можно воткнуть сразу SR20Det )
4. Поставить SR20Ve
5. Поставить Sr20Det в сборе
6. Купить другую машину.
Все темы по свапу уже есть иди и читай. Свой двиг раскручивать нет смысла
VOVANыч, а дядя Вася наш кстати неплохо соображает в японских моторах... правда он больше по субарикам, но все же...
другая машина, чесслово.
VOVANыч, не понят я остался... ну да ладно, пофик. он кстати и настраивает моторы и т.д. и инструменты и приборы, все для этого есть. "внутрянка" делается только по необходимости. мысль другая была. Имя у него Василий.