Like Tree1понравилось

Как увеличить мощность P10-P11? (типа FAQ)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Frescobaldi
    Участник
    Цитата Сообщение от Ross Посмотреть сообщение
    СВАП (SWAP)


    SR20VE – это 2-х литровый безнаддувный двигатель с системой изменения фаз газораспределения, 190 л.с. в стоке (мелкосерийная версия N1 выдавала 210 л.с.). Ставился поперечно на Примеры разных поколений для японского рынка («праворульные»).
    Я так понял этот движок на леворукую не поставить. Остается только SR20DET ?

  2. #22
    bonum
    Новичок

    sr20de как поднять мощность?

    собственно вопрос в названии темы)

  3. #23
    garik64
    Старожил
    так езди, разобьешься еще не дай Бог

  4. #24
    weer
    Старожил
    свап на ve или det, остальное от лукавого. Ибо прирост мощности не будет стоить тех денег, которые ты потратишь(облегчение вдоха-выдоха, равнодлинные коллектора, холодный впуск, прямоток и прочее прочее ).

  5. #25
    Kraiden
    Старожил
    поменять машину, не?

  6. #26
    VOVANыч
    Администрация
    bonum, вариантов куча, смотря кто это все будет делать (шарящий человек или так дядя вася с сервиса), сколько бюджет, и для каких целей нужна машина.
    1. Довести двиг до GT варианта, замена мозгов, выхлопа, распредвалов. (запчасти хер найдеш)
    2. Расточить заменив поршня кольца, а так же форсунки с мозгами (дорого)
    3. Поставить турбину (смысл отпадает если можно воткнуть сразу SR20Det )
    4. Поставить SR20Ve
    5. Поставить Sr20Det в сборе
    6. Купить другую машину.

    Все темы по свапу уже есть иди и читай. Свой двиг раскручивать нет смысла

  7. #27
    garik64
    Старожил
    VOVANыч, а дядя Вася наш кстати неплохо соображает в японских моторах... правда он больше по субарикам, но все же...

  8. #28
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    VOVANыч, а дядя Вася наш кстати неплохо соображает в японских моторах... правда он больше по субарикам, но все же...
    соображать во внутрянке мотора и соображать как все это подключить какую прошивку залить в мозги и как это сделать, а так же настроить двиг....тут не каждый может, и нужны инструменты и приборы.
    Поэтому выход только вижу СВАП

  9. #29
    Мишган
    Финикиец
    другая машина, чесслово.

  10. #30
    garik64
    Старожил
    VOVANыч, не понят я остался... ну да ладно, пофик. он кстати и настраивает моторы и т.д. и инструменты и приборы, все для этого есть. "внутрянка" делается только по необходимости. мысль другая была. Имя у него Василий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •