Like Tree1понравилось

Как увеличить мощность P10-P11? (типа FAQ)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 39 из 39
  1. #31
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    VOVANыч, не понят я остался... ну да ладно, пофик. он кстати и настраивает моторы и т.д. и инструменты и приборы, все для этого есть. "внутрянка" делается только по необходимости. мысль другая была. Имя у него Василий.
    и ниссановские мозги шьёт?

  2. #32
    garik64
    Старожил
    Мишган, не смешно.

  3. #33
    strigushonok
    Старожил
    Если мотор SR20 и не важно DE, VE, DET можешь делать что угодно,хоть растачивать,хоть надувать,менять валы,мозги,поршневую,впуск,выпуск,форсы,мафы,разрезные шестерни,готовые киты.Запчастей полным полно от китайского га....на и заканчивая брендом Томей,Брайн Кровер,Косворт,были бы деньги.

  4. #34
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    Мишган, не смешно.

    без доли иронии спросил

  5. #35
    strigushonok
    Старожил
    Вообще конечно,если бы я не под сел на турбо иглу,то во вторую машину я бы себе собрал мотор на дудках,но к сожалению не всегда наши возможности,совпадают с нашими желаниями.Хотя может как нибудь в течении жизни эта тема реализуется.
    Ну и ещё бы конечно,я бы в свою конюшню поставил зверя из семейства JZ-brothers,очень прикольные машинки и отличный мотор,с огромными возможностями и потенциалом,такая же легенда как SR и RB

  6. #36
    Мишган
    Финикиец
    а чо, sr это легенда? Среди примаводов чтоль? Ну RB да, но не сыр.

  7. #37
    strigushonok
    Старожил
    А SR что только на Примеры ставился? В различных своих модификациях он ставился на многие культовые машины,и на Примере BTCC стоял форсированный SR.
    По надежности при должном уходе,этот мотор далеко впереди всяких современных MR20,HR16 не говоря уже о QG и QR серии,да и VQ ежи сними.
    SR это культовый мотор,такой же как и JZ.В свое время среди сервисменов котороые занимались ремонтом японских машин ходила байка,что якобы на закрытом совещании инженеры Тойоты и Ниссана,решили пойти на небольшую хитрость,на стенке большого поддона,закреплялся пакетик с абразивом при пробеге около 250 тысяч,пакетик разъедало и абразив попадал в масло,что естественно губило мотор.Но это было единственное что можно было сделать,чтобы как то окупать производство и продавать запчасти,так как эти моторы сколько не е...и им до пи...ды.Я в байки не верю,да и судя по рассказам дедов эта махинация длилась около года,лично я перебрал кучу этих моторов и ни каких пакетиков не нашёл,но любая сказка имеет под собой основание.
    Сейчас пакетиков ни каких класть не надо,сделал ТО 15-20 тысяч,он сам после 100 тысяч пробега загнется.

  8. #38
    qwerasf
    Новичок

    Question Подъём мощности Primera GT P10 150 hp

    Здравствуйте друзья.Подскажите пожалуйста как поднять мощность в районе +30 лошадей
    может быть чип? валы от турбо гт ? или ещё что нибудь.спасибо

  9. #39
    anat
    Старожил
    Я не стал читать этот бред...да я понимаю турбик это вещь..но это удовольствие дорого обойдется.. А не проще...камеру сгорания уменьшить.. или перейти на водород..это глупо..Возьми себе точи куб 4.5 и не каких проблем..но опять затраты..на заправку..Да есть такая ауди элка...8 цилиндров..из которых 4 отключаются..Но в городе она тебя съесть..

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •