Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 100 из 126 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1259
  1. #991
    posibloe
    Участник
    и кстати когда я все это так заглушил у меня почему то слишком раннее зажигание стало.. мб бенз? или все таки где то косяк?

  2. #992
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от posibloe Посмотреть сообщение
    и кстати когда я все это так заглушил у меня почему то слишком раннее зажигание стало.. мб бенз? или все таки где то косяк?
    Трамблёр какой стоит? С вакуум корректором?

  3. #993
    LOleg
    Автопилот
    posibloe, чета ты по схеме все поотключал, а там кроме ЕГР еще и какие то нужные системы есть, я лично пришел к решению глушить трубку с выпускного коллектора, так газы никак не прорвутся в систему.

  4. #994
    posibloe
    Участник
    не там что я отключил совсем , по идее не нужно! то есть все што я отключил это дожиг выхлопных газов
    трамблер у меня я электрический!

  5. #995
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    posibloe, чета ты по схеме все поотключал, а там кроме ЕГР еще и какие то нужные системы есть, я лично пришел к решению глушить трубку с выпускного коллектора, так газы никак не прорвутся в систему.
    я тоже хочу заглушить трубку соединяющюю впускной и выпускной коллекторы . надеюсь это не навредит мотору.
    и ещё вопрос -неисправный ЕГР может быть причиной отказа в работе четвёртого цилиндра(отсутствие воспламенения) ,т.к. ЕГР как раз расположен на коллекторе со стороны 4го цилиндра . я сегодня заглушил трубку от ЕГРа. и о чудо двиг стал работать ровно.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------

    кстати цена на ЕГР конская.интересно кто-нибудь менял его на новый?
    Последний раз редактировалось евген83; 02.04.2012 в 21:45.

  6. #996
    posibloe
    Участник
    евген83,
    насчет работы двигателя не знаю) думаю это не жигули, а то там порой приколы с 4 были, из-за вакумного шланга тормозов)

    а трубка которая соединяет выпуск в впуском я подключил обратно.
    Это чудо техники называется : впуск дополнительного воздуха в выпускной коллектор оО зачем оно так и не понял
    Но прежде разобрал эту все систему, отмыл от копоти сажи и тп и тд. теперь функционирует как положено.. ил так кажется) хотя разницы что с ней что без нее я не заметил

  7. #997
    deniska_69
    Участник
    Прочитал от корки до 100. итересна... пишу свое мнение по GA16DE 99(мой). тем кто хочет просто заглушить рецирк., и получить офигенную мощщщь респект. лично мое мнение, двигло требует комплексной настройки, что и было мною проделано. проверка всех подвижных частей на быстром хх, отстройка оного по меткам с последующей проверкой на пяти циклах. клапан хх, дпдз, маф, ну и все что косается впрыска по части приготовления смеси. естественно угол зажигания не забываем, енто у нас вообще один из главных критериев динамики. ставим проглушку на егр и не сцым(на наших движках) по тому как не за чем ему дышать обраткой с пробегом более 150000. а вообще здоровье надо беречь с молоду. я еще скинул вентиляцию картерных газов, дабы всяка херня не летела к дроссельной заслонке и соответственно на маф. да, фильтр стоит, да он ловит какую то пыль, но в газах содержаться всякие тяжелые вкусности помимо СО и NOx. теперь двигло может вздохнуть кислороду во все легкие! кто то писал мол движок любит теплый воздух и егр глушить нельзя, чтож.... ему не повезло, пускай греет его. итог: после проделанных вышеописанных операциях нюська моя по молодела и наградила меня не кислой динамикой не только на 1-3 но и на 1-5. расход остался на месте литров 8,5 (92) на круг. 92 по тому что цепь менять надо а не потому что жадный. есть впросы? пишите в личку, обсудим. все выше описанное лично мое мнение, никого не призываю и не склоняю к этим действиям.

  8. #998
    posibloe
    Участник
    Кстати а если забор картерых газов напрямую подключ к забору доп. воздуха в выпукной коллектор?..) смысл есть?)

  9. #999
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от deniska_69 Посмотреть сообщение
    фильтр стоит, да он ловит какую то пыль, но в газах содержаться всякие тяжелые вкусности помимо СО и NOx.
    фильтр стоит до впуска газов, так что они как раз и не фильтруются.

  10. #1000
    deniska_69
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    фильтр стоит до впуска газов, так что они как раз и не фильтруются.
    Я говорил о движках в 99 сил вроде. На другие двс мои слова не примеряйте.

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •