Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 116 из 126 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1259
  1. #1151
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    4 года. Впускной коллектор после переборки с заглушенным ЕГР был абсолютно чист. По километрам примерно так-же, около сотни.

    Мой в гараже стоит, т.к. Альмера разбита и разобрана. На нынешней Альмере тоже заглушил и одновременно заменил ГРМ с кольцами. Вот ГБЦ там оказалась не очень т.ч. возможно двигатель из гаража будет поставлен в эту машину.
    По всей видимости заглушка ерг еще и на карму двигателя в целом влияет)))то он переустановлен,то в гараже лежит=)))
    Шучу конечно,ничего личного не против кого не имею,просто мнения рзнятся...У вас двоих все впорядке,а почитаешь повыше,у кого то не все так хорошо, а даже и хуже...остюда и вывод зачем оно всё это нужно.

  2. #1152
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    то он переустановлен,то в гараже лежит=)))
    Это длинная история с ДТП и вторым авто...
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    у кого то не все так хорошо, а даже и хуже...остюда и вывод зачем оно всё это нужно.
    Вот фиг знает отчего там может быть хуже. Только если на глюк МАФа списать, который считает воздух не очень верно, а поступающий с выпуска его компенсирует. Но это так... мысли.

  3. #1153
    Stason163
    Участник
    Вот фиг знает отчего там может быть хуже. Только если на глюк МАФа списать, который считает воздух не очень верно, а поступающий с выпуска его компенсирует. Но это так... мысли.[/QUOTE]

    Ну выше писал же от чего)))

  4. #1154
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    Вот фиг знает отчего там может быть хуже. Только если на глюк МАФа списать, который считает воздух не очень верно, а поступающий с выпуска его компенсирует. Но это так... мысли.
    Ну выше писал же от чего)))[/QUOTE]

    японцы на свои двигатели для внутреннего рынка ваще ЕГР не ставили, думаешь их движки хуже работают

  5. #1155
    Stason163
    Участник
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    Ну выше писал же от чего)))
    японцы на свои двигатели для внутреннего рынка ваще ЕГР не ставили, думаешь их движки хуже работают[/QUOTE]

    был уже этот вопрос)эбу настроен на работу без егр.Я больше верю показателям на компе,выявленными при диагностике, и даже в инете полно статей про глушилку егр и различным последствиям после этого.Вообщем дело каждого)))я офф по этой теме)

  6. #1156
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    больше верю показателям на компе,выявленными при диагностике, и даже в инете полно статей про глушилку егр и различным последствиям после этого.
    Только не на этом двигателе... Ошибки по ЕГР дадут следующие модели. Прошивки же японских и европейских GA отличаются только наличием смещения фаз впуска. Вроде так.

  7. #1157
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Stason163 Посмотреть сообщение
    в камерах сгорания повышается температура сгорания топливно-воздушной смеси,
    а что на много то повышается?я 3 года примерно уже ездию с заглушенным егр и всё это время был уверен что хуже точно не будет.кстати глушил не для увеличения мощности , а когда боролся с троением на хх,заглушил как одну из возможных причин,двиг стал немного лучше работать,но причина была в другом(форсунки).так и оставил заглушку. и ещё вскоре после этого жор масла стал всё больше и больше и в итоге пришлось менять кольца,хотя по пробегу уже наверное было положено,но как то резко расход стал критическим,может как раз от перегрева колец.хотя скорее всего это совпадение.

  8. #1158
    BORIS69
    Участник
    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)-p1040149.jpg
    На моем GA16-DE на этой трубке оборванный шланг на конце.
    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)-p1040150.jpg

    Вопрос - это так должно быть? если нет, то куда должен идти этот шланг? Спасибо.
    Последний раз редактировалось BORIS69; 07.10.2015 в 23:45.

  9. #1159
    wert
    Старожил
    Цитата Сообщение от BORIS69 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040149.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	92.1 Кб 
ID:	85370
    На моем GA16-DE на этой трубке оборванный шланг на конце.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1040150.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	85372

    Вопрос - это так должно быть? если нет, то куда должен идти этот шланг? Спасибо.
    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)-bezymyannyi4444444.jpg

    - - - Добавлено - - -

    чёт не помню куда он, а на схеме нету

  10. #1160
    BORIS69
    Участник
    по схеме вроде эта трубка должна идти в корпус дроссельной заслонки. Спасибо. Пойду искать. Нашел, второй огрызок шланга был в самом низу клапана ВРТ, можно нащупать только рукой. Вопрос закрыт.
    Последний раз редактировалось BORIS69; 08.10.2015 в 20:00.

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •