а как это сделать на 12 кузове с QR20 и есть ли эффект кто нить пробовал
а как это сделать на 12 кузове с QR20 и есть ли эффект кто нить пробовал
Я так понял сдесь только на карбюр такая тема проходит, на SR20De не пройдет наверное ???, там же комп, мозги регилуруют все.
не на карб, а на GA-16DE
Спасиб что разъяснил, значит мне тут делать нечегоkvs
SOS
Вроде руки у меня из правильного места, да и не слабые.
НО КАК вы сняли этот шланг с тройника???
Был у друга на даче. Основная тема поездки естественно пивасик шашлык, но до этого 5 часов вылизывания авто. Мыли, терли, меняли резину, натерали пластик =)
Вспомнил про EGR =)
Открыл капот. Вижу шланг....думаю супер так близко, ща я его сниму и "заткну"
Начал тянуть и понимаю что хрен там. Рука то туда одна тока пролезает. Получается чтоб вытянуть шланг с тройника, надо снимать все что сверху мешает, а это явно не 1 минута.
Может секретом поделитесь???
Сегодня специально на холодном двигле пару раз разогнался......жесть....понял, что 100% надо отключать.....но КАК!!!!
У меня она даже ездить на СВЕРХ высоких скоростях начала... при том что двигатель давно требует полной переборки... компрессия с диким разбросом и т.д. Но тянет... Еще ни разу на ней не ездил 160... А сегодня проехался... КЛАСС!!!
И что самое удивительное - она и еще ПОПРЕТ СВОБОДНО - в легкую, это чувствуется!!! Не стал дальше экспериментировать, ехал уставший, да и подвеску пора по кругу делать, сзади все надо менять! А раньше вообще 140 и все...
Все-таки двигатель-то КУ-КУ... и все таки ПРЕТ как танк!
ЧТо на ней нравится, так это то, что чем больше скорость, тем уверенней и МЯГЧЕ - ОНА ИДЕТ!!! Удивительно...
Если я правильно понял Рационализатор ездит с заглушенным EGR на 92 бензине с мая 2007 года.
Замечены ли какие-либо ухудшения для двигателя? Ну там может фильтра быстрее засираются или еще что-то.
Расход не интересен. Лишь бы ехала резвее. =)
Ухудшений для двигателя нет никаких. (В двигателях GA-16 для всех стран, кроме Европы и Израиля, система EGR вообще никогда не устанавливалась.)
Понажимай на торец резинового шланга каким-нибудь предметом (большой плоской отверткой) в сторону его стягивания. С периодическим использованием такого приема прикоревший к штуцеру шланг можно будет постепенно стянуть.Сообщение от Pafnutiy
Я его пережимать буду. Нашел мини струбцинку....весом около 50-70 гр. стальная с двуя барашками. Для стяжки деталей при склеивании. Только обработаю напильником острые края стальные, чтоб его не резануло....а так пережмет на 100%. И процесс снятия установки займет меньше времени и труда. Накинул, затянул. Не понравилось снял....он уже сам разойдется.