Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 14 из 126 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1259
  1. #131
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...




    Я взял в итоге две стальные пластины с тверстиями и 2 болта с гайками. Один болт сразу гайкой закрепил....а накинув на трубку, одной рукой легко второй болт вставл в свободную пластину и закрутил гайку....потом ключем затянул до упора.......


    Двигатель похоже тише стал. И на третей передаче стало еще веселее.

    Но проехался мало и под ливнем.....видимо не оценил всю полноту....позже отпишусь....как оно =) но пока никаких детонаций и т.д. не было

  2. #132
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Поездил сегодня.
    Что порадовало приятно.

    1) Установка моей системы зажимной оказалась очень простой....при этом немного раскрутив гайки я могу открыть обратно доступ газа системе EGR и BTP. Т.е. теперь по сути мне не надо снимать что-то и ставить обратно, я просто беру длинную отвертку с головкой на гайку №8 и включаю или отключаю систему

    2) Действительно на низах реальное улучшение. Если раньше у меня с 1000 оборотов на 3 не вытягивала нормально, то сейчас другое дело. Не ракетное укорение, но все же разница есть.

    3) Действительно немнооооожечко приемистость увеличилась, но видимо именно из-за того что машина раньше начинает разгон на каждой передаче.


    Теперь то, что меня немного огорчилою.

    1) Проверочный заезд с той же маздой 3 с места (1,6 литра автомат типтроник) не показал особого прироста в динамике. Немного может порезвее на 2-3-4 но всетаки не то, чего я ждал судя по отзывам.

    2) Расход топлива пока нереально проверить. Но боюсь все же он будет больше.

    3) Все же есть легкая боязнь за двигатель. А мало ли чаго!!!


    А так мнение такое. Делается на GA16-DE элементарно, если есть хоть какой-то навык кавыряния в машине. Плохого пока ничего (тфу тфу тфу) не случилось из-за этого. Есть прирост НО НЕБОЛЬШОЙ при ускорении (кстати вполне и раньше она ускорялась если тапком в пол давить) все же есть. Понравилось то, что на 2-3 передаче теперь мона легко ездить с 800-1000 оборотов и она вытягивает без рывков и тупки....что как мне кажется в пробке ой как пригодиться.

    На выходных специально погоняюсь с Маздой на одном и том же участке при вкл и выкл EGR. Вот и проверим на реальном тесте.
    Ускоряюсь я всегда одинаково
    Трогаюсь на первой предварительно подняв обороты на холостых до 3000 и отпускаю сцепление поддерживая обороты - как следствие резкое с места ускорение без букса, до 4500 далее на вторую до 5000-5500 и на третью 5500-6000 но там уже как правило 130-140 км/ч и следующий светофор =)))) больше четвертой тока на МКАД вставали с ним...но ехали скорее не гоняясь, а просто рядом.

  3. #133
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Pafnutiy
    Трогаюсь на первой предварительно подняв обороты на холостых до 3000 и отпускаю сцепление поддерживая обороты - как следствие резкое с места ускорение без букса, до 4500 далее на вторую до 5000-5500 и на третью 5500-6000 но там уже как правило 130-140 км/ч и следующий светофор =)))) больше четвертой тока на МКАД вставали с ним...но ехали скорее не гоняясь, а просто рядом.
    Трогаюсь на 1-ой на 1800-2000 об./мин, все остальные передачи переключаю на 2500-2800. Только в исключительных случаях если нужно очень быстро разогнать машину, передачи переключаю на 3500-4000. Больше 4000 реально практически никогда не раскручиваю, потому как и так все остальные машины остаются позади.

  4. #134
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Система EGR включает подачу выхлопных газов во впускной коллектор в диапазоне от 1800 до 3500 об./мин. Свыше 3500 об./мин. она отключается. Так что на оборотах свыше 3500 между "пережатым шланчиком" и "открытым шланчиком" никакой разницы и не будет.

    Если я не ошибаюсь, то на 5-ой передаче на 100 км/ч обороты двигателя на моей машинке всего лишь около 2500.

  5. #135
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Ну а я на 3 передаче до 120 ездю =0)

  6. #136
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Pafnutiy
    Ну а я на 3 передаче до 120 ездю =0)
    а я на второй на своем бывшем капендосе до 100 разгонялся 8), правда на следующий день движку разобрал и капиталить начал :-\ правильно оборотов за 6000 было. так что давай в перёд и с песней

  7. #137
    solyeri
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Pafnutiy
    Ну а я на 3 передаче до 120 ездю =0)
    жесть, за коробку не страшно?

  8. #138
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Pafnutiy
    Ну а я на 3 передаче до 120 ездю =0)
    Видать, не ту машинку ты для себя выбрал :'(. Чем быстрее ты поменяешь ее на какой-нить "Порш", тем лучше будет и для тебя и для Премьерки ...

  9. #139
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Сами же говорили, что япы крутяться хорошо. Я на ВАЗ 21083 крутил до 4000-4500, на этой до 5500 иногда до 6000......да от порша не отказался бы.

  10. #140
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Pafnutiy
    Сами же говорили, что япы крутяться хорошо.
    Это действительно так, только желательно при этом не забывать, что движок 1,6 л предназначен все же больше для езды по городу, а не для автогонок на автобанах.

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •