Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 18 из 126 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1259
  1. #171
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Предлагаю скинутся и обеспечить Рационализатору спутниковый интернет. =)
    Такие люди всегда должны быть в он-лайне. =)
    Вопрос такой.
    Залил 10 литров 92 бензина........мало того что хуже не стало......так еще и вибрация легкая которая раньше была на холостых когда стоишь, пропала бесследно. В динамике никакой разницы.
    Вопрос. Это у всех так на P11 или это из-за доработки?
    И в целом слышал, что у нас в России вроде как АИ95, АИ98 не делают. А получают с помощью присадок к АИ92 при этом присадки не всегда нормальные и полезнее лить обычный 92, неже ли 95 состоящий из 92 и непонятно чего.

    Правда или нет? У меня 97 года машина. Двигатель не новый уже. Опасно или нет ездить на 92 и как доработка EGR связана с этим.

  2. #172
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Однозначно лучше ездить на 92-ом потому как на всей територии бывшего СССР 95 и 98 делают только путем вливания в 92-ой свинцовосодержащих присадок, гробящих двигатель. Что касается EGR , то двигатели, которые изготавливались не для Европы и не для Израиля, шли с конвейера вообще без EGR. Т.е. ее отсутсвие (отключение) никакого вреда двигателю не причиняет.

  3. #173
    kvs
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Насчет 92 и 95 бензина извечный спор. Я сторонник 95, т.к. про 92 можно сказать 92=76+присадки, детонация на низкооктановом бензине гораздо вреднее чем присадки. Ну и плюс ко всему, субъективно чувствую очень большую разницу при езде на 95 и 92 бензине в пользу 95.

  4. #174
    Тачкин
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Огромное спасибо Гуру, это как раз то, что мешало мне жить в Альмере, появилась реальная тяга на месте "провала". А для годового теста вернем все "взад"

  5. #175
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от kvs
    про 92 можно сказать 92=76+присадки
    А вот это далеко не всегда. Технологический уровень советских НПЗ позволял и позволяет вырабатывать 92-й без доливания присадок.

    Поэтому если НПЗ не схалтурил и заправка не "левацкая" - то 92-й там будет не этилированный - без использования этиловых (свинцовосодержащих) присадок.

    Читай бирку на крышке бака: "Заливать только неэтилированный (!!!) бензин!"

    Что же касается детонации - то ее на 92-ом реально не то что нет, а даже намеков на нее не возникает.

  6. #176
    kvs
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Я спорить не собираюсь, на бирке крышке моей машины написано "Achtung 95!"

  7. #177
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Для понимания того, по каким технологиям какого качества бензин может производиться странах бывшего СССР нужно довольно внимательно разобраться в том, какое оборудование на этих предприятиях было установлено в 60-70е годы, какие у него технологические особенности (что с тех пор обновлялось, а что - нет) и какое оборудование (и за какие деньги) установлено в других странах в XXI веке.

    Мне со всеми этими особенностями пришлось подробно разобраться в 2006г. по производственной необходимости и результаты изучения этой проблемы оказались (для нас потребителей) совершенно неутешительными.

  8. #178
    kvs
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Я тоже интересовался, выяснил то что этилированный бензин это уже совсем старое прошлое, в основном октановое число поднимают всякими присадками, марганцосодержащими и т.п. От которых появляется например налет на свечах. Если бы бенз был этилированный, то каталику пришел бы трындец через пару заправок, мне так объясняли. Вобщем заправляюсь всегда на одной и той же проверенной заправке 95 и проблем не знаю. Свечи уже 1,5 года живут и внешне выглядат нормально, проблем нет. Пробовал 92, не понравилось. Никого не агитирую, лейте что считаете нужным, я лишь изложил свою точку зрения.

  9. #179
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    А у меня движок съел все масло. И теперь переборка =(
    Мастер уверял, что это возможно из-за EGR.
    Мол топливо которое должно было догарать посылаясь ЕГРом по второму кругу, стало пробивать в катализатор, он забился и стало чет-то там обраткой засасывать в двигло....поэтому и прогарели прокладки.....и сгорело масло......короче я сильно не шарю, но он уверял, что из-за пережатия ЕГР..

    Рационализатор я думаю он наверное ошибается. Но почему у меня машина никогда не евшая масло воообще, съела его, да так, что осталос 1 литр..........терь двигло стучит....

    =(

    На переборку у официалов бабла нет, буду в гаражах перебираться хотя стремно пипец как. ВОПРОС к Рационализатору.....реально ли если человек с руками, перебрать двигатель GA16DЕ в гараже. Имея оборудование необходимое и т.д.???

  10. #180
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Сам конечно тоже лохонулся...масло надо проверять регулярно......
    а тут во как....

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •