Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 19 из 126 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1259
  1. #181
    Charmy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    А я ездил около месяца, когда на щупе вообще сухо было и ничего... ни лампа не горела, ни звуков подозрительных... Не повезло тебе, я кстати тоже теперб чаще буду масло проверять )

  2. #182
    kvs
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Я думаю отключение ЕГР все же не при чем, не надо просто двиг крутить как сумасшедший. Не зря говорят "когда в руках молоток, все гвоздем кажется". Правильно Рац говорил, отсечку на мозг водителя поставить не мешало бы.

  3. #183
    Charmy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    я подраскручивал одно время, признаюсь. =) Щас максимум до 4х при обгонах. а так вообще до 3х.

  4. #184
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    КАЮСЬ КАЮСЬ!
    До 7000 пару дней покрутил.....после этого и погарело масло.
    Точно не та машина у меня. =(
    Двигатель перебирать стремно грю или нормально???
    180000 км....думаю пора чтоль...заодно цепь поменять.....хотя она не гремела вроде....

  5. #185
    Charmy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    конечно нормально, расточат на еще один рабочий размер, из 3х или 4х возможных, ну может что то поменяют на новое, и всё, будет нормально работать!

  6. #186
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Pafnutiy
    Мастер уверял, что это возможно из-за EGR.
    Мол топливо которое должно было догарать посылаясь ЕГРом по второму кругу, стало пробивать в катализатор, он забился и стало чет-то там обраткой засасывать в двигло....поэтому и прогарели прокладки.....и сгорело масло...... он уверял, что из-за пережатия ЕГР...
    Я бы к этому "МАСТЕРУ" не то что на машине, на велосипеде больше не поехал бы... Когда человек изначально не понимает принципов работы узлов и механизмов, то что он может в них исправить ?

    А вот то, что ты пару дней движок раскручивал до 7000 об.мин. не контролируя уровень масла - то это конечно неправильно. 7000 - это уже "красная" зона, в которой и с полным уровнем масла двигатель может выдерживать только кратковременные нагрузки. А когда ты его "всухую" на 7000 погонял - рабочие цилиндры в двигателе естественно "расширились" и масло стало выгорать через поршневую группу.

    Вобщем - капремонт двигателя с расточкой рабочих цилиндров (если конечно масло через сальники коленвала и прокладку масленного поддона не вытекает).

  7. #187
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    ТОгда бы оно капало.
    Нет оно больше не уходит.
    Именно подгарело видимо. Далил и держится уровень
    Советовал про ЕГР один мастер. Ремонтировать другой будет.
    Сказал что мануал у него мой уже есть, что движок у меня без проблемный и он с таким сталкивался....

    Говорит что больше похоже на пальцы или какую то прокладку в движке....корочче обещал до 15000р уложиться в работу + запчасти.

  8. #188
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Как справитесь - напиши, чего там с движком произошло.

  9. #189
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Вопрос: (может уже задавался выше) двиг SR20Di кузов P10, ща нашел в инструкции картинку с расположением шланга ЕГР - насколько опасно втыкать в него затычку и делал ли кто уже???

  10. #190
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    затычку не втыкай....
    советую как я сделать.
    Две пластины стальных где-то 5 см длинной и 1,5 шириной.
    По краям в обеих отверстия под гайку и болт
    Вставляешь в одно отверстие болт 1 см длинной и на 0,6-0,7 см его закручиваешь. Каплей суперклея виксируешь гайку на болте тока аккуратно чтоб к пластинам не приклеилось.
    Потом (самый сложный момент требующий консентрации и спокойствия) одеваешь на шланг эту типа букву П из пласти н и болта. Дальше вставляешь в оставшиеся отверстия болт. Накидываешь гайку.
    И аккуратно закручиваешь.....а потом когда пальцами уже не крутиться.....ключик с удлинительной головкой и крутишь до опупения =))))) пережимая резиновый шланг.
    Мне то нравится тем, что я ничего не РЕЖУ, ВКРУЧИВАЮ и ЗАТЫКАЯ. Надоест просто ослаблю гайку.....да гайка нужна контрящая....

    TO ЗАЦИОНАЛИЗАТОР!
    Машину отдал мастеру. Решили что сразу переборку не буду делать. Проверят мона ли обойтись УСТРАНЕНИЕМ СТУКА И ЗАМЕНОЙ ЦЕПИ!. Если не выйдет конечно бум снимать и полностью реставрировать.

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •