Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 2 из 126 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 1259
  1. #11
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от 088
    Рационализатору огромное спасибо! Тож так сделаю наверное. Сам сможешь посмотреть расход? Ну просто, не по компу.
    Смогу конечно, но это нужно куда-нибудь за город хотя бы километров за 100 съездить, а это нескоро предвидится ...

  2. #12
    solyeri
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    2Ross, ты уверен что на rs20de такая схема не прокатит? Или у нас другая схема...

  3. #13
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Шаман
    А на Р12 она (схема) применима?
    Точно сказать не могу, т.к. P12 я совсем не знаю, но по множеству литературных источников есть все основания полагать, что принцип работы СРВГ везде используется аналогичный: управляется она по командам, подаваемым на электроклапан, а этот в свою очередь через понижение давления в соединительной трубке приводит в действие клапаны СРВГ. Только в P12 наверно еще понавставляли каких-нибудь датчиков для регулировки работы СРВГ, но вряд ли эти датчики помешают отключению СРВГ.

  4. #14
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Очередные впечатления от езды с отключенной СРВГ: после поворота налево мне почему-то показалось, что как-то медленновато я разгоняюсь и глянул на спидометр, а там уже 65 км/ч (!!!) Т.е. я даже не заметил, что какие-то 40-50м от поворота машина набрала такую скорость (и по звуку двигателя не ощущалось). Глянул в зеркало заднего вида: машины, которые ехали за мной "хвостиком", отстали метров на 15-20 ...

  5. #15
    Ross
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    solyeri, на SR20DE система EGR управляется мозгом, соответственно считаю, что тупое ее "механическое" отключение может негативно отразится на работе двига. Ведь мозг может непонять что данная система отключена и давать исполнительные команды как при фунциклирующей EGR. Про GA не знаю, если там эта система напрямую на работу мозга не влияет, то мож и нечего.
    В качестве легкого лекбеза:
    http://chevyclub.ru/index.php?option...ask=view&id=60
    http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm
    http://terrano4x4.ru/index.php?optio...d=37&Itemid=46

    Вот мнения небезысвестного Арида по сему поводу (он правда больше говорит про турбо дизеля, но имхо очень многие моменты и для наших двигателей подходят):


    по EGR на турбовых дизелях все давно ясно - ее отключение ведет к появлению трещин в перемычках головки. При отключенном EGR и скоростных режимах вождения - вопрос только времени и общего состояния мотора.

    что делает система EGR

    1/понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.

    Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
    накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
    и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит,
    что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
    неисправен и не правильно работает.

    за счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется очагов обогащенной смеси , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению участков. Не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ и повышение температуры выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

    как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

    На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается насосом , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.


    на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора .

    Не претендую на последнюю инстанцию - дело владельца каждого авто решать - как его эксплуатировать.Но отключать EGR не рекомендую - особенно на современных моторах. Я пойму еще WL-T с механическим ТНВД, но на современных моторах отключение EGR зажигает лампу CHECK и мотор может перестать толком работать.

    Сажа и грязь во впуске - одинакова и для бензиновых моторов с системой прямого впрыска топлива ( бензина ) в камеру сгорания D4 , NEO Di или GDI. У меня есть фотки - могу скинуть ( MMC GDI 4G93 )- там намного все хуже.

    Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
    накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
    и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит
    о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
    неисправен и не правильно работает. Все тривиально - если EGR
    простая ( без электронного дозатора и датчика давления ), то там все
    рассчитано на нормальное поступления воздуха в цилиндр дизеля. При
    сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
    газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
    и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.

    и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
    напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
    ( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
    отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра
    воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
    мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.


    --
    Best regards,
    ARID


    _________________
    не совсем правильно истолкован совет по отключению EGR про WL-T с
    механическим ТНВД - я не рекомендую отключать и на нем ( головка то
    тоже алюминиевая , подвержена перегреву и растрескиванию )

    имеется ввиду, что на моторах с электронным дозатором и ( или )
    электронным впрыском отключение ( глушение) EGR вызовет ошибку и
    мотор перейдет в аварийный режим работы, а моторы с механическим
    впрыском LD20II-T NISSAN или 3С-T ТОЙОТА как и WL ошибку не
    покажут, но работать будут хуже. ( ну нет у них диагностики )

    для полноты картины советую самостоятельно провести анализ моделей
    дизелей NISSAN , TOYOTA или MMC - некоторые не турбовые ( особенно
    90х годов ) EGR не имеют, но турбовые имеют все эту систему, даже
    TD27T ( NISSAN ) с чугунной головкой блока.

    Best regards,
    ARID
    Взято с http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t...r=asc&start=15

    Лично мои мысли:
    Ну допустим, мы тупо перекрыли доступ ОГ в впускной коллектор, имхо мозг при этом будет считать, что система EGR работает и ОГ поступают - соответственно, в обход МАФа кстати, чтоб не беднилась смесь мозг дает команду на увелечения работы форсунок, но ОГ не поступают - соответственно смесь получается весьма богатенькой, что по идее и дает ощущение улучшеной динамики, но постоянная езда на богатенькой смеси не есть гуд, и дело даже не в расходе топлива. Мне вот еще интересно а как лямда будет реагировать, точнее мозг будет реагировать на показаня лямды, что смесь богатится? короче не исключаю что в этой ситуации мозг может перейти на какой-нить аварийный режим и т.д. Вообщем я не сторонник подобных модернизаций.

  6. #16
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Относительно того, что здесь сказано возникает несколько резонных вопросов:
    1) система EGR (СРВГ) отключается "электронным мозгом" на наиболее нагруженных режимах работы двигателя :-\: до 1500 об./мин. - т.е. на старте и разгоне машине и свыше 4000 об./мин. - когда двигатель работает в максимальной мощностью. Поэтому упоминание про то, что EGR нужна для недопущения перегрева ГБЦ, мягко говоря, не выдерживает никакой критики .
    2) регулировка подачи топлива осуществляется по командам датчика кислорода в выхлопном коллекторе и отключение системы EGR никак не мешает нормальной его работе. Просто в этом случае для 100% использования поступающего в цилиндры воздуха будет больше впрыскиваться топливной смеси. Просто водителю при выключенной EGR нужно будет меньше давить "тапку в пол" с тем чтобы меньше воздуха подавать в цилиндры.
    3) система EGR устанавливается только на двигателях с МКПП, на точно таких же (!!!) двигателях DE с АКПП она полностью отсутствует (!!!). Неужели японцы решили, что двигатели DE c МКПП нужно беречь, а двигатели DE с АКПП можно гробить ???
    4) система EGR установлена только на тех двигателях DE, которые шли для Европы и Израиля. Точно такие же двигатели DE с МКПП для других стран - шли без системы EGR. Спросите почему ? Да из-за экологических требований этих стран !!! EURO - I, II, III и т.д. - все из-за этого ! Как замеряется уровень CO ? На прогретом двигателе и на 2000 об./мин. А на этом режиме включается EGR и уровень CO становится чуть меньше. Только здесь упускается из вида одно обстоятельство: без EGR машина разгоняется быстрее и при меньшей степени вдавливания тапки в пол. Поэтому если бы можно было замерить количество (а не уровень !!!) выбросов СO за время прохождения автомобилем например 100 м после трогания со светофора, то стало бы ясно, что EGR - скорее хитрый конструкторский ход для обмана прибора, регистрирующего всего лишь уровень (!!!), а не количество (!!!) выбросов CO, чем реальный хороший способ улучшения экологии .
    Единственный плюс, который может давать EGR - это некоторую экономию топлива при длительной езде с постоянной крейсерской скоростью. А в городе - этого почти не бывает ...

  7. #17
    Ross
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Рационализатор,
    по 1 - это к Ариду. Мое мнение: Арид весьма известный в Москве и опытный диагност, полагаю он знает о чем говорит. Лично я к его мнению прислушиваюсь.
    по п. 2 - регулировка подачи топлива осуществляется по показаниям кучи датчиков, основными из которых являются МАФ, ДПДЗ, ДПКВ, датчик температуры, лямда выполняет лишь некоторую корректирующую функцию по части бог-бед смеси и то не постоянно. Проблема та в том что система ЕГР подает ОГ уже после МАФа, то есть в коллекторе появляется объем воздуха больший чем подсчитан МАФом и соответственно смесь бедниться, но по идее если комп знает о включенной ЕГР, то он это компенсирует доп. топливом исходя из имеющихся данных, зашитых производителем.
    по п. 3. - ну так блин и настройки мозгов у двигателей с автоматами и механикой несколько разные.
    по п. 4 - да помойму никто не говорит, что эта система жизненно необходима. Просто если система ЕГР всеж присутствует в двигателе - соответственно и двигатель изначально настроен на наличие данной работающей системы и соответственно ее "механическое" отключение по идее должно повлечь необходимость привнесения иных изменений в частности в ситему управления впрыском, комп - короче.
    Кроме того, повторяю, что не считаю, что работа исправной системы ЕГР будет тупить двиг в тех режимах когда нада много мощности. Отзывчивость - ну может быть, хотя тож имеются сомнения.

  8. #18
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    По п.1: то, на что я указал, черным по белому прописано в книге по обслуживанию и ремонту двигателей DE
    По п.2: никакая электронная соображалка не ведет подсчет того, что, где и насколько включено. Все что она делает - это анализирует реальные сигналы датчиков и исходя из них посылает корректирующие команды на клапаны. Не датчики, а клапаны управляют двигателем. Положения клапанов управляются электронной соображалкой исходя из получаемых от датчиков сигналов.
    По п.3 - вот только двигатели при этом одинаковые - с одинаковыми ГБЦ и одинаковыми свечами зажигания ...
    По п.4 - ага, как с ремнями безопасности на задних сиденьях - если их нет то можно ездить не пристегнувшись, а если они есть, то ездить не пристегнувшись становится нельзя ...

  9. #19
    Ross
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    по п.1 - еще раз, я так понял недоумение вызвано мнением Арида, соответсвенно и вопрос к нему.
    по п.2 - да ну? а чё ж тогда комп повышает обороты ХХ при включении кондея например? Кроме того, по моему Вконсу, показания компа изменяется при включении фар, вентилятора, поворотников и т.д. (непосню как в ВКонсе этот показатель называется).
    по п. 3 - имхо очень многое зависит от алгоритма работы мозгов, у автоматных мазгов несколько отличен алгоритм, да и не факт что двигатели абсолютно идентичны, вон поперечные СР20ДЕ тож внешне выглядят одинаково, тем немение скрытых отличий хватает.
    по п.4 - ну енто ты передергиваешь, скорей уместна аналогия о необходимости пристегиваться при наличичи подушек безопасности...

  10. #20
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    по п.2: в системе гидроусилителя руля стоит датчик повышения давления в гидросистеме при повороте руля. Он стоит потому, что при повороте руля увеличиватся нагрузка на насос гидроусилителя, а для него требуется побольше оборотов генератора - а для этого требуется побольше оборотов двигателя. Все на уровне элементарной электро-механической автоматики ... А электронный микрокалькулятор только лишь сравнивает реальные показания датчиков с оптимальными значениями, заложенными в его памяти ...

    по п.3: двигатели GA с МКПП для Европы и Израиля и двигатели GA с АКПП для др.стран совершенно одинаковые, только для др.стран клапаны EGR не устанавливаются (это как с выбором комплектации - хочешь с кондеем - хочешь без кондея).

    по п.4: это как-то не по предмету обсуждения. Мы говорим о том, повредит или не повредит двигателю отключение EGR, а не о том следует или не следует пользоваться системой EGR. Это все равно, что обсуждать пользоваться кондеем или не пользоваться ...

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •