Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 20 из 126 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 1259
  1. #191
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Pafnutiy
    Проверят мона ли обойтись УСТРАНЕНИЕМ СТУКА И ЗАМЕНОЙ ЦЕПИ!. Если не выйдет конечно бум снимать и полностью реставрировать.
    А при чем цепь к выгаранию масла ???

    Если она гремит, то понятно, что ею нужно "заняться". Но проще это делать на снятом двигателе. (Если двигатель снимать - то нет смысла перед этим отдельно возиться с цепью.)

  2. #192
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    просьба - сфоткайте на сотку или фотик где именно этот шланг, я в книжке понять не могу по схеме, выложите пожалуйста фотку!!!!
    Pafnutiy - если можешь, выложи фотку своего устройства, я так понял ты использовал мини-струбцины, если получится - буду первый в городе, кто отключил EGR, пригодится, т.к. люблю погонять на выходных в ночных гонках - машинка сначала и так вырывается вперед!!!(в своем классе) но некоторые потом потихонечку обгоняют (переключаюсь на 6500-7000 во время гонки)

  3. #193
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Я нашел эту трубку, вот на картинке она, она металлическая, вопрос, если втыкать затычку, то где? около коллектора выпуска или около моновпрыска (мне удобнее около паука выпуска конечно, но жду ваш совет...)

    если я ошибаюсь иправьте меня.... если это та трубка, посоветуйте, где её заглушить???
    и еще... по вашим описаниям я понял что трубка резиновая..... а она металлическая?....

  4. #194
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Епона мать. Явно не наша GAшка. Вообще у меня там был шланг из плотной резины.


  5. #195
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    TO Рационализатор........

    Движку просто настал конец =)
    Мастер сказал не менее 300000....просто тупо продали мне со скрученными км.
    От этого никто не застрахован =(
    Делаю полную переборку. Вот седня пол дня искали поршня 0,5 1 ремонта.

  6. #196
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    для меня главный вопрос - можно эту трубку металлическую блокировать или нет - и она ли это вообще???? (судя по всему она, но боюсь комп глюкнет)

    и вообще был опыт отключения на 2 литрах?

  7. #197
    NeDen
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от FunE398
    для меня главный вопрос - можно эту трубку металлическую блокировать или нет - и она ли это вообще???? (судя по всему она, но боюсь комп глюкнет)

    и вообще был опыт отключения на 2 литрах?
    Я в свое время думал об этом отключении егр... но потом передумал, по причине того, что нашел сообщения (тут или на ниссанклубе) о том, что для SR20DE это может оказаться вредным (в отличие от 16GA). Детали аргументов не помню, но суть в том, что комп не будет понимать то, что егр отключена и смесь будет хз какая... к чем это приведет представлять не хочется.

    Но у тебя SR20Di, к кому он ближе (SR20DE или GA16)
    в этом плане (в плане мозгов), я не знаю. Надо ждать ответа более компетентных форумчан

  8. #198
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Ну кто нибудь подскажет??? Я могу на свой страх и риск заблокировать эту трубку...... но очкую....

  9. #199
    Viktor_p10
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Ещё раз респект Рационализатору!!!
    Забацал электроклапан вместо заглушки, тумблер в салон.
    Теперь захотел - включил, захотел - выключил.
    Зимой, в мороз, бывает полезно включить, лучше прогревается.
    Машинка реально резвее стала, расход практически тот же, езжу уже хороших пол-года разницы не заметил.

  10. #200
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Поговорил с мастером что двигло мне перебирает сейчас (кстати долговато больно).
    Говорит, что отключение ЕГР ничем двиглу не вредит. Только резать не советовал ничего. Мол лучше уж пережать как я. Потом трубку подобрать очень тяжело будет если продавать надумаете.
    Так чта собирем и на время обкатки думаю оставлю включенный ЕГР........а потом после 2000км включу и буду зажигать на НОВЕНЬКОМ ДВИГЛЕ =)
    Порадовали цены на многие запчасти родные Nissanoвские.
    Поршня (как сказали в МАДИ СУПЕР КАЧЕСТВА) родные 6800р комплект.
    В целом на запчасти и жидкости конечно вышло не мало 20000р. Но там и родные цилиндры тормзные задние по 1500р за штуку и колодки задние тормозные 1400р комплект.
    За работу по капеталке двигла возьмет 25000р (+ как бонус замена задних цилиндров и колодок с прокачкой + переварка трубу выхлопной)
    короче 45000р на все....... я так надеюсь......

    А ЕГР рулит.......чеб еще такого сделать, чтоб ездила на АИ92 (или на воде вообще) да чтоб резвее была при этом.......... =)

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •