Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 24 из 126 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1259
  1. #231
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от krasnoff
    Появилась такая идея а если заглушить то место откуда выходит эта трубка из выпуска? И к этой трубке фильтр нулевой и дополнительный воздух в цилиндры вместо выхлопа
    1. Не стоит тратить на эту идею уйму времени, сил и денег. Результат будет таким же, как если бы просто отключили EGR.

    2. "Нулевик" же вместо штатного воздушного фильтра нужен для двигателей 1,6 л не больше, чем "водопроводная труба вместо топливного шланга".

  2. #232
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    )))) это точно)))) слушай, тогда отговори пожалйста и меня нулевик ставить, а то я загорелся, даже если эфекта не будет, зато хоть приятно под капот заглянуть будет.... Рационализатор, вот скажи мне, если я все на выпуске срежу, и поставлю прямую трубу до банки, да и еще нулевик на впуск поставлю, ну хоть 5 лошадей, ну хотя бы три под капот загоню плюс к своему табуну??????? ))))

  3. #233
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Если выхлопную "срежешь" - мощность естественно несколько добавится, т.к. без глушителя выхлопным газам будет меньшее сопротивлоение. (В военной технике качество глушителей обычно приносится в жертву мощности.)

    А вот от фильтра-"нулевика" результат будет фактически "нулевой" по двум причинам:

    1) на впуске двигателя (благодаря незначительному сопротивлению воздушного фильтра) должно создаваться небольшое разрежение воздуха (от которого кстати работает и вакуумная система управления двигателем). Если воздушный фильтр полностью снять - мощность двигателя уменьшится на 5% - это уже давно проверено экспериментально на специальных тестах.

    2) фильтры "нулевики" нужны только очень мощным двигателям (от 300 л.с.) чтобы обеспечить фильтрацию больших объемов вохдуха при относительно небольших габаритах воздушного фильтра. Конструкторы вместо того, чтобы в моторе с 300 л.с. искать место для трех воздушных фильтров от движка на 100 л.с. используют малогабаритные, но высокопроизводительные фильтры "нулевики".

    Из этого вывод: самое лучшее - всего лишь не забывать вовремя менять штатный воздушный фильтр.

  4. #234
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    спасибо за развернутый ответ, что касается выпуска, я просто хочу избавится от катализатора, который кажется забился, всвязи с чем я хотел поставить от гофры до глушителя просто трубу... как повлияет срезание резонатора???
    Кстати, уже три месяца езжу с выкл.ЕГР и увеличение расхода не зафиксировал))) Даже уменьшил расход испробовав несколько стилей вождения... Самый эфективный оказался агрессивный, но без пережимания газули... Приблизился к 10 литрам по городу...

  5. #235
    dubok
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Всем привет у меня sr20 140л.бензин проблема с разгоном тажа. Что посоветуете?

  6. #236
    dubok
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Я все облазил ненашел этот заветный клапан.

  7. #237
    caferacer
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от dubok
    Я все облазил ненашел этот заветный клапан.
    может на твоей машине его просто нету, как на моей например)

  8. #238
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    клапана ЕГР нету на чистых японцах (их видимо не заботит экология), у машин европейского производства есть такие ненужные гадости как ЕГР и катализатор... (ненужные для тех кто проходит техосмотр)

  9. #239
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от dubok
    Я все облазил ненашел этот заветный клапан.
    если хочешь посмотрю в своей толстой книжке про Р10, там твой движок тоже описывается

  10. #240
    dubok
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Если не трудно посмотри у меня кстати европейка, пригнали из Бельгии. Я второй хозяин, даже осталась сервисная книжка со всеми отметками о ТО(правда на бельгийском).

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •