Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 25 из 126 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1259
  1. #241
    dubok
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    И вообще этот клапан есть только на моновпрыске?

  2. #242
    krasnoff
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Я вот все сделал динамика конечно стала лучше,но провал присутствует

  3. #243
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от krasnoff
    Я вот все сделал динамика конечно стала лучше,но провал присутствует
    А может "провал" тяги движка возникает тогда, когда резко вдавливаешь "тапку в пол" ?

    Педальку нужно придавливать хоть и довольно быстро, но обязательно "в такт со звуком двигателя". Тогда машинку словно кто-то рукой выталкивает вперед. А если педаль "провалить", то машина в этот момент становится как "не живая".

    Это особенность работы электронной системы управления движком.

    Еще "провалы" тяги двигателя могут возникать из-за неправильной регулировки тросика сцепления или износа самого сцепления. В таком случае при вдавливании педали газа обороты двигателя увеличиваются довольно быстро и значительно, а скорость машины при этом почти не увеличивается.

  4. #244
    E20
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Pafnutiy
    ...
    Каплей суперклея виксируешь гайку на болте тока аккуратно чтоб к пластинам не приклеилось.
    ....
    А почему с этой стороны не использовал контрящую гайку, а суперклей?

  5. #245
    никак
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    что то стремно это делать....у автора кнопочки спорт нету???я ее когда мажимаю то динамика особенно после сиа как у истребителя)))крутит до 6 тыщ

  6. #246
    Клинчанин
    Сутенёр

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Всем здрасте!
    Хотчется от себя добавить. EGR был заглушен на моей машинке ещё летом, эффект как у всех, только плюсы.
    Но мне этого стало мало и я полез глубже. Разобрал всю систему EGR и вот что обнаружил, что за много км эксплуатации этот клапан перестал полностью перекрывать подачу ОГ во впуск, когда это необходимо, короче пропускал всегда. Только меньше чем в открытом состоянии. Я выреза прокладку между впускным коллектором и клапоном заглушеную и всё собрал обратно.
    Результат в улучшении динамики не получил, а вот хх стали стабильными. Так что если клапан мёртвый то пережатие шланга не даёт полного результата.
    И ещё для чего нужен клапан ВТ? Для подачи воздуха? Куда? Во впуск или выпуск?

  7. #247
    dubok
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


  8. #248
    Клинчанин
    Сутенёр

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Заглушку необходимо поставить между впускным коллектором и клапаном EGR. Желательно вырезать металлическую чтобы не прогорела и соответственно две прокладочки чтобы воздух неподсасывало.

  9. #249
    Mab
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от dubok
    И вообще этот клапан есть только на моновпрыске?
    Читай внимательнее.

  10. #250
    dubok
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Если не трудно покажите на фото где поставить заглушку. От клапана отходят два шланга какой из них. Фото выложил выше.

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •