Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 26 из 126 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1259
  1. #251
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Клапан ВТ??? есть там клапан АВ, так вот его глушить нельзя, так как он при реском сбросе газа отсасывает из впуска лишний воздух, его заглушка ничего не даст, ВТ не знаю что это,...

  2. #252
    Клинчанин
    Сутенёр

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Dubok, я на твоих фото мало что понял, т.к. у меня GA16DE и клапан EGR крепится к впускному коллектору. Между ними и ставим заглушённую прокладку.

  3. #253
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Я перекрыл клапан EGR. И эффект как и у всех только положительный.
    Но я пошел дальше и перебрал полностью двигатель!!!
    =) Динамика при разгоне увеличилась значительно! =)))) ГЫгыгы

  4. #254
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Всмысле перебрал??? Ты какие нибудь изменения ещё делал кроме заглушки? или просто поршневую перебрал да впуск отполировал????

  5. #255
    E20
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Да не. Он просто вначале его убил, а потом перебрал.

  6. #256
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Именно. Оказывается 0,8 литра масла для двигателя GA16DE это мало! Вот япошки гады. Не рассчитали. Могли ведь предположить, что машина в Россию пойдет! =)))))
    ДА на самом деле год назад еще пережал трубку EGR и машинка перестала проваливаться на 2000-2500 оборотах. Приятное очучение. А потом еще и перебрали полностью поршневую и головку.......теперь машинка ваще летает. А трубку оставили пережатой, потому как мастер перебирающий двигатель сказал так подумав минут 5 "НУ И ПРАВИЛЬНО!"

  7. #257
    Igor782
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Наверно многие замечали, что когда двигатель холодный, то Премьерка разгоняется несколько легче и быстрее, чем когда он прогревается до нормальной рабочей температуры :-\. Кроме того, можно заметить, что когда обороты двигателя становятся свыше 3500-4000 об./мин. то машину словно кто-то подхватывает и выносит вперед ???. Все дело в том, что на движке стоит система рециркуляции части выхлопных газов (СРВГ), которая автоматически включается на прогретом двигателе и работает при оборотах 1500-4000 об.мин. Эта система СРВГ и делает машину "тупее" на этих режимах . А эти режимы самые разгонно-необходимые при езде по городу !!! Вообщем это "совершентво японской мысли" мне прилично поднадоело и я решил попробовать отключить СРВГ и поездить без него. Но при этом возник резонный вопрос: а как это сделать, не нарушив работы всех остальных систем двигателя. Поковырявшись основательно в умных книжках по обслуживанию и ремонту машин, нашел принципиальную схему работы СРВГ. Изучив ее, я пришел к выводу, что это можно сделать, используя всего-навсего пластиковый колпачок диаметром 5-6 мм и длиной 10-15 мм. Этим колпачком я заглушил резиновую трубку, которая соединяет элекромагнитный клапан управления СРВГ (и одновременно !!! - системы отсасывания топливных паров из угольного фильтра) с разветвителем, установленным на 2 клапана СРВГ. При этом вытащенный из резиновой трубки конец пластикового разветвителя я вставил внутрь этого колпачка, чтобы в эти 2 клапана не попадала грязь. В итоге электромагнитный клапан как работал так и работает, но создаваемое по его команде разрежение в соединительной трубке не доходит до 2 клапанов СРВГ и они остаются закрытыми, как на на холодном двигателе . Проехав после этого на машине, я заметил следующие изменения: 1) двигатель стал работать тише и ровнее без какой-бы то нибыло вибрации , 2) машина при разгоне больше не "тупит" - за 4-5 сек. она с 0 км/ч легко набирает 60-70 км/ч 3) машина легко идет на 1500 об./мин., а двигатель работает при этом очень ровно и тихо . Не знаю в какой степени это отразилось на экономичности ??? и на уровне СО ??? , но ездить по городу стало существенно приятнее . Если у гого есть возможность замерить расход топлива с системой СРВГ и без нее, то было бы интересно узнать результат.
    эта система случано не тот самый лямбозонд??? маленькая и дорогая хрень! вот у меня ее вообще небыло, а был вкручен болт! дак расход на 100км. был примерно 30л.! выходило накладно! поэтому пришлось заказывать это датчик кислорода из японии, 6000р. стоит!

  8. #258
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Не не не не.... без лямбда-зонда ездить нельзя - комп переходит в аварийный режим и льёт бенз по максимуму....
    а при отключении СРВГ я например никаких изменений в расходе не заметил, летом даже он у меня был 10-11, ща в холод 12-14 (люблю погонять))))

  9. #259
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Вчера моя машинка прошла очередной техосмотр. Перед техосмотром систему EGR я специально оставил отключенной, чтобы проверить на "ненарушение моей новацией экологических требований". Замеры токсичности проводились на специальном стенде на холостых (450 об./мин.) и крейсерских (2500 об.мин.) режимах работы двигателя. Превышения уровня токсичности выхлопных газов зафиксировано не было.

    Так что на наши экологические требования систему EGR можно беспроблемно отлючать.

  10. #260
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    холостые 450??????????? это как так??? разве не должно быть 800??? или это еще одно из твоих рационализаторских решений?

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •