Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 28 из 126 ПерваяПервая ... 1826272829303878 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1259
  1. #271
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от вовус
    [ чисто ради спортивного интереса покажи в каком мануале ты такие обороты хх нашел. самые малые какие я встречал в разных книгах по разным машинам - это 750 и не ниже. при более низких оборотах повышается СО в отработаных газах, да и двигателю тяжеловато на таких работать, он почти глохнет на таких. да и генератор не будет зарядку давать на таких оборотах.
    Это нужно будет дома пролистать книжки - потом напишу, что там я найду.

    Количество выбрасываего СО на прогретом до 90 градусов двигателе (а вместе с ним и разогретых катализаторах) при повышении оборотов снижаться в принципе не может - оно может только увеличиваться, т.к. увеличивается количество сгораемого топлива.

    Что касается того, что двигателю тяжеловато работать на 450 об./мин. - это не так. Работает ровно, тихо, без малейших дерганий.

    Генератор, конечно же ,подзарядку аккумулятору на таких оборотах не дает, поэтому при езде по городу в зимнее время я раз в месяц снимаю аккумулятор и подзаряжаю его до требуемого уровня. В теплое время года в такой подзарядке аккумулятора необходимости не возникает.

  2. #272
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Работает ровно?? странно, у меня бывают обороты падают до 500, когда я одновременно много оборудовния включу (фары, музыка, DVD, дворники, обогрев), так ощущение что двиг захлёбывается и вот вот заглохнет... мож у тя тахометр не в поряде...

  3. #273
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    450об/мин это точно не нормальные обороты хх, а очень низкие, и нормально он не будет работать на них. ему очень тяжело будет раскручиваться с таких оборотов.
    а акум я вообще ни когда не заряжаю, если вся электрика в норме и хотя бы пару раз в месяц ездишь на дальние расстояния по трассе, то в этом нет необходимости.

  4. #274
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от вовус
    ему очень тяжело будет раскручиваться с таких оборотов.

    и хотя бы пару раз в месяц ездишь на дальние расстояния по трассе.
    Легкое нажатие на педаль газа и х/х одновременно с этим нажатием двигатель раскручивается хоть до 1200, хоть до 4000. Поэтому в отношении "тяжело двигателю" - такого фактически нет.

    Если же до конца вникать в вопрос о том, на каких оборотах двигателю тяжело работать, то ответ однозначначный: от 3500 и выше. Почему ? Потому что в повышением оборотов уменьшается время на сгорание топлива и угол опережения зажигания в связи с этим приходится все больше и больше увеличивать. Если на холостых оборотах он выставляется, например, 10 градусов, то при увеличении обротов до 4000 он может автоматически (по встроенной в CPU программе) увеливаться до 35-40 (!!!) градусов. А это значит, что горение топлива в цилиндре начинается задолго до того, как поршень достигает верхней мертвой точки, т.е. поршни фактически начинают мешать один одному и эти помехи преодолеваются за счет превышения создаваемого крутящего момента одних поршней над другими. Именно поэтому на 4000-6000 тысячах звук работы двигателя становится резким и "ревущим".

    Что касается "пару раз месяц - на дальние расстояния", то у меня этого практически нет. Вместо этого - 50 раз в месяц - по городу - "по пробкам и светофорам". Так что электрика машины в необходимости подзарядки в зимннее время аккумулятора не виновата. Электрика в порядке, не в порядке - режим эксплуатации машинки.

  5. #275
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


    Мотор GA16DS (карбюратор) с катализатором.
    Как думаете, EGR тоже можно попробовать отключить?

  6. #276
    Клинчанин
    Сутенёр

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Попробовать можно. А вот что получится?

  7. #277
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


    Вот и посмотрим, что получится...

    Тогда скажите пожалуйста, это случайно не оно ?


    (нажмите, чтобы увеличить)

    Если оно, нарисуйте пожалуйста стрелочкой "кого" глушить?

  8. #278
    Клинчанин
    Сутенёр

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Нужно поставить заглушённую прокладку между впускным коллектором и трубкой которая идёт от выпускного коллектора (показана на фото выше).

  9. #279
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Тогда скажите пожалуйста, это случайно не оно ?
    На этой фотографии не видно, что находится левее от этого "оно".

    GA-16DS я не изучал, но у меня первое впечатление от этого "оно", что это "оно" больше похоже на автоматический регулятор давления топлива, чем на клапан EGR.

  10. #280
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


    Никакого автоматического регулятора топлива тут нет. Тут вообще даже насос механический.
    Он просто гонит постоянно бензин в карбюратор, а что "не влазит" - сливается по обратке назад в бак


    Нужно поставить заглушённую прокладку между впускным коллектором и трубкой которая идёт от выпускного коллектора (показана на фото выше).
    то есть заглушить тонкую трубочку, которая находится выше всех?

    эту?

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •