Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 29 из 126 ПерваяПервая ... 1927282930313979 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 1259
  1. #281
    Клинчанин
    Сутенёр

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Нет, которая "приходит от выпускного коллектора"! Медного цвета.

  2. #282
    Клинчанин
    Сутенёр

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Почитай тему сначала со всеми ссылочками, и всё прояснится для тебя!

  3. #283
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


    Прочитал вроде все страницы.
    А с чего вы взяли, что трубочка должна быть "медного" цвета? У меня в моторе вообще ни одной таковой нету...
    От ВЫпускного коллектора у меня приходит кусок стальной трубы диаметром примерно 2см, которая заканчивается резиновым переходником и втыкается в хитрую штуку (изображенную на картинке выше). Собственно, я эту трубу и подписал как приходящую от ВЫпуска.

    С другого форума выудил вот что:
    "...
    EGR - Emisson gas recirculation кажеться так..

    его смысл.. (слизано с какого-то сайта..)

    Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).

    К сожалению, я не знаю точного алгоритма и условий включения клапана, но в любом случае он не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.

    В моём случае клапан типа "открыт/закрыт", без обратной связи, управляется вакуумом из впускного коллектора через электо-магнитный клапан.

    Возможны три неисправности:

    клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
    клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
    порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
    Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.
    "

    Я так понимаю, что
    - снизу у меня приходит трубка с выхлопными газами
    - верхняя трубка отправляет из назад в карбюраторную крышку (на повторный расход)
    - мелкая трубочка (самая верхняя) - это трубочка вакуумного управления этим самым клапаном.

  4. #284
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


    Кстати, вот нашел статью, как народ эти клапана глушит на Мазде:
    http://rx-7.ru/site/repair/egr86.htm

    Может так оно и вернее. Просто исключить полное попадание выхлопа в систему.

  5. #285
    Клинчанин
    Сутенёр

    Теперь Премьерка не "тупит" ...




  6. #286
    Клинчанин
    Сутенёр

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Клинчанин
    Нужно поставить заглушённую прокладку между впускным коллектором и трубкой которая идёт от выпускного коллектора (показана на фото выше).
    О чём я Вам и говорил!!!!!

  7. #287
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


    Так. Ладно... не будем пороть горячку.
    Сегодня еще хорошо почитаю книжку по машине, там кажется система EGR была подробно расписана.

    По крайней мере у нас в копилке еще появится данный опыт для карбюраторных моторов

    _________________________________________________

    С тем же успехом, я так понимаю, можно кусок стальной трубы, торчащий из "штанов" тупо заглушить чем угодно "незгораемым", а входной патрубок в этот клапан EGR бросить висеть в воздухе. Если он и работает - то пускай засасывает чистый свежий воздух, а не всякий шлак...



  8. #288
    Клинчанин
    Сутенёр

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Молодца!
    Если ты заглушаешь трубку, то одним выстрелом убиваешь 2х зайцев, как говорится! Отключаешь систему EGR и исключаешь момент с неисправным клапаном EGR. У меня на Р11 GA16DE эта трубка на конце со стороны выпускного коллектора развальцована под конус. Я вырезал из старой прокладки от карбюратора 21083 кругленькую прокладочку и вставил её туда. Она непрогорела!!!

  9. #289
    VOVANыч
    Администрация

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Рационализатор, помоему обороты низкие все таки, на таких оборотах двигателю тяжело преодолевать силы трения, он задыхается. В моем мануале, да и в интернете помоему везде обороты для двигателя 1.6 800+- 50 оборотов. Не ты конечно можеш своей машинке оставить такие обороты, но думаю ей тяжело. я для свой никогда такие не поставлю. И еще про зарядку, помоему не зря устанавливают обороты хх от 700 и выше, дабы заряжать аккумулятор на хх даже если вкл потребители, так что думай сам. При таких низких оборотах у тебя и свет тусклее светит, потому что рабочие обороты генератор еще не набрал, и нормально заряжать аккумулятор не сможет.
    А таскать аккум домой постоянно заряжать это слишком, даже если и ты ездиеш по городу.
    Ах да, при малых оборотах давления масла значительно меньше нужного, и смазка двигателя будет менее эффективна, ведь масло должно церкулировать по каналам с определенным давлением.

    http://nissan-primera.5go.ru/html/1_0.htm

  10. #290
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Короче, у него просто неправильно холостой ход настроен, либо (раз он говорит что всё нормально) неправильно показывает обороты тахометр...
    Вчера еще раз проверил все виды оборотов:
    Прогревочные - 1500
    Холостые - 800
    Нейтралка в движении - 1100

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •