Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 30 из 126 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 1259
  1. #291
    Mab
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от FunE398
    Короче, у него просто неправильно холостой ход настроен, либо (раз он говорит что всё нормально) неправильно показывает обороты тахометр...
    Вчера еще раз проверил все виды оборотов:
    Прогревочные - 1500
    Холостые - 800
    Нейтралка в движении - 1100
    Так же можно и сказать про тебя , что у тебя неправельно работает )) мануал надо скидывать.

  2. #292
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Оппа??? Ну так просвяти пожалуйста по правильным цыфрам, я буду очень рад перенастроить...

  3. #293
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


    А что мануал... по мануалу все достаточно "сухо" для карбюраторных Р10:

    • быстрый холостой ход 2300±200 об/мин
    • число оборотов холостого хода 750±200 об/мин

    Cодержание СО:
    • без катализатора 1.5%±0.5%
    • с катализатором 1.0%±0.5%


    Те же цифры я читал и для инжекторных (DE) двигателей.
    Также общеизвестно, что при включении электрической нагрузки (фары, обогреватели, вентилятор) обороты должны подниматься с 800 до примерно 1100-1200.
    Также у машин, у которых есть датчик нейтрали и сцепления, в процессе движения при выжимании сцепления на включенной передаче обороты не упадут ниже 1500.

  4. #294
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Чтобы внести ясность в вопрос о холостых оборотах двигателя на Премьере приведу данные из автомобильной книжечки 1997 года NISSAN EUROPE N.V., напечатанной в Амстердаме (Нидерландах). (Эта книжечка приехала ко мне из Германии вместе с машиной.)

    GA16DE 750 ± 50
    SR20De 750 ± 50
    SR20DE 750 ± 50
    CD20T 700 ± 50

    Но при этом нужно иметь ввиду, что на GA16DE регулировку холостых оборотов осуществляет CPU двигателя по своей заданной программе (это уже из наших книжек по ремонту). Например, на двигателе моей машинки на месте винта регулировки холостых оборотов вставлена пластиковая пробка-заглушка (чтоб не лазили и не крутили). Но при этом холостые обороты двигателя чувствительны к положению датчика дроссельной заслонки. Изменяя его положение на прогретом до 90 градусов двигателе я выставил требуемые 700-800 оборотов х/х. В результате после 3-5 минутного прогрева холодного двигателя обороты х/х снижаются с 1600 до 800-900, по достижении 90 градусного прогрева - до 700-800. А то, что при остановках на светофорах (на двигателе, прогретом до 90 градусов), обороты х/х снижаются на непродолжительное время даже не до 700-800, а до 450 – это уже выполняется по какой-то заложенной в CPU программе, анализирующей все параметры текущего состояния двигателя.

    Так что все нормально и дефицита смазки на 450 об./мин. у двигателя нет. Возле масленного фильтра установлен датчик давления моторного масла, который передает в CPU информацию об уровне давления масла. CPU сопоставляет эту информацию с текущими оборотами двигателя и в случае недостаточности давления имеющимся оборотам включает сигнальную лампочку на приборной панели. Если лампочка давления масла не горит – значит подаваемого на смазку масла достаточно для текущих оборотов двигателя.

    Заодно из книжечки NISSAN EUROPE N.V. часто спрашиваемые данные по свечам зажигания:

    GA16DE Champion: горячие RC12YCC, нормальные RC9YCC, холодные RC7YCC
    NGK: горячие - нормальные BKR5E, холодные BKR6E, BKR7E

    SR20De Champion: горячие - , нормальные RC9MCC4, холодные -

    SR20DE Champion: горячие - , нормальные RC9MCC4, холодные -

  5. #295
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Чтобы внести ясность в вопрос о холостых оборотах двигателя на Премьере приведу данные из автомобильной книжечки 1997 года NISSAN EUROPE N.V., напечатанной в Амстердаме (Нидерландах). (Эта книжечка приехала ко мне из Германии вместе с машиной.)

    GA16DE 750 ± 50
    SR20De 750 ± 50
    SR20DE 750 ± 50
    CD20T 700 ± 50

    Но при этом нужно иметь ввиду, что на GA16DE регулировку холостых оборотов осуществляет CPU двигателя по своей заданной программе (это уже из наших книжек по ремонту). Например, на двигателе моей машинки на месте винта регулировки холостых оборотов вставлена пластиковая пробка-заглушка (чтоб не лазили и не крутили). Но при этом холостые обороты двигателя чувствительны к положению датчика дроссельной заслонки. Изменяя его положение я выставил требуемые 700-800 оборотов х/х. В результате после 3-5 минутного прогрева холодного двигателя обороты х/х снижаются с 1600 до 700-800. А то, что на горячем двигателе, прогретом до 90 градусов, обороты х/х снижаются не до 700-800, а до 450 – это уже выполняется по какой-то заложенной в CPU программе, анализирующей все параметры текущего состояния двигателя.

    Так что все нормально и дефицита смазки на 450 об./мин. у двигателя нет. Возле масленного фильтра установлен датчик давления моторного масла, который передает в CPU информацию об уровне давления масла. CPU сопоставляет эту информацию с текущими оборотами двигателя и в случае недостаточности давления имеющимся оборотам включает сигнальную лампочку на приборной панели. Если лампочка давления масла не горит – значит подаваемого на смазку масла достаточно для текущих оборотов двигателя.
    ты долго это сочинял? обороты хх надо вообщето на прогретом двигле регулировать. так что как ты их там регулировал одному богу известно. а вот датчик давления масла на работу двигателя точно ни как не влияет, от только лампочку включает и выключает. так что хватит позориться и нести ахинею.

  6. #296
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


    450 об-1 на ХХ это какая-то ерунда...
    Такого не должно быть. Уверен, что машина на таких оборотах даже сама не едет на 1 передаче, а просто глохнет.

  7. #297
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от вовус
    ты долго это сочинял? хватит позориться и нести ахинею.
    Я рассказал о том, что прочитал или узнал - а соглашаться с этим или нет - это каждый решает для себя сам.

    Р.S.
    ... а для хамства много ума не надо ...


  8. #298
    FunE398
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Здесь ваще не это обсуждается, если что..... А отключени СРВГ, так что давайте без флуда и в тему....
    Я например отключил еще летом и здесь выложил фотоотчёт для двигателя Sr20Di (моновпрыск...), пока одни только плюсы, даже повышенного расхода нет, как некоторые пишут... Хотя наверно на моём двигателе не так заметно, как на 1.6...

  9. #299
    igorch1977
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Господа, товарищи.... Кто нибудь пробовал отключить СРВГ на моторе GA16DS (не DE!!!)? Каковы результаты. Чтобы не засорять тему ответ можно и в личку. Заранее благодарен.

  10. #300
    sserq
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Братела вышли конкретное фото GA16DS о какой трубки или шланги идет речь. спс!

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •