Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 31 из 126 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1259
  1. #301
    sserq
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    свечи бош платинум пойдут на GA16DS

  2. #302
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


    это вопрос или утверждение?

  3. #303
    sserq
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Это вопрос

  4. #304
    Iron Felix
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Нет смысла такие ставить. Утечки по изолятору начутся раньше, чем выгорит электрод (из-за нашего бензина). Так что ресурс платиновых (иридиевых и т.д.) свечей такой же (или чуть побольше), чем у обычных.

  5. #305
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Iron Felix
    Нет смысла такие ставить. Утечки по изолятору начутся раньше, чем выгорит электрод (из-за нашего бензина). Так что ресурс платиновых (иридиевых и т.д.) свечей такой же (или чуть побольше), чем у обычных.
    Вы хотите сказать, что на платиновых (иридиевых) свечах ресурс работы изолятора меньше, чем ресурс работы электродов.

    Сколько (в процентном соотношении) платиновых (иридиевых) свечей меняется из-за пробоев изоляторов, а сколько из-за выгорания электродов ? Кто на практике отслеживал такую статистику и на каком количестве наблюдений?

  6. #306
    Iron Felix
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Уважаемый Рационализатор! Утечки по изолятору (да будет тебе известно) возникают из-за отложений на нем продуктов сгорания топлива, в частности различных железосодержащих антидетанационных присадок, которые образуют на изоляторе токопроводящее покрытие, удалить которое можно только пескоструем, котрый, в свою очередь, разрушает не только токопроводящий слой, но и сам изолятор.

    Прежде чем язвить советую набраться опыта в обслуживании современных ДВС.

  7. #307
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Ну, во-первых, я нисколько не язъвил. Во-вторых - у нас здесь принято обсуждать технические вопросы и делиться своим опытом, а не поучать других. В-третьих - приведенные Вами полезные сведения об особенностях работы свечей никак не отвечают на вполне практический вопрос: какой процент заменяемых платиновых платиновых (иридиевых) свечей приходится на свечи с вышедшими из строя изоляторами, а какой - на свечи с выгоревшими электродами.

    Вы утверждаете, что ресурс платиновых свечей "такой же (или чуть побольше) чем у обычных". Какими реальными фактами это подтверждается ?

  8. #308
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    У меня, например, есть два комплекта свечей: один - обычных однолепестковых, другой - ирридиевых четырехлепестковых. Оба "по паспорту" равнозначны по своему назначению (техническим характеристикам). Но при практической эксплуатации обычные свечи лучше работают на больших оборотах двигателя (от 3500 и выше), ирридиевые же - на малых и средних (до 3500). Возможно,что это связано с различной направленностью искрового разряда однолепестковых и четырех лепестковых свечей. А поскольку я обычно езжу на 1800 - 3000 об./мин., то на машине установлены четырехлепестковые ирридиевые свечи.

    Рассматривая вопрос о том, какие свечи лучше установить, нужно учитывать несколько факторов. Например, любителям раскручивать двигатель до 4000-5000 об./мин. я бы не рекомендовал устанавливать четырехлепестковые ирридиевые свечи.


  9. #309
    Iron Felix
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Опытом работы.
    Специальных статистических исследований я не проводил.
    Да, действительно, во всяких европах и америках ставят свечи со стойки к выгоранию платиновым или иридиевыем электродом с целью увеличить интервал их замены до 90-120 т. км. (особенно это касается моторов, в которых затруднен доступ к свечам -- Acura MDX, Alfa Romeo 156 с мотором V6, Mitsubishi Pajero, и т.д.). На нашем бензине (особенно если это 95-й) через 15-20 тык практически все свечи начинают "шить" по изолятору, по причине, которую я изложил выше. Проявляется это в том, что мотор начинает "трястись" на ХХ, хуже заводится холодный (вообще, в 90% случаях невозможность завести мотор в мороз как раз из-за старых свечей), провалы при резком разгоне.
    Еще раз повторю: в нашей стране ресурс свечи определяет состав топлива, а не материал электрода.

  10. #310
    NissanPrince
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    у миня у жены на субарю тока платино-иридиевые по вину....млин дорогие...400р за шт....знакомый поставил обычные,разницы за лето не понял ни какой.. но японцы же всё таки зачемто ставят именно их!!! када старые выкрутил именно платино-иридиевые стояли....в чём разница вопрос??,)))

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •