Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 36 из 126 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 1259
  1. #351
    Bemep(2go)
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    так )))) много страниц.. я конечно прочитал но хочу уточнить..

    если открутить этот клапан, положить туда заглушку из железки и закрутить. больше не заглушая никакие трубки и т.п. то ничего не взорвется ??

    второе- а почему не глушить трубку что идет из выпускного коллектора?? это ж проще чем шланчики всякие пережимать.

  2. #352
    DiMoN
    астравод

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Bemep (2go)
    так )))) много страниц.. я конечно прочитал но хочу уточнить..

    если открутить этот клапан, положить туда заглушку из железки и закрутить. больше не заглушая никакие трубки и т.п. то ничего не взорвется ??

    второе- а почему не глушить трубку что идет из выпускного коллектора?? это ж проще чем шланчики всякие пережимать.
    Я глушил рециркуляцию выхлопных газов на многих машинах . Все что ты пишешь это все вариации на тему ........ каждый делает так как ему удобно. Ни чего там не взорвется. Кому то мож лень возиться и убирать шланги от коллектора , вот люди и глушат сами трубки. Я вообще обрезал трубку от выпускного коллектора. Главное смысл - перекрыть доступ выхлопных газов на впуск. А как этого добиться личное дело и фантазия каждого. Гланое все делать качественно, что бы из выпуска не подсекало и на впуск не втягивало, а остальное не важно ........

  3. #353
    Ambix
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    И все-таки, как заглушить EGR на карбовых движках GA16DS? Может кто-то выложит фоты, или хотя бы ощущения от подобной рационализации на карбовых движках?

  4. #354
    LOleg
    Автопилот

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Прицепил канц. прищепку на эту самую трубку, впечатления:
    Необычайно быстрый разгон, - вышел из поворота, перешел на вторую, притопил, что бы не создавать помех, секунды за 3 -4000об. - 80км/ч.
    Раньше больше 3000 движек работал внатяг, сейчас раскручивается ровно и быстро, управляемость повысилась на порядок, теперь я понял что значит высокооборотистый японский движок, красота!!!

    ПС Расход повышается изза езды на повышенных оборотах, на которых, двгателю раньше было в напряг, а теперь в легкую.

    ПС. ПС. Огромный респект Рационализатору за такое полезное дело.

  5. #355
    Pafnutiy
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    =) Гы...более того год езды с зажатым шлангом показал, что ничего с двиглом не случается. А по МКАД порой в потоке и субами тягаюсь =) с 1,6 литрами то ....... машина на 3500-5500 просто живет другой жизнью!!! Рационализатор....ты там ничего больше не отрыл полезного? Может нам воду можно заливать....соли добавив??? =)))

  6. #356
    framer
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ... -на sr20de

    В общем вчера я заглушил шланг от тройника как показано на картинке у соливери на 2 странице данного поста.
    Шланг у меня оказался приметный черный с белой полосой, не промахнешся неперепутаеш.
    Заглушил его авторучкой и стержнем от отвертки
    Как народ пережимает его прищепкой непонятно, потомучто у меня шланг дубовый и даже мощная канц прищепка его не берет.
    Сразу скажу эффектом доработки был обрадован.
    1. На холостых машина стала работать ровнее, ранее холостые плавали вплоть до заколбаса движка.
    2. Машина вроде бы перестала дергаться на 2000-2500 оборотах, но это нужно еще проверить дальнейше ездой
    3. Машина начала резвее набирать обороты
    4. Машина начала сразу реагирвоать на педаль газа а не с зависоном 1-2 сек.

    Общее впечатление что машине добавили 10ть лошадей.
    По расходу посмотрю в течении недели, изменится или нет.

  7. #357
    LOleg
    Автопилот

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Прищепка (мощная канцелярская) конечно не вариант, нет 100% изоляции и иногда клапан срабатывает, машина подергивается, так что прищепка это чтобы сравнить ощущения: поставил-убрал, поставил-убрал, принял окончательное решение и забил трубку наглухо.

  8. #358
    b_Joker
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    а я просто разрезал трубку и с двух концов ввентил по саморезу

  9. #359
    framer
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    ...2. Машина вроде бы перестала дергаться на 2000-2500 оборотах, но это нужно еще проверить дальнейше ездой

    Вот это не вылечилось, просто машина стала мягче дергаться, но дергается иногда.

  10. #360
    ser_ban
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от framer
    ...2. Машина вроде бы перестала дергаться на 2000-2500 оборотах, но это нужно еще проверить дальнейше ездой

    Вот это не вылечилось, просто машина стала мягче дергаться, но дергается иногда.
    Я не пойму слово "дёргается" это что допустим машина несётся 100км/ч и начинает дёргаться типа рывками что-ли?

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •