Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 39 из 126 ПерваяПервая ... 2937383940414989 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1259
  1. #381
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...


    Вот есть одна из старых фотографий (нажмите, чтобы посмотреть 100%)



    Хорошо просматривается клапан EGR (в самом низу). Если что-то иное за него ипринимают, то на машинах инжекторных (GA16DE и т.п.). На карбюраторах вроде бы все довольно понятно. Есть, конечно, некая круглая деталь над ним, но это не то.

    Завтра или послезавтра полезу глушить эту гадость, сделаю свежие снимки...

  2. #382
    hronic
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Подскажите пожалуйста, что мне отсоединять на картинке!

    Машинка Nissan Sentra 1.8 (QG18) коробка автомат! Не повредит ли блокировка этого клапана двигателю!

    Читать много, аж 26 страниц не хочется! в кратце объясните пожалуйста!

    И вообще тот ли я клапан показал на картинке???


  3. #383
    JoNNy_TaXo_71
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    здорова Мужыки ))))
    эт вас из Тулы беспокоят ))))
    у меня к вам такой вопрос ))) я владелец NISSAN PRIMERA 1992 )) Модель двиг. SR20 ))
    подскажите пожалуйста а возможен ли на данном двигателе финт с галушкой EGR !! ( особо не удивляйтесь тока я просто тока недавно получил права и только появляется вкус к усовершенствованию машины )) = )

  4. #384
    VOVANыч
    Администрация

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от JoNNy_TaXo_71
    у меня к вам такой вопрос ))) я владелец NISSAN PRIMERA 1992 )) Модель двиг. SR20 ))
    подскажите пожалуйста а возможен ли на данном двигателе финт с галушкой EGR !!
    Здорова. Тут говорят о двигателе GA16 так что про свою лучше забудь, у меня тож такая движка, на ней комп стоит и откл скажется не очень для двигателя. глушат только на 1.6

  5. #385
    hronic
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от stoschek 1965
    Тихо тихо(крадучись от всех )откручиваешь ржавый болтик около трубки и за ним второй.короче клапан тот!!! по страницам не шастай а открой сразу под цыферкой- 6--там 2вариант в 2 картинках.
    (Шепотом) Там на 6 странице нет ни каких картинок вообще.... дак мне эту ржавую трубку с двух сторон открутить, а потом??? просто залатать дыры холодной сваркой??? причём обе дыры? стой и с другой стороны???

  6. #386
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    hronic ---пардон помахнулся.на 5 стр РАЦИОНАЛИЗАТОР ПОКАЗЫВАЕТ НА КАРТИНКЕ КАК ЗАГЛУШИТЬ ЕГР.трубку не лапай-----открути гаечку которая видна на картинке около трубки --потом правее еще одну.потяни на себя и увидишь прокладку и дырку в коллектор. вот на эти шпильки и ставь заглушку но без прорезания дырочки по центру.

  7. #387
    hronic
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от stoschek 1965
    hronic ---пардон помахнулся.на 5 стр РАЦИОНАЛИЗАТОР ПОКАЗЫВАЕТ НА КАРТИНКЕ КАК ЗАГЛУШИТЬ ЕГР.трубку не лапай-----открути гаечку которая видна на картинке около трубки --потом правее еще одну.потяни на себя и увидишь прокладку и дырку в коллектор. вот на эти шпильки и ставь заглушку но без прорезания дырочки по центру.
    Там для карбюраторных показано! =) я не ориентируюся ты лучше на моём рисунке нарисуй стрелочками=))) что куда =)

  8. #388
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)


    Bemep (2go) ,

    Спасибо за Ваши фотографии и за ваш "координальный метод". Проделал сегодня то же самое.

    Итак - машина карбюраторная, с двигателем GA16DS.
    Из картинок, думаю, все понятно.


    (нажмите чтобы увеличить)

    Вырезал из куска какой-то железки толщиной ~0.3 мм заглушку (см. третий рисунок) и поставил вместе с родной прокладкой.

    Результат:
    1. После первого завода обороты сразу поднялись выше обычных. Отрегулировал холостой ход. Причем, оба винта (и качества и количества) пришлось крутить в сторону уменьшения подачи. Так что не исключено, что данная мера еще снизит расход бензина.
    2. Сам холостой ход стал ровнее.
    3. Динамика машины просто фантастически выросла! Я бы теперь это охарактеризовал, что "тачка просто валит по-полной" ! За какие-то считанные секунды набирает до 100 км/ч !

    Результатом я пока очень доволен. Будем наблюдать дальше...

  9. #389
    Bemep(2go)
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    хороший отчет -))

  10. #390
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)


    Думаю, заглушку можно делать прямо из куска паранита (вместо родной прокладки). Он весьма термостойкий материал.
    Из него делают даже прокладки на глушак возле самого двигуна (а там температура иногда до 800о поднимается).

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •