Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 40 из 126 ПерваяПервая ... 3038394041425090 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1259
  1. #391
    Bemep(2go)
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter

    Думаю, заглушку можно делать прямо из куска паранита (вместо родной прокладки). Он весьма термостойкий материал.
    Из него делают даже прокладки на глушак возле самого двигуна (а там температура иногда до 800о поднимается).
    мож просто заглушить чем нить таким трубку которая идет из выпускного коллектора железную...

  2. #392
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от Bemep (2go)
    вот и у меня дошли руки... там где егр прикручивается ко впуску поставил жестяную прокладку. прогорит не прогорит.. посмотрим. провал от 1,5 до 3,5 изчез.. счас как то ровнее все. доволен
    Парни, объясните пожалуйста смысл этой прокладки. Вы так много о ней тут спорили - как делать, из чего. А смысл её?
    Трубку снял и всё, клапан не работает.

  3. #393
    Bemep(2go)
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    эт если клапан рабочий.. а если авто 15 лет и он в открытом положении приржавел?

  4. #394
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от Bemep (2go)
    эт если клапан рабочий.. а если авто 15 лет и он в открытом положении приржавел?
    Если бы он приржавел в открытом состоянии, у вас бы машина не работала на ХХ ВООБЩЕ!!!!!!!
    Еще и не заводилась бы, или делала это совсем плохо.

  5. #395
    hronic
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    а мне поможет кто? а то я вообще не шарю как его глушить! там картинка выше помогите объяснить на ней и лучше показать!

  6. #396
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hronic
    а мне поможет кто? а то я вообще не шарю как его глушить! там картинка выше помогите объяснить на ней и лучше показать!
    Такие штуки не на всех движках прокатят. На наши моторы эта система ставилась, как доработка, как на телегу пятое колесо, причем когда сами японцы вообще уже забыли, что такое карбюратор. Поэтому система эта крайне глючная и геморойная. Но зато легкоустранимая.
    А у тебе она заложена изначально в проекте. Управляется мозгом, и х.е.з. как контролируется. И неизвестно, выдержит ли вообще мотор. Расчитан ли он на такие нагрузки? Есть примеры их гибели от такой доработки.
    Если тебя эти трудности не пугают, то смысл этой системы в том, чтобы подавать на вход отработанный газ в определенном количестве в определенных режимах. А дальше смотри сам, что легче сломать, чтобы этого не допустить.

  7. #397
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Парни, объясните пожалуйста смысл этой прокладки. Вы так много о ней тут спорили - как делать, из чего. А смысл её?
    Трубку снял и всё, клапан не работает.
    Если вы сами когда-нибудь лазили под карбюратор, то поймете, что не так все просто. Узел довольно сложный. к клапану там идут не 1, а 2 трубки + железная с выхлопными газами.

    На данный момент мне видятся лишь 2 правильных решения данной задачи (на карбюраторных Р10):
    1. Глушить в месте входа во впускной коллектор (как сделали мы с Bemep (2go) )
    2. Глушить саму трубку подачи выхлопных газов.
    Кому что проще...

    К методу по заглушению приводных трубок ваккумного клапана EGR отношусь скептически, ибо нельзя наверняка будет сказать 100% закрыт клапан или нет. Также это на большинстве машин потребует предварительной профилактики самого клапана (учитывая их возраст). Даже я когда вчера отцепил клапан на шпильках, оттуда столько дерма выпало в виде "песка" и гари какой-то... , что даже страшно подумать, что творится в самом клапане... :-\ Может он правда давным-давно нерабочий, из-за чего у меня и был повышенный расход топлива.

  8. #398
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Не болтайте ерундой!!! И не усложняйте простых вещей. Открывается EGR только верхней трубкой. Вот схема, и на ней четко видно, чтобы открылся EGR нужно, чтобы открылись одновременно термовакуумный клапан и клапан противодавления. Вот и вся сложность.

    По поводу 100% уверенности, что клапан закрыт объясняю еще раз: Если клапан будет открыт, у вас машина ездить не сможет!!!! Она будет глохнуть сразу-же, как будет закрываться дроссельная заслонка. Именно для этого и стоит клапан противодавления, чтобы на ХХ EGR отключался.
    Советую вам клапан этот разобрать и посмотреть как он устроен. А потом незачем ставить его на место, раз уж сняли.

  9. #399
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)


    Про то что картинку эту напомнили - спасибо. Где-то я ее видел в более крупном виде...
    Теперь действительно все понятно.

    Однако, как вы прокомментируете, что мне пришлось завернуть винты подачи топлива, а двигатель после перекрытия подачи выхлопных газов работал сразу на повышенных оборотах ?
    Мое мнение - что все-таки доля выхлопа сразу поступала назад на повторную переработку и мотору было тяжело, сосал лишний бензин.
    Да и из клапана у меня высыпалось много грязи при отсоединении его от коллектора... Подозрительно все это.

  10. #400
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Про то что картинку эту напомнили - спасибо. Где-то я ее видел в более крупном виде...
    Теперь действительно все понятно.
    Та нима за шо!!!
    Картинка с сайта Динамитрия.
    Давайте делиться, кто еще чего отключил.

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •