Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 41 из 126 ПерваяПервая ... 3139404142435191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1259
  1. #401
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Однако, как вы прокомментируете, что мне пришлось завернуть винты подачи топлива, а двигатель после перекрытия подачи выхлопных газов работал сразу на повышенных оборотах ?
    Мое мнение - что все-таки доля выхлопа сразу поступала назад на повторную переработку и мотору было тяжело, сосал лишний бензин.
    Да и из клапана у меня высыпалось много грязи при отсоединении его от коллектора... Подозрительно все это.
    Вы про какие винты говорите? Есть винт качества, он изначально закрыт заглушкой. Его крутить вообще никогда не надо. Некоторые советуют его откручивать только при чистке, предварительно посчитав обороты, но потом ставить на место. У меня там до сих пор заглушка стоит.
    Есть винт количества смеси на ХХ. Он просто открывает дроссельную заслонку. При его закручивании обороты повышаются.
    Возможно в вашем случае, вы неосознанно перекрыли утечку вакуума в каком-нибудь шланге по сосседству. Либо устранили неконтакт в разъеме карбюратора. Возможно клапан коррекции ХХ глючит -это очень распространенная трабла.
    Одно точно знаю, что если на работающем двигателе нажать снизу на мембранку EGR, даже чуть-чуть, даже кратковременно, двигатель глохнет сразу-же!

  2. #402
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Кстати, про разъемы карбюратора. Если отключить малый разъем, то обороты должны немного увеличиться, т.к. в этом случае не будет работать клапан коррекции обогащения. Может у вас контакт в этой цепи просто пропал. Разъем этот как раз возле клапана противодавления и находится, который вы ковыряли.

  3. #403
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Есть винт качества, он изначально закрыт заглушкой.
    У меня он тоже был закрыт заглушкой... лет "дцать" назад...
    Только при промывке карбюратора и его регулировке - всё-равно нужно это откупоривать и перенастраивать.
    Также карбюратор часто требует перенастройки (коррекции х.х.) при межсезонье (переход на зимний режим или на летний режим), это в любой книжке написано.
    Даже если абстрагироваться от этого, то у меня все-равно машина капризная, с пробегом более 1 млн.км. И она хочешь-не хочешь требует часто внимания к топливной системе.

    "Неосознанно" я перекрыть там ничего не мог, так как все это излазено за последние годы вдоль и поперек.
    Устранить неконтакт я тоже не мог, т.к. лазию под карбюратор довольно часто и всякий раз проверяю контакты на разъемах. А также по возможности прозваниваю соленоиды управления на предмет рабочести обмоток.


    После заглушения доступа выхлопа во впускной коллектор, я винт качества завернул примерно на 2 оборота, а винт количества (заслонку) отпустил также на 2 оборота.
    Физически это весьма существенная разница с тем что было.

    Да, и еще забыл... После проделанной процедуры прокатился и заметил, что машина идет легче, но начали цокотать пальцы при подъеме в гору под нагрузкой. Поправил также зажигание попозже (на глаз примерно на 0.5 мм).
    Вот так.

  4. #404
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    У меня он тоже был закрыт заглушкой... лет "дцать" назад...
    Только при промывке карбюратора и его регулировке - всё-равно нужно это откупоривать и перенастраивать.
    Также карбюратор часто требует перенастройки (коррекции х.х.) при межсезонье (переход на зимний режим или на летний режим), это в любой книжке написано.
    Это в тупых книжках только может быть написано. А в умных книжках написано, что винт качества для того и закрыт, чтобы в него юзеры не лазили. Регулируется он только при чистке, с последующей настройкой CO и обратным запечатыванием. А регулирует этот винт не коррекцию ХХ (за это отвечает клапан ХХ и клапан коррекции обогащения), а качество смеси.
    И если в зимний период надо повысить обороты, то нехрен крутить винт качества. Для этого есть винт количества, который доступен всем желающим.


  5. #405
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Да, и еще забыл... После проделанной процедуры прокатился и заметил, что машина идет легче, но начали цокотать пальцы при подъеме в гору под нагрузкой. Поправил также зажигание попозже (на глаз примерно на 0.5 мм).
    Вот так.
    Извини, но ты похоже решил все глюки двигателя свести к одной проблеме - EGR. Зажигание то тут при чем?
    Ты электровакуумный клапан проверял? MAP-сенсор проверял? Масло из трубочки выдул?

  6. #406
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)


    А откуда MAP-сенсор на карбюраторе?

    И с этого момента поподробнее...? Может я и в-правду настолько туп...

  7. #407
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter

    А откуда MAP-сенсор на карбюраторе?

    И с этого момента поподробнее...? Может я и в-правду настолько туп...
    MAP сенсор - это один из самых главных датчиков в карбюраторной P10, модели с катализатором. Он измеряет разряжение во впускном коллекторе. И на его показаниях БУД управляет зажиганием. Не путайте его с MAF сенсором в инжекторах. Это совсем другое.
    Смотри на схему. Перед этим MAP стоит пустой баченок - буферная емкость, дальше по шлангу отвод на электровакуумный клапан, и после него впускной коллектор.
    Электровакуумный клапан управляет клапаном индукции воздуха, который при неисправности начинает бубанить. Так вот это всё гавно нужно выкинуть нах.
    Трубку от MAP нужно продуть от масла, баченок тоже, и соединить напрямую к коллектору. После чего забыть о глюках с зажиганием в этой цепи.
    Ни в коем случае не ковырять MAP всякими проволочками и зубочистками!

  8. #408
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)


    Понял
    Обдумаю все вышесказанное сегодня дома вечером...

    А что именно "нужно выкинуть нах" ? По списку, если можно

  9. #409
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    А что именно "нужно выкинуть нах" ? По списку, если можно
    1. Катализатор. От старого катализатора вреда на порядок больше, чем от его отсутствия. И для экологии и для езды.
    2. EGR - уже обсудили.
    3. Систему индукции воздуха. Она нужна для того, чтобы дожигать выхлоп до катализатора, поэтому отпадает за не надобностью. Вред приносит не сама по себе, а поскольку подключена глючным электровакуумным клапаном к трубке MAP. И вносит погрешности в систему зажигания.
    Если не понятно, дома начеркаю на картинке.
    4. Некоторые глушат клапан обогащения в крышке карбюратора и выбрасывают лямбду.
    Мое мнение - это глупость! Машина тогда становится похожа на примитивный ТАЗ. С тазовским карбюратором.
    5. Некоторые убирают емкость сбора паров бензина- тоже глупость. Вреда от нее нет никакого, если исправны клапаны и трубки.
    Все, вроде бы. Больше выбрасывать ничего не нужно

  10. #410
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    1. Ужа давно отсутствует как класс
    2. Да, обсудили. Заглушен.
    3. Начеркай, если не затруднит
    4. Думаю, смысла не имеет. Хотя если это положительно отразится на расходе, то почему бы и нет ?
    5. Емкость присутствует, трубки исправны, но думаю от того угля, которому уже 20 лет толку особо тоже нет (а по книжке ёмкость эту менять рекомендуют довольно часто...).

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •