Толк есть. Во время стоянки в него собираются пары из поплавковой камеры и бензобака.Сообщение от hc2hunter
Толк есть. Во время стоянки в него собираются пары из поплавковой камеры и бензобака.Сообщение от hc2hunter
Ну я так понял ты вечером нарисуешь на той "зеленой" картинку кого выкинуть...Электровакуумный клапан управляет клапаном индукции воздуха, который при неисправности начинает бубанить. Так вот это всё гавно нужно выкинуть нах.
Трубку от MAP нужно продуть от масла, баченок тоже, и соединить напрямую к коллектору. После чего забыть о глюках с зажиганием в этой цепи.
От датчика МАР идут провода. Они видимо как-то на зажигание влияют или что? А то у меня зажигание регулируется чисто механически (поворотом трамблера) и никакие трубки к нему дополнительные не идут. Думаю, если и была система авторегулировку угла, то она давно кем-то разрушена до меня...
Вот картинка того самого узла "живьем":
После "доработки" должно остаться вот что:
Для этого я в местах где помечено красными крестиками разъединил трубки и заглушил с обеих сторон. Желтым показано, как должно остаться:
Провода от MAP идут в БУД (блок управления двигателя). Если неисправен этот датчик, то опережение зажигания не работает и машина становится тупенькая, тупенькая. При этом очень много жрет.
P.S. мне попадалась схема с ошибками - неправильно нарисованы трубки на самом карбе (перепутаны местами). Поскольку разбирался с этим давно, сейчас не помню та схема, или нет. В данном случае это не имеет значения, но на всякий случай предупреждяю. Проверяйте.
А как быть с "клапаном впуска доп.воздуха в выпускной коллектор" ? (на схеме справа)
Ему достаточно толкьо заглушить приводную трубку ? или нужно демонтировать всю конструкцию ?
Может быть его надо как-то попрофилактить, убедиться что он работает ?
И вопрос - чем лучше глушить трубки? Может в торец им вкручивать винтики подходящего типоразмера на герметик ?
Я же уже объяснял - он работает от вакуума, который берется из трубки для MAP.Сообщение от hc2hunter
Отключаем там где крестик и клапан индукции не работает. Снимать или нет - решай сам.
Я думал сначала поездить, а потом все лишнее совсем убрать, но уже года два так и езжу.
Может в этом году, если буду карб чистить, заодно все лишнее нахрен сниму.
КИВ, я пока не знал, для чего он нужен , чистил этот клапан. Можешь проверить его так: заводи мотор и втяни воздух из верхней торубочки. Если бубанит, то работает. Неисправний бубанит всегда, и живет сам по себе. В этом случае его надо конечно почистить, если оставляешь.
Я, кстати, и EGR ради прикола разбирал. Он был приржавевший насмерть. Я на него день угробил - погнул шток, сломал мембрану, дно прогнило так, что я его отверткой проткнул. Короче, сломал полностью. Потом почистил, подклеил и собрал заново, а когда поехал, был разочарован - не айс!!! Вобщем сейчас он абсолютно рабочий, но из схемы выведен.
Привет всем. Кто-нибудь подскажет мне где трубка E.G.R находится? (двиг SR18) Лучше с фото. Заранее спасибо.
Привет всем. Кто-нибудь подскажет мне где трубка E.G.R находится? (двиг SR18) Лучше с фото. Заранее спасибо.
заполни профиль до конца-------------и откро стр.нумер 5 и 6.там есть примеры от РАЦИАНАЛИЗАТОРА.
Читал их уже, у меня немного подругому, по этому боюсь ошибиться, думал может у кого есть примеры с фото, ладно на выходных займусь.Спасибо.
Bultas
Вобщем поковырялся сегодня... все сделал по указанной схеме
Начались полные чудеса.
Как я понял датчик разрежения во впускном коллекторе (на схеме справа) оставлять напрямую подключенным к коллектору вообще нельзя. У меня мотор сразу после пуска становился на 1800 оборотов - и вниз никак!
Трубочку я его попрофилактил. Она оказалась совершенно чистая и совершенно сухая. Так что не знаю, от какого масла её все чистят...
Вобщем все указанные на схемах меры полностью вывели работу двигателя из равновесия. Разбираться в каком именно месте проблема - времени не было, но холостой ход мало того что стал бешеный, он еще и стал плавающий. Всякая остановка двигателя заканчивалась дикой детонацией (что аж чуть наружу мотор не выпрыгивал).
Холостой ход я привел более-менее в норму отцеплением этого датчика от коллектора. Однако обороты все-равно плавали от 800 до 1000. И в любом случае нарушилась полностью логика работы. При включении электронагрузки холостые стали проваливаться почти до полной остановки двигателя.
Поковырялся немного и вернул все назад как было... слава богу ничего не перепутал. Теперь все работает как и раньше - нормально. Холостые после прогрева стоят как влитые на 800 об/мин-1 . При включении нагрузки поднимаются как и положено до 1200.
Вот такой нехороший эксперимент получился...
На данный момент только заглушен клапан повторной переработки выхлопа. Как я писал и раньше - машина после этого реально поехала .
hc2hunter подскажи пожста клапан индукции глушил?