Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 43 из 126 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1259
  1. #421
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)


    Клапан рециркуляции глушил.
    Вообще вот хорошая схема всего устройства:


  2. #422
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Вот такой нехороший эксперимент получился...
    На данный момент только заглушен клапан повторной переработки выхлопа. Как я писал и раньше - машина после этого реально[b] поехала
    Ну звиняйте!!! У меня все работает.Обороты не плавают и не завышенные. При этом заводская заглушка на винте качества еще стоит, а винт количества выкручен почти полностью.
    А у тебя карбюратор зарегулирован до такой степени, что когда ты устранил утечку вакуума, сразу-же возросли обороты. Процессор пытается их вогнать в норму, поэтому обороты и прыгают.
    Карбюратор надо чистить. Как это сделать написано на сайте Динамитрия: http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/nissan/karb.htm
    Там же написано , как работает навесное оборудование. http://mebeldlya.narod.ru/karb.html
    И вот еще продатчики и клапаны http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/nissan/parts.htm
    После этого выбрасывается все лишнее и спокойно ездится.


  3. #423
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Так вот парни, слушайте сюда, что у вас происходит:
    В э/м клапане есть сердечник, который имеет обыкновение зависать в неопределенном состоянии. От этой неисправности появляется утечка вакуума из трубки MAP и клапана индукции под фильтр. Т.е. мало того, что не работают эти 2 системы, но и смесь в цилиндры попадает сильно разбавленная воздухом. А вы вместо того, чтобы устранить причину, лезете крутить винт качества. Тем самым добавляете топлива. Ясень пень, что когда утечка устранена, подскакивают обороты.
    Снимайте фильтр и смотрите - если трубка под крышкой сосет воздух, то это 100% в этом проблема.

  4. #424
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)


    Датчик МАР у меня в порядке. я даже пробовал сам из его трубочки ртом втягивать воздух. В зависимости от степени разряжения обороты плавно возрастают/падают.



    лезете крутить винт качества. Тем самым добавляете топлива.
    винт качества на сколько я знаю добавляет воздух, а не топливо... :-\

  5. #425
    Orth
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Мужыки, на клапане ЕГР 2 медных патрубка - один из выпуска, а второй в коллектор. Тут все ясно, но есть еще 2 резиновых патрубка. Вопрос - нафига эти резиновые патрубки нужны? Они входят рядом в основание клапана ЕГР.


  6. #426
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    Датчик МАР у меня в порядке. я даже пробовал сам из его трубочки ртом втягивать воздух. В зависимости от степени разряжения обороты плавно возрастают/падают.
    Это хорошо, что датчик исправен, а что он у тебя меряет? давление под фильтром?

  7. #427
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter
    винт качества на сколько я знаю добавляет воздух, а не топливо... :-\
    Тебе нужно срочно читать матчасть. Насрать, что он добавляет. Главное, что он регулирует пропорцию бензина и воздуха в смеси, по научному - качество смеси.

  8. #428
    hc2hunter
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)


    Цитата Сообщение от Bultas
    Это хорошо, что датчик исправен, а что он у тебя меряет? давление под фильтром?
    почему под фильтром ? ты видел, куда он подключен?
    он меряет разрежение именно во впускном коллекторе.

  9. #429
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от hc2hunter

    Цитата Сообщение от Bultas
    Это хорошо, что датчик исправен, а что он у тебя меряет? давление под фильтром?
    почему под фильтром ? ты видел, куда он подключен?
    он меряет разрежение именно во впускном коллекторе.
    Куда он подключен у меня я видел. Что он меряет у тебя - я не знаю.

  10. #430
    Shake
    V - Значит VE

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от √O√ANыч
    Цитата Сообщение от JoNNy_TaXo_71
    у меня к вам такой вопрос ))) я владелец NISSAN PRIMERA 1992 )) Модель двиг. SR20 ))
    подскажите пожалуйста а возможен ли на данном двигателе финт с галушкой EGR !!
    Здорова. Тут говорят о двигателе GA16 так что про свою лучше забудь, у меня тож такая движка, на ней комп стоит и откл скажется не очень для двигателя. глушат только на 1.6
    я на своей SR20Di заглушил и все ок... пару раз только холостые на прогретой глючили до 2200 подымались...

    2 JoNNy_TaXo_71: глуши и не парься... для наших движек на 25 странице я выкладывал фотки как делать...

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •