Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 44 из 126 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1259
  1. #431
    igorch1977
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Мотор GA16DS - вчера заглушил EGR? правда на прокладку выпиливал, а просто в верхний патрубок идущий к карбу вставил заглушку. Операция заняла 5 минут (4 искал подходящий болт ). Ощущения - перестали плавать обороты холостые и машина поехала живее, а после 3000 ощущение будто под зад кто пихает, в общем прикольно. И это при том что машина ездит на газу. Единственное что надо сделать - это поехать к газовщикам и отрегулировать СО. Другой момент - я создавал темку про октан корректор и никто не отозвался Причем его рекомендуют не только под газ, а и на бензин. По сути это половина мозгов от инжектора - добавляется датчик детонации и происходит программная компенсация октановых чисел разного бензина ну и газа. Рационализатор - что скажите?

  2. #432
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от igorch1977
    Другой момент - я создавал темку про октан корректор и никто не отозвался Причем его рекомендуют не только под газ, а и на бензин. По сути это половина мозгов от инжектора - добавляется датчик детонации и происходит программная компенсация октановых чисел разного бензина ну и газа. Рационализатор - что скажите?
    Вопрос народу не очень понятен, поэтому тему никто и не поддержал. Это наверно от того, что
    ты сам не очень представляешь что спрашиваешь. Октан корректор не компенсирует программно октановые числа. Он изменяет угол опережения зажигания в разных режимах работы в зависимости от нагрузки и качества топлива. Хуёвое топливо он не улучшит.
    А функцию октан корректора на моделях с катализатором выполняет MAP-сенсор, а на моделях без катализатора - вакуумный регулятор.
    Датчик детонации на этих моделях не используется. Поставить половину мозгов от инжектора.... Ты вообще не понимаещь чего говоришь.





  3. #433
    igorch1977
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Смотри - у меня газ и газовщики накрутили мне опережение зажигания, а при переходе на бензин машина вообще не едет, да и херово это для нее... Тот же октан корректор СИЛЫЧ имеет внутри себя процессор который по датчику детонации изменяет угол опережения... У него два режима - газ / бензин... Что я не так понимаю или не так спросил? Если туп я , то объясни почему он не нужен мне?

  4. #434
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Силыч этот дядя Вася в гараже смастерил. И в том варианте, чтоя видел, не было никаких двух режимов газ-бензин. Были две разновидности силыча - для контактного распределителя и для датчика Холла.
    Я понимаю, когда ставят эту хрень на ТАЗы и Москвичи с контактным зажиганием. Польза хотя бы в том, что увеличивается мощность искры и уменьшается износ прерывателя. Пользы от него на японском автомобиле я не вижу.
    О качестве этого устройства могу сказать, что мой знакомый дважды сталкивался с его неисправностью. Первый раз через месяц после покупки - машина тупо стала посреди перекрестка и отказывалась заводиться. Прислали новый на замену. И через 3 месяца он вынужден был отключить датчик детонации, иначе с ним двигатель начинал работать вообще хер поймешь. Больше по гарантии он обращаться не стал, и ездил просто на электронном коммутаторе.

  5. #435
    igorch1977
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Ну это смотря какой ТАЗ... У меня таз2107 с электронным зажиганием, с карбом от 2109, с тайговским распредвалом, со свечами от Volvo S70, со стеклоподъемниками от Honda, 5ступенчатой коробкой, салоном от Opel Senator, амортизаторами MonroSensarteck и т.д..... Но тем не менее не об этом, а о разнице углов опережения зажигания.... Может кто-то ездящий реально на газу дать совет в личку или в мою тему .... Нужен октан корректор или нет?

  6. #436
    Bultas
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    "Собирали мы машину... Все детали от Рено!
    Всё равно, как не крутите, получилося ...."(Москвич)

    Это шутка юмора. Без обид, сам ставил и на ТАЗ а еще раньше на Москвич, причем для москвича вообще сам паял.

    А октан корректор у тебя уже стоит, я же уже объяснял.

  7. #437
    efir
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    не подскажите в каком месте (1 или 2) нужно глушить, просто на фотке скинутой на 6 странице невидно тройника указанного стрелкой? двигатель GA16DE

  8. #438
    E20
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    №1. См схему стр.1

  9. #439
    efir
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    ну, да судя по схеме я тоже думал №1, но хотел уточнить на 100%

  10. #440
    Yamamosya
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Уважаемый Рационализатор подскажите пожалуйста, нормально ли если при запуске холодного двигателя Примьеры Ga16 обороты двигателя возростают до 1500 оборотов и по мере прогрева в течении 5 минут плавно опускаются до 800.
    Заранее благодарен)

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •