Мембрана клапана рецеркуляции застряла в верхнем положении (чувствуется на ощупь пальцем снизу клапана). Это значит, что выхлопные газы постоянно попадают в цилиндры? или наоборот? Можно ли починить клапан?
Мембрана клапана рецеркуляции застряла в верхнем положении (чувствуется на ощупь пальцем снизу клапана). Это значит, что выхлопные газы постоянно попадают в цилиндры? или наоборот? Можно ли починить клапан?
Мляяяя..,прочитал всё от и до.Чуть мозг не разрушил...
Братка, всё просто, отсоеденил шланчик, и наслаждаешься без тупости СРВГ
Дыг и я о том же... а писанины!!!
а у всех заметно мощности прибавилось (или "тупости убавилось") после отсоединения?
мощность громко сказано, двигатель просто ровнее стал работать, приятнее что ли, ну и до 2000 он порезвее...))))
Тем самым ты отключил и систему отсасывания топливных паров. Жди проблем ...Сообщение от FunE398
Смешной ты... Эта система называется Фильтр АВ...
... который с отключенной вакуумной системой перестает работать ...Сообщение от FunE398
ну так год уже езжу.... кроме того, когда искал где отключить, прочитал кучу инфы и книжка толстая у меня по моему именно двиглу, схемы там очень подробные, вроде бы особой связи там между EGR и АВ я не заметил.... Пойду вечером изучать ещё... Ну за годом плохого не заметил, только плюсы