Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 5 из 126 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1259
  1. #41
    Алексей.
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Если можно вопрос к спецам.
    Можно ли совершить процедуру "перекрытия" на Р12, хотелось бы по проще да или нет?
    С уважением.

  2. #42
    solyeri
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    нет, я думаю там все более сложно и я бы не стал с этим эксперементировать на машине >20k$

  3. #43
    Ser-Art
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Алексей.
    Если можно вопрос к спецам.
    Можно ли совершить процедуру "перекрытия" на Р12, хотелось бы по проще да или нет?
    С уважением.
    нет. Системы EGR нет
    на QG18DE точно нет

  4. #44
    Mab
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Мужики я тут двигло почти разобрал. хочу делать капиталку и заоодно наверно можно расточить. Какие можно поршня побольше поставить? никто не интересовался?

  5. #45
    Mab
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Мужики а на двухлитровой моно . есть этот заветный шланчик ?

  6. #46
    solyeri
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    на моей было т.е на SR20DE точно есть и я его перекрывал...

  7. #47
    Ross
    Старожил

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Цитата Сообщение от Mab
    Мужики я тут двигло почти разобрал. хочу делать капиталку и заоодно наверно можно расточить. Какие можно поршня побольше поставить? никто не интересовался?
    Есть два понятия расточить: расточить под следующий ремонтный размер и расточить в плане тюнинха по увелечению объема. В первом случае продаются специальные кольца под расточенный ремонтный размер (поршни кажись не меняются) - объем двигателя сильно не увеличется, где-то на около 50 куб. см. Во-втором случае растачивается уже конкретно, как правило на 1 или чить больше мм. Но одна расточка и большие поршни сильно не прибавят, так где-то 100+ кубиков. Поэтому меняют и коленвал с шатунами с другими ходами. Комплект переделки от Томей или Джан стоит от 3000 баксов, видел предложение по строкеру на 2.35 от какой-то америкосовской фирмы - ссылки на это дело найдешь в теме "ссылки на материалы по тюнингу" в этом разделе. Кроме того слышал что на SRы подходят поршни от Фашки (та что Файрледи), там диаметр 87 поршня, у нас 86 - можно попытаться найти б\у. Кроме того, можно сделать на заказ у нас, в Москве к примеру это делает контора Аб инжиниринг - цену не вкурсе.

  8. #48
    Viktor_p10
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Вопрос к рационализатору:
    Идея интересная !!! Как изменился расход топлива? Значительно?

  9. #49
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    В июне-июле я съездил на Черное море - это по 1400 км в каждую сторону. При поездке "туда" расход топлива составил по факту 6,0 л/100 км. В машине было 3 человека + 50-80 кг груза и топлива в баке на уровне 50-100% от его вместимости. Погода была хорошая, солнечная, но кондиционер почти не включали за ненадобностью. Преобладающая скорость была 120 км/ч. При поездке "обратно" в машине добавилось еще 60-80 кг груза, а кондиционером пришлось пользоваться на протяжении 1/3 пути. Скорость при этом обычно была 120 км/ч, хотя на отдельных хороших участках участках разгонялся до 190 км/ч. Следующую 1/3 пути пришлось ехать ночью под проливным дождем со скоростью 70-80 км/ч и остальную 1/3 пути по мокрой дороге со скоростью 90-100 км/ч. В итоге расход топлива "обратно" составил 6,6 л/100 км. Когда же система СРВГ на машине еще не была отключенной, то в при езде по командировкам расход топлива не превышал 5,8 л/100 км. Но в командировках в машине было только 1-2 человека, машина естественно - без груза и заправка топливом - 10-50% от объема бака. Так что, на мой мой взгляд, расход топлива если и увеличился, то весьма несущественно. Зато выгрыш в динамичности машины весьма заметный, который как раз очень нужен при выполнении обгона другой машины. Вот поезжу еще по командировкам порожняком и без кондиционера - тогда точно можно будет определить на сколько изменился расход топлива.

  10. #50
    Viktor_p10
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Спасибо! Попробую на своей, - отпишу!
    Да, кстати ещё маленький вопросец: на Вашей модели есть катализатор?
    Интересно, насколько может сократиться его жизнь...

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •