Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 50 из 126 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1259
  1. #491
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    1) меняешь воздушный и топливный фильтр, проверяешь и при необходимости заменяешь свечи зажигания и высоковольтные провода, заравниваешь мелким алмазным надфилем и/или мелкой наждачкой контакты на крышке распределителя зажигания (и заполировываешь эти контакты 10 копеечной монеткой), проверяешь правильность установки угла опережения зажигания
    2) проверяешь и регулируешь правильность натяжения тросика сцепления
    3) проверяешь и чистишь датчик массового расхода воздуха (как это ПРАВИЛЬНО делать - написано на форуме не один раз)
    4) проверяешь и при необходимости - заменяешь (или отмываешь) лямбда-зонд
    5) чистишь дроссель
    6) настраиваешь (на горячем двигателе - по тахометру) датчик дроссельной заслонки
    7) регулируешь положение клапана пуска холодного двигателя (только на холодном двигателе)
    8 ) отключаешь систему EGR
    Помимо этого возможно понадобится и топливные форсунки прочистить, проверить натяжение цепи ГРМ, ...

    Вобщем, сколько в двигателе систем и узлов - столько их нужно и проверять, чистить, регулировать ...

  2. #492
    casper
    Доброе Привидение

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    а чем можно отмывать лямбду?

  3. #493
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Обычным керосином и зубной щеткой. Хотя можно попробовать и какие-нибудь специальные очистители, которые могут размягчать и смывать нагар с нижней (рабочей) области датчика.

  4. #494
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Рационализатор --распиши поподробнее п6 и 7 из своего письма--остальное все поделал---
    п6---на горячем фишку снимать с дпдз---??????или крутить не снимая разъем?
    п7---опиши пожалуйста поподробнее--потерял но помню что ды написал гдето по это но не писал что покрутить надо---
    напиши пожалуйста!!!!очень надо.

  5. #495
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Как показал мой практический опыт, ориентировка на то, чтобы выставить изменение сопротивления датчика дроссельной заслонки от 0,5 кОм (при полностью закрытой дроссельной заслонке) до 4,0 кОм (при полностью открытой), на самом деле требуемого результата не дает. При таком подходе несколько нарушается частота холостых оборотов на прогретом до 90 градусов двигателе.

    Намного проще и с лучшим результатом можно сделать следующее:
    1) отжать два винта датчика (чтобы его можно было поворачивать) на неработающем, но прогретом до 90 градусов двигателе (чтобы регулировке не мешал ограничитель дроссельной заслонки, срабатывающий на холодном двигателе)
    2) повернуть датчик по часовой стрелке до упора и повернуть его сразу же обратно против часовой стрелки на 1 мм (разъем отсоединять не требуется)
    3) завести двигатель и проверить частоту холостых оборотов прогретого до 90 градусов двигателя. Если будет 650-750 об./мин. - то все нормально, если же меньше, повернуть датчик против часовой стрелки еще на 1 мм и снова проверить частоту холостых оборотов горячего двигателя
    Вобщем, нужно найти то положение датчика, при котором на горячем двигателе обороты будут получены требуемые обороты холостого хода.

    Регулировка пуска холодного двигателя осуществляется следующим этапом путем подкручивания специального регулировочного винта позади дросселя. Вкучивая (по часовой стрелке) этот винт вниз мы уменьшаем холостые обороты холодного пуска и уменьшаем продолжительность работы двигателя на повышенных оборотах холостого хода. Выкручивая винт (против часовой стрелки) - увеличиваем эти обороты и продолжительность их работы. Данная регулировка выполняется на полностью остывшем двигателе, т.к. на теплом двигателе правильность регулировки винта никак не проверишь.

  6. #496
    Игорь!!!
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Интересный вариант разогнать приму. А скажите на SR20ve схема пойдёт????

  7. #497
    vicS
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Цитата Сообщение от Игорь!!!
    Интересный вариант разогнать приму. А скажите на SR20ve схема пойдёт????
    мдаа =)))) мощности как и денег много не бывает, всегда мало))))))


    Рационализатор, ты в Минске, в ниссан-клубе состоишь???

  8. #498
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Тут в Минске есть есть "Ниссан-клуб" и "Клуб-Ниссан". А я вроде как "сам по себе" и время от времени общаюсь с Женей и Сашей. В каком именно клубе они состоят - мне как-то не очень интересно, потому как "не клуб красит человека..."

  9. #499
    ru_rulit
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" (GA16)

    Коллеги, напишите, пожалуйста инструкцию для QG18. Благодарю!

  10. #500
    Serjo
    Новичок
    Цитата Сообщение от ru_rulit Посмотреть сообщение
    Коллеги, напишите, пожалуйста инструкцию для QG18. Благодарю!
    Попробовал заглушил трубку идущую от клапана EGR к впускному коллектору (Поставил глухую прокладку между фланцами датчика и коллектора) Хуже ехать не стала, лучше может быть. Всё достаточно субъективно. Тапку всегда давил изрядно. Схему смотри на странице 35

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •