Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 51 из 126 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1259
  1. #501
    Lux
    Участник
    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение
    Тут в Минске есть есть "Ниссан-клуб" и "Клуб-Ниссан". А я вроде как "сам по себе" и время от времени общаюсь с Женей и Сашей. В каком именно клубе они состоят - мне как-то не очень интересно, потому как "не клуб красит человека..."
    Юра +1, мы тоже как то по себе сами варимся на своем СТО в Минске, обслуживая клубные машины) хоть и пишусь на Клуб-Ниссан но уже не с таким азартом.

    счас это уже и не назвать клубным гаражем, а СТО - обслуживающее клубные машины Ниссан.

  2. #502
    huxol
    Участник

    отключение EGR на QG18DE

    очень мало информации по этому движку, прочитал весь топик и нашел два мнения:1) заглушить трубку №1(см. фото) 2) поставить самодельную прокладку без центрального отверстия №7...Люди, я не силён в механике и если честно не очень хочу вникать во все эти процессы(моя стихия электрика), просто ткните пальцем, что заглушить и я сделаю это...а сделать очень хочется
    Последний раз редактировалось huxol; 01.10.2009 в 22:42.

  3. #503
    DiMoN
    астравод
    Отметил на фотке, я глушил обе холодной сваркой т.е отворачиваешь трубки и набиваешь ей сантиметра 2. Я уже писал что вариант 50/50 может загореться чек. А поедет на 100% лучше .

  4. #504
    huxol
    Участник
    вот не совсем пойму зачем холодной сваркой, а там нельзя вставить какие прокладки???

  5. #505
    DiMoN
    астравод
    Да можно , почему нет. Лично мне так проще было и ты написал что морочиться особо не хочешь , вот и расписал тебе, как себе делал.
    Если мне не изменяет память во фланец трубки монетка в 50 копеек входит как родная , так что как вариант вместо прокладок можешь использовать две монетки.

    Вообщем смысл один - не пустить выхлопные газы во впускной коллектор , как ты это конструктивно сделаешь не принципиально.

  6. #506
    huxol
    Участник
    вот сегодня был на даче и добрался до EGR...Делаю отчет для QG18DE
    1) рожковый ключ на 30, откручиваем трубки(открутились легко, чуть помог молотком, подстучал)
    2)вставил картонку между фланцем и клапаном, прижал, получился шаблон
    3)вырезал по шаблону из металлопаранита(взял какую то прокладку от трактора)прокладку. Положил её на гайку большого диаметра, но чтоб не провалилась и шляпкой мебельного болта стукнул по ней. Получилась выпуклая прокладка.
    4)вставил прокладку и закрутил трубку которая ближе к радиатору, а вот вторую трубку пришлось ослабить на обратном её конце, ключ на 10 и две гайки, до конца откручивать не надо.
    Вот и всё. Пока ехал до города разницы особой не увидел, начал расстраиваться, а в городе почувствовал что реально со светофоров первый ухожу, один на "субару" все пыжился меня сделать с места но не судьба только метров через триста догонял, дури у него все таки явно побольше, а там и снова светофор и опять та же картина. Хотя, были бы на трассе можно было бы и по прямой потягаться, в городе лихачить не очень люблю, да и дороги у нас не Московские.
    Эпилог: мне понравилось, посмотрим что дальше будет, чек не горит пока.
    Последний раз редактировалось huxol; 21.09.2009 в 00:57.

  7. #507
    cqt88
    Новичок

    Question

    на Primere P10 с двигателем 1.6К 16V покажите где именно поставить заглушку. (может, там где 1?)???

  8. #508
    Mitrofanov-Andrey
    Участник
    Незнаю я отключил и доволен И полностью соледарин с Рационализатор этож всё равно как 30 процентов кал... взять перемешить с макаронами и воля вот макароны по флотски !!! Двигатели типа GA 16 Это как раз те двигатели которые для европы начили душить экологической уздечкой !!!! Я считаю что повышении СО и небольшое увеличение расхода (всвязи с тем что движок резвее набирает обороты)
    это вполне нормальная цена за то удовольствие от вождения каторое ты получаеш !!!!! Бомбилы на петаках едут у них сажа хлопьями валит по х .... на всё прут как на бентли !!!!

  9. #509
    Jess
    Участник
    всем привет...люди дайте фотку отключения EGR для GA16 карб,а то я чет запутался.столько инфо

  10. #510
    edcar
    Участник
    Есть ещё один старенький способ, по заглушке клапана EGR. Частенько применялся когда холостые обороты плавают (неправильная работа сего клапана) Устанавливается сплошная прокладка (между клапаном EGR и коллектором, хотя бы из оцинковки) причём уже неважно каким способом происходит управление клапаном EGR ! А что бы не досаждал ЧЕК подбирали сопруху на сам клапан (какую толком уже не помню и вооще электрические проблемы такая муть!)

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •