Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 52 из 126 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1259
  1. #511
    LOleg
    Автопилот
    Еще один плюс заглушки ЕГР, ездил с заглушенным, поменял масло, потом, то ли заправился г-ном, то ли еще чего, искал в чем дело, открыл ЕГР проблемы не решило, видимо всетаки бензин такой был, так вот масло масло почернело буквально за две недели, видимо закоптилось.
    Вот вопрос накрена эта копоть в движке?

  2. #512
    maxdan
    Участник
    Цитата Сообщение от Jess Посмотреть сообщение
    всем привет...люди дайте фотку отключения EGR для GA16 карб,а то я чет запутался.столько инфо
    У правой стойки находишь адсорбер.
    Находишь ТОНКИЙ шланг, который от адсорбера через тройник идет к клапану противодавления и к термовакуумному клапану.
    Конец который идет к клапану противодавления вместе с тройником изымаешь, а оставшийся конец от ТВК напрямую присоединяй к адсорберу.........


    И будет тебе счастье................

  3. #513
    Jess
    Участник
    Цитата Сообщение от maxdan Посмотреть сообщение
    У правой стойки находишь адсорбер.
    Находишь ТОНКИЙ шланг, который от адсорбера через тройник идет к клапану противодавления и к термовакуумному клапану.
    Конец который идет к клапану противодавления вместе с тройником изымаешь, а оставшийся конец от ТВК напрямую присоединяй к адсорберу.........


    И будет тебе счастье................
    а фото случайно нет?

  4. #514
    kick
    Участник
    На QG 18 P12 проканает? или там другая схема?

  5. #515
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    ... то ли заправился г-ном, то ли еще чего...
    бензонасос подыхал гадина, сдох таки...

  6. #516
    grab
    Участник

    Question Система EGR и датчика разряжения во впускном коллекторе.

    Здравствуйте!

    Вопрос по поводу EGR.
    У меня клапан завис в открытом положении, т.е. система EGR работает постоянно.
    Вопрос: как на это будет реагировать датчик разряжения во впускном коллекторе, он будет повышать обороты или понижать?

    P.S. Копаться в топливной системе начал из-за высоких оборотов холостого хода (1100 об/мин), винтом ХХ меньше установить не получается (больше пожалуйста). Так же имею повышенный расход (12-13 л по городу без пробок), иногда слегка подёргивается на ходу.

  7. #517
    framer
    Участник
    Я у себя эту систему вообще заглушил,
    И радуюсь, мощи добавилось двигатель стал устойчевее работать

  8. #518
    grab
    Участник
    Систему эту тоже думаю глушить, но пока решил посоветоваться

  9. #519
    Bemep(2go)
    Старожил
    тема такая есть... автор - рационализатор - поищи

    у меня заглушено.
    - вырезаешь прокладку глухую чтоб во впуск ничего не подавалось
    - и глушишь трубку которая идет от выпуска.

  10. #520
    Рационализатор
    Автор темы
    Цитата Сообщение от grab Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Вопрос по поводу EGR.
    У меня клапан завис в открытом положении, т.е. система EGR работает постоянно.
    Лучше это клапан раз и навсегда закрыть, чтобы в принципе он никогда не открывался. При открытом положении этого клапана мощность двигателя снижается.

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •