Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 64 из 126 ПерваяПервая ... 1454626364656674114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1259
  1. #631
    prOp
    Участник
    mickvvv, такая же фигня) сегодня был в сервисе, чистил инжектор) решили найти этот егр) с мастером) причём он в курсе что там делают) он сам загорелся мне это сделать) посомтрели, а НЕТУ его на нашем движке)
    ждём фоток)

  2. #632
    SHAMAN_Nismo
    Участник
    А я же говорил!

  3. #633
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    в среду был у олега-автоуниверсала, попросил его показать где у моего движка егр.
    олег посмотрел и сказал что егр-а у моего движка нет.
    а значит и глушить нечего

    поэтому мне тоже очень интересно посмотреть на фотку sr20de с егр-ом
    yaroslav_m, давай, фоткай, выкладывай
    Опять сново здорово, я понимаю много страниц и читать лень ........
    Еще раз - sr20de на ДО рестайле (до 1999 ) его нет, рестайл (после 07.99, 140 л.с) есть

    ---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:13 ----------

    Цитата Сообщение от adminpower Посмотреть сообщение
    Я уверен что на моей машине нельзя глушит ьего. Потому что он у меня работает как часы. Как только обороты выше 2500 он сразу отрабатывает. Зачем что то ломать если оно работает.
    Конечно нельзя, а то Greenpeace заругает , меня они уже должны расстрелять ...

  4. #634
    Grandsun
    Старожил
    нужно ограничить доступ к теме, чтоб зеленые не спалили)))

  5. #635
    yaroslav_m
    Старожил
    Вот сам клапан, 5 копеечной монетой я глушил трубку, что прикручена большой гайкой (на фотографии подходит снизу фотографии). Надо ли глушить еще какю-либо трубку, подходящую к клапану?
    Последний раз редактировалось yaroslav_m; 05.04.2010 в 15:24.

  6. #636
    huxol
    Участник
    Начну с того, что я сам глушил ЕГР и на 51 странице писал восторженный отчет о проделанной работе. Месяц назад я вернул все в исходное положение, не из за того что мне что то не понравилось, были причины, сейчас не об этом. Так вот, разницы я не ощутил не какой, фуфло все это!!!
    За ЕГР советую даже время не тратить, раздули тему на 64 страницы, друг другу в уши дерьма накладывают, раздувают мыльный пузырь, вот если бы кто нибудь заглушил ЕГР и на стенде проверил результаты до и после, тогда можно говорить, а так это фуфло, хотя сначала и я повелся и даже думал что есть реальный толк с этого....Прикиньте, человек эту тему читает, в голове прокручивает длительное время, потом решается и глушит ЕГР, садится за руль, и глупо было бы, ели он решит что все это было зря!!! Если и есть там толк, то не ощущается он, а значит его нет.
    Будьте честны, хотя бы, сами с собой, не выдавайте желаемое за действительное

  7. #637
    kriptonoviy
    Участник
    Тут немного другая задача стоит. У многих из нис егр давно заржавел и не работает. То есть гонит ОГ во впуск и на холостом и на высоких оборотах. Потому и глушим. А если егр нормально работает понятно что смысла глушить нет.

  8. #638
    Bemep(2go)
    Старожил
    что, совсем нет смысла? тут речь не про лошади идет.. а про динамику наверное.. как же то - что холодный воздух лучше? как и собственно воздух а не газы из выпуска..
    кто тут в теории силен?)

  9. #639
    huxol
    Участник
    Цитата Сообщение от kriptonoviy Посмотреть сообщение
    Тут немного другая задача стоит. У многих из нис егр давно заржавел и не работает. То есть гонит ОГ во впуск и на холостом и на высоких оборотах. Потому и глушим. А если егр нормально работает понятно что смысла глушить нет.
    Согласен только с такой постановкой вопроса, а на счет лошадей и динамики разгона, еще раз заявляю, все это пустое, самовнушение. Кто силён в теории, те уже и так тут на говорили кучу всего. Но теория с практикой всегда расходится и те кто хочет динамики и лошадей, даже не парьтесь с ЕГР. Лучше что ни будь почистите, отрегулируйте или замените, толку будет гораздо больше.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от Bemep(2go) Посмотреть сообщение
    что, совсем нет смысла? тут речь не про лошади идет.. а про динамику наверное.. как же то - что холодный воздух лучше? как и собственно воздух а не газы из выпуска..
    кто тут в теории силен?)
    Вспомнил на счет холодного и горячего воздуха, этой зимой машина заводилась хуже чем в прошлую зиму, приходилось (в сильный мороз) первые несколько секунд подгазовывать, иначе глохла. Не знаю с чем это связано, а может и с ЕГР, теперь узнаю только следующей зимой...

  10. #640
    DiMoN
    астравод
    Цитата Сообщение от huxol Посмотреть сообщение
    Начну с того, что я сам глушил ЕГР и на 51 странице писал восторженный отчет о проделанной работе. Месяц назад я вернул все в исходное положение, не из за того что мне что то не понравилось, были причины, сейчас не об этом. Так вот, разницы я не ощутил не какой, фуфло все это!!!
    За ЕГР советую даже время не тратить, раздули тему на 64 страницы, друг другу в уши дерьма накладывают, раздувают мыльный пузырь, вот если бы кто нибудь заглушил ЕГР и на стенде проверил результаты до и после, тогда можно говорить, а так это фуфло, хотя сначала и я повелся и даже думал что есть реальный толк с этого....Прикиньте, человек эту тему читает, в голове прокручивает длительное время, потом решается и глушит ЕГР, садится за руль, и глупо было бы, ели он решит что все это было зря!!! Если и есть там толк, то не ощущается он, а значит его нет.
    Будьте честны, хотя бы, сами с собой, не выдавайте желаемое за действительное
    Оплати мне стенд, я тебе и другим докажу прирост мощности.
    Ты наверно, что то перепутал, вся эта тема не призыв к действию, а всего лишь обмен опытом и каждый решает надо ему это или нет.

    Для размышления - QG18DE, японец без клапана 125 сил, наш с клапаном (европеец) 114. Стенд еще нужен ?

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •