Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 65 из 126 ПерваяПервая ... 1555636465666775115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 1259
  1. #641
    huxol
    Участник
    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    Оплати мне стенд, я тебе и другим докажу прирост мощности.
    Ты наверно, что то перепутал, вся эта тема не призыв к действию, а всего лишь обмен опытом и каждый решает надо ему это или нет.

    Для размышления - QG18DE, японец без клапана 125 сил, наш с клапаном (европеец) 114. Стенд еще нужен ?
    Я ни чего не путаю и тоже не кого не призываю отказаться от этой идеи!!! Просто делюсь своим опытом, своими ощущениями и выводами, так как имею полное на это право. Потому что я глушил ЕГР и поначалу мне казалось что есть толк с этого, но когда эмоции улеглись и я трезво оценил езду с вновь включенным ЕГР, стало абсолютно понятно что это чушь и нет ни каких изменений...
    Ну а по поводу европеец-японец, это все лирика, ты уверен что там кроме клапана сделано все так же? Я не знаю, но уверен, что не так. Элементарно, там мозги могут быть прошиты по другому и все, 10 лошадей не досчитаешься! Еще, это уже вопрос, у нас сколько лямбда зондов, вроде два и катализаторов тоже(я не уверен), а у японцев также? Да и вообще, как я советовал, почистите, подрегулируйте, замените что нибудь и толку будет больше. Я вот когда MAF почистил, реально ощутил улучшения в работе движка и той же динамики...
    Еще раз, не кого не призываю, просто прошу, если уж взялись заглушить, реально оценивайте результат и вообще, может это у моей машинки нет положительного результата, а у кого то может полетит...

  2. #642
    Grandsun
    Старожил
    а те получается, у кого поехала машина резвее дебилы и пи...лы чтоль? заглушая ЕРГ мы повышаем коэф. наполнения цилиндров, отсюда и резвость появляется, а если у тебя не поехала, это не значит, что это фуфло, как ты выражаешься, попробуй у себя что-нить промыть или заменить, может проблема в этом скрывается.....плюс тема вообще для двигателя GA16 создавалась, потом подключился народ с SR20, насчет QR18 ничего не скажу, с двигателем вообще не знаком, какая электроника отслеживает его работу и как он управляется тоже не знаю....но факт остается фактом, у многих машина поехала.....есть поговорка, по себе людей не судят,

  3. #643
    huxol
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    а те получается, у кого поехала машина резвее дебилы и пи...лы чтоль? заглушая ЕРГ мы повышаем коэф. наполнения цилиндров, отсюда и резвость появляется, а если у тебя не поехала, это не значит, что это фуфло, как ты выражаешься, попробуй у себя что-нить промыть или заменить, может проблема в этом скрывается.....плюс тема вообще для двигателя GA16 создавалась, потом подключился народ с SR20, насчет QR18 ничего не скажу, с двигателем вообще не знаком, какая электроника отслеживает его работу и как он управляется тоже не знаю....но факт остается фактом, у многих машина поехала.....есть поговорка, по себе людей не судят,
    Ты чего в крайности кидаешься, я что тут кого то назвал дибилом и пи..ром? В теме обсуждалось, что на Р11Е клапан ЕГР связан с компьютером и не все так просто как на Р10, там конечно есть смысл мутить этот дивайс...Наверное правильно, с моей стороны, было сказать что на движке QG18DE, лично я не увидел положительного результата. Ну а вообще, народ не тупой, прекрасно видит мой профиль и понимает о каком движке идет речь. Тут как получилось, человек написал мне в личку и поинтересовался как поживает мой отключенный ЕГР, так как у него такая же машина как у меня. Я ему ответил и за одно решил высказать своё мнение и на форуме, понимаю, что на фоне всего этого обсуждения, я выгляжу белой вароной со своим мнением, но у меня машина бегает хорошо и с егр, и без него, нет разницы, а каждый решит сам что для него гуд...

  4. #644
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от huxol Посмотреть сообщение
    Так вот, разницы я не ощутил не какой, фуфло все это!!!
    раздули тему на 64 страницы, друг другу в уши дерьма накладывают, раздувают мыльный пузырь, вот если бы кто нибудь заглушил ЕГР и на стенде проверил результаты до и после, тогда можно говорить, а так это фуфло,
    Будьте честны, хотя бы, сами с собой, не выдавайте желаемое за действительное
    я так выразился, потому, что ты сам написал, что это все фуфло, что в уши дерьма наложили....что только пузырь мыльный раздувают, что выдаем желаемое за действительное, т.е. пи....им, все дружно))))

  5. #645
    huxol
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    я так выразился, потому, что ты сам написал, что это все фуфло, что в уши дерьма наложили....что только пузырь мыльный раздувают, что выдаем желаемое за действительное, т.е. пи....им, все дружно))))
    Да, я виноват в том плане, что не учел того, что в этой теме обсуждаются разные модели и движки. Извиняюсь! Но что касается QG18DE, останусь при своём мнении. Ведь я честно думал что машина резвей стала(см. 51стр.), но когда вернул все на место, трезво оценил ситуацию и понял что глубоко ошибался, изменений нет

  6. #646
    Xtro
    Участник
    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение
    Наверно многие замечали, что когда двигатель холодный, то Премьерка разгоняется несколько легче и быстрее, чем когда он прогревается до нормальной рабочей температуры :-\. Кроме того, можно заметить, что когда обороты двигателя становятся свыше 3500-4000 об./мин. то машину словно кто-то подхватывает и выносит вперед ???. Все дело в том, что на движке стоит система рециркуляции части выхлопных газов (СРВГ), которая автоматически включается на прогретом двигателе и работает при оборотах 1500-4000 об.мин. Эта система СРВГ и делает машину "тупее" на этих режимах . А эти режимы самые разгонно-необходимые при езде по городу !!! Вообщем это "совершентво японской мысли" мне прилично поднадоело и я решил попробовать отключить СРВГ и поездить без него. Но при этом возник резонный вопрос: а как это сделать, не нарушив работы всех остальных систем двигателя. Поковырявшись основательно в умных книжках по обслуживанию и ремонту машин, нашел принципиальную схему работы СРВГ. Изучив ее, я пришел к выводу, что это можно сделать, используя всего-навсего пластиковый колпачок диаметром 5-6 мм и длиной 10-15 мм. Этим колпачком я заглушил резиновую трубку, которая соединяет элекромагнитный клапан управления СРВГ (и одновременно !!! - системы отсасывания топливных паров из угольного фильтра) с разветвителем, установленным на 2 клапана СРВГ. При этом вытащенный из резиновой трубки конец пластикового разветвителя я вставил внутрь этого колпачка, чтобы в эти 2 клапана не попадала грязь. В итоге электромагнитный клапан как работал так и работает, но создаваемое по его команде разрежение в соединительной трубке не доходит до 2 клапанов СРВГ и они остаются закрытыми, как на на холодном двигателе . Проехав после этого на машине, я заметил следующие изменения: 1) двигатель стал работать тише и ровнее без какой-бы то нибыло вибрации , 2) машина при разгоне больше не "тупит" - за 4-5 сек. она с 0 км/ч легко набирает 60-70 км/ч 3) машина легко идет на 1500 об./мин., а двигатель работает при этом очень ровно и тихо . Не знаю в какой степени это отразилось на экономичности ??? и на уровне СО ??? , но ездить по городу стало существенно приятнее . Если у гого есть возможность замерить расход топлива с системой СРВГ и без нее, то было бы интересно узнать результат.
    Люди подскажите пожалуйста! А на P12 двигатель 1.6 109л/c год 2002 можно такое чудо сделать ???? Заранее благодарен!

  7. #647
    Grandsun
    Старожил
    вряд ли, вроде сильно заморочена система привода и контроля, все электро, и датчики есть, который мозга сразу все расскажут, что ты с машиной сделал .

  8. #648
    Xtro
    Участник
    А так хотелось бы =( 1.6 слабовата и резвость только после 4000 обор. а в 4 поедишь так совсем скучно становится =(

    ---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------

    Может у кого есть какие идеи,что бы прибать резвости? =)

  9. #649
    Grandsun
    Старожил
    сменить машину, свапнуть двигатель, турбануть можно попробовать, но смысла не вижу, 12 примера не та машина чтоб гонять.....попробуй заглушить ЕГР если он у тебя есть, выскочит чек или еще что нить, то снимешь, а нет так катайся...но это лишь как вариант, гарантировать целостность не буду ибо любая переделка несет в себе риск

  10. #650
    Секе
    Новичок
    ну в общем мужики за 2 мес испытаний с откл егр нареканий нет расход по городу 9-10л динамика зер гуд, данке, доволен!

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •