Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 68 из 126 ПерваяПервая ... 1858666768697078118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 1259
  1. #671
    Grandsun
    Старожил
    напряжение измерить нужно, на ХХ и на оборотах, если не ошибаюсь на 2000

  2. #672
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    трубка немного отводится от клапана, буквально на пару мм, как раз 10 копеек вставить туда
    чет читал читал и не понял на SR20 DI такое катит или нет? вроде как на DE прилепили, интерено че с моником....ты себе не делал такого? (ыыы на днях только все трубки попоменял под воздуханом, 2 порванные были и фильтр PCV заказал в экзисте)) чую опять полезу на этот раз глушить

  3. #673
    Grandsun
    Старожил
    ну так ты полистай назад тему, там все написано, что, как, где, я уже не раз писал

  4. #674
    ЯрослаV
    Участник
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    чет читал читал и не понял на SR20 DI такое катит или нет? вроде как на DE прилепили, интерено че с моником....ты себе не делал такого? (ыыы на днях только все трубки попоменял под воздуханом, 2 порванные были и фильтр PCV заказал в экзисте)) чую опять полезу на этот раз глушить
    а сколько стоит фильтр PCV? есть его номер или ссылка в экзисте

  5. #675
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от ЯрослаV Посмотреть сообщение
    а сколько стоит фильтр PCV? есть его номер или ссылка в экзисте
    фильтыр очистки картерных газов (PCV)
    cсылко: http://exist.ru/price.aspx?pcode=16565-77A10
    цена 114 рублев, жду к 9 мая вот,я вот посмотрел на него и мне чтото сдается что он сделан из материала под названием "Манит",я как то шабашил с мебельщиками,они такой клали под оббивку диванов дорогих(ибо не дешев он) поверх параллона, похож на тооолстый синтепон,я его тогда натаскал и весь пол застелил в 99 вместо штатных ковров,в качестве клея использовал ПМБ-3 (полимерно битумную мастику для днища)один хер разбирал весь салон и шумку делал,за пару недель выветрилось))гдето в гараже выаляется куски еще,прийдет сравню обязательно, а то за кусок синтепона размером 4 на 2 см 114 р как то жалко хоть вроде и не много но всеж))

  6. #676
    Владимир07
    Новичок
    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение
    Наверно многие замечали, что когда двигатель холодный, то Премьерка разгоняется несколько легче и быстрее, чем когда он прогревается до нормальной рабочей температуры :-\. Кроме того, можно заметить, что когда обороты двигателя становятся свыше 3500-4000 об./мин. то машину словно кто-то подхватывает и выносит вперед ???. Все дело в том, что на движке стоит система рециркуляции части выхлопных газов (СРВГ), которая автоматически включается на прогретом двигателе и работает при оборотах 1500-4000 об.мин. Эта система СРВГ и делает машину "тупее" на этих режимах . А эти режимы самые разгонно-необходимые при езде по городу !!! Вообщем это "совершентво японской мысли" мне прилично поднадоело и я решил попробовать отключить СРВГ и поездить без него. Но при этом возник резонный вопрос: а как это сделать, не нарушив работы всех остальных систем двигателя. Поковырявшись основательно в умных книжках по обслуживанию и ремонту машин, нашел принципиальную схему работы СРВГ. Изучив ее, я пришел к выводу, что это можно сделать, используя всего-навсего пластиковый колпачок диаметром 5-6 мм и длиной 10-15 мм. Этим колпачком я заглушил резиновую трубку, которая соединяет элекромагнитный клапан управления СРВГ (и одновременно !!! - системы отсасывания топливных паров из угольного фильтра) с разветвителем, установленным на 2 клапана СРВГ. При этом вытащенный из резиновой трубки конец пластикового разветвителя я вставил внутрь этого колпачка, чтобы в эти 2 клапана не попадала грязь. В итоге электромагнитный клапан как работал так и работает, но создаваемое по его команде разрежение в соединительной трубке не доходит до 2 клапанов СРВГ и они остаются закрытыми, как на на холодном двигателе . Проехав после этого на машине, я заметил следующие изменения: 1) двигатель стал работать тише и ровнее без какой-бы то нибыло вибрации , 2) машина при разгоне больше не "тупит" - за 4-5 сек. она с 0 км/ч легко набирает 60-70 км/ч 3) машина легко идет на 1500 об./мин., а двигатель работает при этом очень ровно и тихо . Не знаю в какой степени это отразилось на экономичности ??? и на уровне СО ??? , но ездить по городу стало существенно приятнее . Если у гого есть возможность замерить расход топлива с системой СРВГ и без нее, то было бы интересно узнать результат.
    день добрый!!! вот брат прочитал твой сообщения,снимаю шляпу грамотно!!! хотел задать вопрос у меня нис Б13 нх100 движка ga16 карбюратор твин кам, прикупил получаю турбинку двига конечно пот турбо не предназначина но я поковырялся в литературки с людьми знающими поговорил вобщем воткнуть можно только давление максимально можно как говорят на 0,3 бара. вобщем что думаеш по этому поводу скажи своё мнение с удовольствием прислушаюсь! а если ещё подскажеш чего можно добавить то я буду примного благодарен! если чё пишы на мыло мне так проще dia-blo@mail.ru а как её закончу обязательно сообщу о результатах на форуме про тебя незабуду

    ---------- Сообщение добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

    Рационализатор,
    день добрый!!! вот брат прочитал твой сообщения,снимаю шляпу грамотно!!! хотел задать вопрос у меня нис Б13 нх100 движка ga16 карбюратор твин кам, прикупил получаю турбинку двига конечно пот турбо не предназначина но я поковырялся в литературки с людьми знающими поговорил вобщем воткнуть можно только давление максимально можно как говорят на 0,3 бара. вобщем что думаеш по этому поводу скажи своё мнение с удовольствием прислушаюсь! а если ещё подскажеш чего можно добавить то я буду примного благодарен! если чё пишы на мыло мне так проще dia-blo@mail.ru а как её закончу обязательно сообщу о результатах на форуме про тебя незабуду. блин никак немогу сорентироватся на форумах

  7. #677
    прапорщик
    Старожил
    заглушил и я у себя на sr20di - результат положительный,до 3000 крутится очень быстро, глушил просто: шланг идущий от нижней части воздушного фильтра разрезал пополам и в отверстия вкрутил по толстому саморезу предварительно намотав на них немного полиэтиленового кулька для совсем уж полной плотности))) вобщем рекомендую, на моновпрыске такая тема катит))

  8. #678
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Рационализатор, гоняя на автомобиле, чаще смотри по зеркалам. Уверен, тебя уже давно пасут гринписовцы! Гыыы

  9. #679
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    заглушил и я у себя на sr20di - результат положительный,до 3000 крутится очень быстро, глушил просто: шланг идущий от нижней части воздушного фильтра разрезал пополам и в отверстия вкрутил по толстому саморезу предварительно намотав на них немного полиэтиленового кулька для совсем уж полной плотности))) вобщем рекомендую, на моновпрыске такая тема катит))
    а адсорбер теперь как работать будет? если не ошибаюсь это шланг не только на ЕГР идет, поэтому лучше глушить трубка (медную) которая к клапану идет и само отверстие между клапаном и впускным коллектором

  10. #680
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    а адсорбер теперь как работать будет? если не ошибаюсь это шланг не только на ЕГР идет, поэтому лучше глушить трубка (медную) которая к клапану идет и само отверстие между клапаном и впускным коллектором
    чет не понял, на картинке покажи есле можно,я делал принципе как писал FunE398 в посте : 214
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...=12378&page=22
    просто разрезал шланг под воздуханом - часть осталась как и была на трубке на которую была одета - часть на соске что идет из корпуса воздухана, и ту и другую заглушил,вот так как то...что то не верно?

    минус - теперь я реально начинаю понимать что моей сцепе пипец приходит....динамика разгона и скорость набора оборотов по тахометру вобще не соответствуют друг другу, вони сцепы нет но кажись всетаки буксует (а может и вонять больше не чему там))

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •