Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 7 из 126 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 1259
  1. #61
    danyur
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Кстати, еще одна мысль по поводу:

    клапан EGR управляется вакуумом от электроклапана, тем же, что и система EVAP, т.е. обе системы запускаются одновременно, отсюда вывод:
    обеднение смеси происходящее при засосе "непосчитаного" воздуха (кстати и не воздуха вовсе, а ОГ)
    компенсируется засосом паров бензина из контейнера EVAP
    Теперь по поводу лямда-регулирования:
    Вот прочитал в заводском описании топливной системы Ниссан для двигла VG33E

    Цитата:
    "Управление впрыском по сигналу обратной связи, от переднего датчика кислорода, ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ если ЕСМ (блок управления) фиксирует любое из нижеперечисленых обстоятельств:

    1. Ускорение или замедление движения а/м
    2. Движение а/м с высокой скоростью, или высокой нагрузкой
    3. При запуске, и прогреве двигателя.
    4. Работа двигателя на холостом ходу.
    5. Выход из строя датчика кислорода, или его нагревательного элемента.
    отключение управления впрыском, по сигналу обратной связи, осуществляется для поддержания устойчивого сгорания топлива."

    из вышенаписаного напрашивается логичный вывод, что за исключением аварийных режимов, дозирование впрыска по сигналам лямбда-датчика происходит лишь при движении а/м с постоянной крейсерской скоростью на трассе....
    ...во всех остальных случаях управление впрыском осуществляется по иным критериям...


  2. #62
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Вся проблема в том, что блоку управления нужно 2 сек. на то, чтобы "сообразить", что водителю понадобилось ускорить движение автомобиля. Например, водитель пошел на обгон и больше придавил тапку к полу, а электронная соображалка в это время целых 2 сек. соображает, что от нее хотят. В итоге - сначала машина откровенно "тупит" и почти не реагирует на придавливание педали, и только потом (через 2 сек.) :-\ :'( она начинает набирать скорость. А 2 сек. при 100 км/ч значат очень много ...

  3. #63
    danyur
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Машина, при отсутствии неисправностей "тупить" не должна....
    потому-как при резком разгоне (тапка в пол) впрыск управляется по сигналу положения дросельной заслонки, мгновенно, без задержки в 2с.

  4. #64
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Дроссельная заслонка естественно работает мгновенно (она открывает и закрывает воздушный поток в цилиндры). К ней подключен переменный резистор, сопротивление которого изменяется сообразно положению заслонки и через который электронный блок управления получает данные о положении дроссельной заслонки и изменениях этих положений. НО !!! Топливо через форсунки прямого впрыска подается только по командам электронного блока управления (а не дроссельной заслонки), а этому электронному блоку управления необходимо некоторое время (те самые 2 сек.) для того, чтобы убедиться в том, что водитель действительно "дожимает" ногой педаль, а не зафиксировал ее в другом положении. Т.е. если на протяжении 1-2 сек. дроссельная заслонка продолжает "открываться" - значит водителю нужен "резкий старт", если же он нажал на педаль и не продолжает ее дожимать, значит ему нужно просто добавить немного скорости без резкого старта и лишнего перерасхода топлива. Т.е. без интервала в 1-2 сек. невозможно распознать необходимость резкого ускорения на фоне обычного плавного увеличения скорости.

  5. #65
    danyur
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Вообщем отключил я EGR, совершил пробную поездку,
    субъективные ощущения:

    1. мотор, таки работает тише....не понятно из-за чего?.....(умиротворенно мурлычит, как наевшийся рыбы кот, лежа на солнышке....)
    2. На педаль газа, отклик мгновенный, и жизнерадостный...
    по объективным показателям, как то:
    жор топлива, износ и пр., время (или вскрытие), как говорят, покажет...

  6. #66
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    А как бы ты сам бегал и дышал, если бы тебе вместо кислорода в воздухе подавали выхлопные газы ...

  7. #67
    danyur
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Вот ток-што, еще покатался по городу...
    весь в впечатлениях!
    ...у меня до Пасфайндера, была 3-х литровая Опель-Омега (машинка скажу, весьма резвая....)
    так вот, сегодня я пару раз, просто забывал, что еду на внедорожнике!
    на некоторых участках дороги, просто начинал откровенно "хулиганить" как в былые времена, на Омеге...!
    ....но объективности ради, скажу что расход топлива, всет-ки увеличился...на сколько конкретно, не скажу.... нужно точно замерить...
    ну оно и естественно....за все нужно чем-то расплачиватся, даром ничего не бывает...

  8. #68
    danyur
    Новичок

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Да,
    и еще одна рекомендация, для тех кто решит отключить EGR:
    после отключения, желательно обнулить "мозги" и сделать пробную поездку, для "самообучения" ,блока ЕСМ в изменившихся условиях (при первой поездке после "обнуления" мотор может какое-то время, вести себя несколько странно, не пугайтесь....
    на сколько я знаю, большинство Ниссановских ЕСМ "самообучающиеся"

  9. #69
    kvs
    Участник

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    Рационализатор, а так же все остальные, сделайте пожалуйста фото FAQ по этой теме, буду очень признателен!

  10. #70
    Рационализатор
    Автор темы

    Теперь Премьерка не "тупит" ...

    kvs, так на твоей же машинке, как и на моей, установлен GA-16DE. На картинке в начале темки все нарисовано. Вроде бы все понятно. Если у тебя есть фотка GA-16DE - пришли мне ее, а я на ней нарисую место вставки заглушки для отключения EGR. (Просто у меня нет пока цифрового фотика, а с пленочным - заморочек много.) Желательно, чтобы на фотке крупным планом был виден клапан EGR с подведенными к нему соединительными шлангами. На других Ниссановских движках система EGR устроена аналогично, только ее исполнение несколько отличается и нужно внимательно в нем разобраться.

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •