Тут точные данные можно сказать если подключить ноут с прогой через шнур и покататься с включенным и выключенным ЕГР и сравнить графики по форсункам, а так этот спор может длится годами
Тут точные данные можно сказать если подключить ноут с прогой через шнур и покататься с включенным и выключенным ЕГР и сравнить графики по форсункам, а так этот спор может длится годами
Привет . А как ты думаешь смесь бензина с воздухом берётся без учёта выхлопных газов? Так если они учитываются то и бензина должно быть больше.Другой вопрос,что разница в показания лямбды будет не велика и несразу заметна ECU. Но вот только двигатель с подогретым воздухом изнашивается меньше.
yaroslav_m разве у тебя не OBD2 разьём диагностический?
Привет. Конечно нет, они в отличии от Европы и Америки выбросами азотистых соединений не озабочены и движок QG-18 был признан лучшим по 2000 году по каким то ихним рэйтингам.Но он имеет там 125 лошадей вместо наших 114.А вот на Альмеру Тино они -ЕГР не ставились и там по паспорту 125.А раз на них нет ЕГР то и программа управления смесеобразования настроена по обычным для этого японского движка параметрам.А у нас мозги учитывают температуру ОХ жидкости,темературу отработанных газов, показания датчика скорости, положения ДПДЗ, МАФ,и ещё может кучу параметров.И это всё,чтобы снизить токсичность выбросох хотя бы на 10%.И если бы не ECU то мы все уже давно ликвидировали ЕГР как ненужную "экологическую хреновину".
у меня есть адаптер под CONSULT и ноут, ток особо долго не получится имхо батарейки на часик-полтора хватает, так что нужна дозарядка
---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:38 ----------
если разъем CONSULT, то пожалуйста, а если нет, то смысла нет
не, у меня consult