Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 82 из 126 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1259
  1. #811
    emice84
    Участник
    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение
    Система EGR включает подачу выхлопных газов во впускной коллектор в диапазоне от 1800 до 3500 об./мин. Свыше 3500 об./мин. она отключается. Так что на оборотах свыше 3500 между "пережатым шланчиком" и "открытым шланчиком" никакой разницы и не будет.
    Если я не ошибаюсь, то на 5-ой передаче на 100 км/ч обороты двигателя на моей машинке всего лишь около 2500.
    Господа, расскажите а что отключается на 5 тыщах?
    просто все описанное здесь:
    толчок(ускорение после определенных оборотов и прочее происходит у меня на 5000, причем скорее всего это всеже егр, потому что на холодную этого толчка нету. тоесть именно в прогретом режиме когда система егр работает, все происходит как описанно но на 5000 т.
    у кого на каких оборотах происходило отключение ЕГР?

  2. #812
    MIDNIGHT27
    Участник
    у меня двигатель ср20ве чистый японец, эта система отсутствует, но проблема все таже, что делать не пойму, машина с 1,5 до 4 тыщ не едет, но с 4 ее так подрывает=) может кто нить подскажет???? очень нужно

  3. #813
    emice84
    Участник
    Цитата Сообщение от MIDNIGHT27 Посмотреть сообщение
    у меня двигатель ср20ве чистый японец, эта система отсутствует, но проблема все таже, что делать не пойму, машина с 1,5 до 4 тыщ не едет, но с 4 ее так подрывает=) может кто нить подскажет???? очень нужно
    да уж... чтоб VE не ехал, это плохо...
    я ж так понимаю у тебя есть система изменения фазараспределения...
    наверное для начала ее надо проверять...
    /извините за оффтоп
    но, собственный опыт: тойота левин, на ней система фазораспределения банально невключалась из за неправильной настройки холостого хода, то есть на дросселе стоял микровыключатель который при хх должен быть замкнут, и вот при инициализации(вкл. зажигания) это выкл был разомкнут(дроссель не доставал до выключателя). после исправления, машина поехал совсем подругому....
    /извините еще раз

  4. #814
    LLIAXTEP
    Участник
    ахаха вам не надоело уже трепаться об этом егр))

  5. #815
    Grandsun
    Старожил
    а тебе это чем то мешает?

  6. #816
    MIDNIGHT27
    Участник
    так она включается в том и дело, 4 -4,1 она начинает подкручиваться и 4,2 она полностью включается

  7. #817
    Витёк
    Крымчанин
    так вроде есть спец приблуда(вроде гредди) и она влючает изменение фаз по своим настройкам(которые ты задал), но эт тебе в тему про vе нада.

  8. #818
    MIDNIGHT27
    Участник
    скинь ссылку плиз

  9. #819
    kvs2
    Участник
    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение
    ... и крупным планом:
    а не ближе к клапану. Там-же еще идет тройник, получается вакуум перекрывается не только клапану ЕГР но и еще какому-то другому клапану, вернее клапону противодавления. Заглушил только клапан EGR, прямо такой резвости не увидел, но то что не тупит 2-3 сек при разгоне-обгоне, это точно. Ну так по идее так и должно быть, кислорода больше, смесь лучше.
    Последний раз редактировалось kvs2; 25.08.2010 в 13:22.

  10. #820
    1gor
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вои я и победил чек с ошибкой.0400. Первый раз когда я "тупо" заглушил монетой на входе перед клапаном, то чек вылез через 200км. Т. к. датчик температуры не нагревается отработанными газами вот он и посылает сигнал на мозги о расхождении с запрограмированными параметрами.А мозги переходят как я думаю на другой алгоритм.В о бщем поставил я прокладку с отверстием 1,5 х 5 мм после термодатчика на впускном коллекторе.За одно почистил сам элемент термодатчика- он был весь в толстом слое сажи. Теперь выхлоп поподает в коллектор через эту прокладку -термодатчик горячий. Смысл всего этого в том ,что теперь этих газов проходит в 10 раз меньше. Можно наверное прокладку (монету 50 коп)с отверстие 4мм ставить и перед клапаном ЕГР.Главное чтобы термодатчик нагревался. Проехал 520 км чек не горит, но я думаю и не загорится т. к. трубка перед впуском горячая.Изменения динамики я особо не заметил, но у меня диск сцепления изношен -под замену. Как поменяю его может ,и прибавятся 7-8 коней "задушенных" ЕГР .
    Гарт а что с расходом? Поменял ли диск сцепления?Улучшилась динамика?

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •