Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 83 из 126 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1259
  1. #821
    гарт
    Участник
    Привет. Динамика может и улучшилась, но всё это субъективно. Диск сцепления ещё не разу за 210000 км не менялся.Расход бензина 92 в смешанном цикле 11 литров- "копаю" в этом направлении, но пока безуспешно.

  2. #822
    LOleg
    Автопилот
    после замены сцепления, чистки дроссельной заслонки, и заглушки ЕГР, вжаривает аж самому страшно, еще троссик газа подтянул, так сейчас чуть педаль тронул машина уже рвет 8)

  3. #823
    1gor
    Участник
    Прям закон подлости 2 литровые не едут

  4. #824
    LOleg
    Автопилот
    Большой объем проявляет себя на больших скоростях, мне на трассе для обгона приходится на 3 переходить, на 4 не тянет, объема не хватает, или если пассажиры тяжелые сзади сядут, тоже еле едет.
    А так, чем больше объем тем медленнее набираются обороты, зато легче тащить массу авто, 1,6 л движок и машина в 1000кг хороший баланс, была бы тяжелее, 1,6 было бы мало.

  5. #825
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    Большой объем проявляет себя на больших скоростях, мне на трассе для обгона приходится на 3 переходить, на 4 не тянет, объема не хватает, или если пассажиры тяжелые сзади сядут, тоже еле едет.
    А так, чем больше объем тем медленнее набираются обороты, зато легче тащить массу авто, 1,6 л движок и машина в 1000кг хороший баланс, была бы тяжелее, 1,6 было бы мало.
    Не поверишь-я тож при обгонах обычно на 3ю перехожу(если до 110км/ч.), а большой обьём должен быстрее обороты брать-ему легче. Да и передаточные числа у 1.6 и 2л. разные-у 2шки передачи очень длинные.

  6. #826
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    большой обьём должен быстрее обороты брать-ему легче
    ну ему легче массу тянуть, а самому по себе раскручиваться тяжелее, хотя если честно хз это я с чужих слов, сам в этом вопросе не спец.
    хотя логика подсказывает больше масса поршня - тяжелее сдвинуть, больший объем смеси- дольше сгорает, но это так домыслы...

  7. #827
    Lev Path
    G!
    сегодня буду глушить, шланги посмотрел - гна вид все живые. Подскажите плиз - чек загореться должен?

  8. #828
    emice84
    Участник
    ты буишь глущить EGR то чек незагорится

  9. #829
    stoschek 1965
    Старожил-Злобный ХОРЬ
    чек гореть не будет..я заглушил и ничего не загорается.

  10. #830
    Lev Path
    G!
    заглушил, тянуть стало лучше заметно. и- двигатель работает как то по другому. более насышенно чтоли...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------

    и чек не горит.!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:43 ----------

    заодно почистил дроссель - не без веселья. до 120 уверенный и легкий разгон, когда раньше бывало до 80 с трудом.после 120 я так понимаю больше 3000 оборотов - егр и раньше не работала.
    а вообще всем совет - меняйте вакуумные шланги когда глушите егр, они ссыхаются со временем(ставил вакуумник от ваза - точно по диаметру такой же как и наши, просто отрезаешь сколько нужно и все.)

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •