Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 85 из 126 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1259
  1. #841
    Grandsun
    Старожил
    Цитата Сообщение от stiga Посмотреть сообщение
    ребят потом клапанах разоритесь!!!
    обоснуй????

  2. #842
    a11igat0r
    Участник
    Цитата Сообщение от stiga Посмотреть сообщение
    ребят потом клапанах разоритесь!!!
    японки 125 лошадок не разорились!

  3. #843
    прапорщик
    Старожил
    на клапанах EGR ?;-) щас...было б на чем)))это как песТня про что что газ для движка смерть-клапана горят и прочий бред))) (на всех машинах которые у меня были стояло газовое оборудрванние,ни на одной не прогорели клапана-по крайней мере на мометн продажи компрессия была в норме -дыма не было и перли машины достойно...специально на некоторых смотрел на них когда в двигателе ковырялись по причине замены прокладки и т.п.)

  4. #844
    Grandsun
    Старожил

    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    на клапанах EGR ?;-) щас...было б на чем)))это как песТня про что что газ для движка смерть-клапана горят и прочий бред))) (на всех машинах которые у меня были стояло газовое оборудрванние,ни на одной не прогорели клапана-по крайней мере на мометн продажи компрессия была в норме -дыма не было и перли машины достойно...специально на некоторых смотрел на них когда в двигателе ковырялись по причине замены прокладки и т.п.)
    не, прогореть то прогорят, если не настроить зажигание

  5. #845
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение


    не, прогореть то прогорят, если не настроить зажигание
    у нас я насколько помню его крутят в самую посл.очередь...а так само подстрайвается по сигналу ДД или я что то недопонял?

    У меня ж машинка на газу,когда савили оборудованние просто отрегулировали сооотношение газ\воздух поутем заглушения 1/3 части проема воздуховода в корпусе воздушного фильтра, соответственно на бензе едет тоже но смесь переобогащенная(и ЕГР же еще отключен - ну в смысле заглушен)) и жрет его конечно как лошадка ведрами,зато на газу шепчет двигло и рядом стоишь не слышно....динамика конечно не та что на бензе но иногда заглушку снимаю и даю мотору поездить на бензинчике километров 100-150...по ощущениям другая машина...может покрутить зажигание как ты говоришь? сам не пробовал крутить? выставлял по стробоскопу или по ощущениям (тут пишут кто что, ты ж вроде в моторном деле шарящий парень - вот и спрашиваю)

  6. #846
    Grandsun
    Старожил
    ДД дает сигнал на мозг в случае детонации, и УОЗ уменьшается.....у газа октановое число 108-116, т.е. детонационная устойчивость выше, следовательно детонации не будет при том же угле, но на бензине АИ-95, например на этом бензине может быть детонация при УОЗ 20 град, а на газу все ок будет......т.е. если при угле в 20 град на бензине возникнет детонация, то дд даст сигнал на мозг, что надо угол опережения зажигания (УОЗ) сделать позже, чтоб не детонировало.....в случае с газом детонации не будет и дд ничего не скажет мозгам......но есть одно НО, у газа теплотворная способность выше, поэтому нужно угол выставлять раньше....если на бензине 15 нужно, то допустим для газа надо 20, чтоб тепло от сгорания газа уходило в стенки цилиндров...иначе у могут прогореть клапаны и поршни....но тут опять же еще зависит от материала из которого они изготовлены......
    з.ы. устал писать, надеюсь все понятно объяснил))))

  7. #847
    прапорщик
    Старожил
    спасибо! в свободный денек поверну чуток в плюс это дело,у нас я так понимаю надо ослабить гайки и снизу вверх повернуть чуток,верно? шаг помоему 8 градусов,а вот меток я что там не нашел пока...я просто вздил всегда и регулировал на других авто(где это было возможно конечно УОЗ так : на 4 передаче едешь 50 км\час,резко даешь газу,секундный провал и потом плавное ускорение (с ощутимым подхватом после 3500 на Вазовских "двигателях")

  8. #848
    Grandsun
    Старожил
    ну да, я к стати сначала таким же методом выставил, потом комп подключил, выставил четко 15 градусов........а так да, ослабляешь два болта, и крутишь либо влево, либо вправо....на шкиве метки через 5 градусов, если смотреть со стороны правого крыла слева направо то вот так: -5; ВМТ (1-го цилиндра) и т.д.

  9. #849
    прапорщик
    Старожил
    понял,пока не мороз попробую...спасибо!

  10. #850
    ser-kamkin
    Участник
    Я может чего то не понял в работе клапана ЕГР, но на своей замечал, что он открыт на ХХ, и только газу добавляешь за тросик, как он закрывается, даже щелчок слышно, и трубка остывает.Неужели Вы думаете. что эта беспонтовая трубка выдержит большую температуру при езде на скорости,поэтому о потере каких то 5-10 л.с. не может быть и речи.

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •