Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 86 из 126 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1259
  1. #851
    a11igat0r
    Участник
    Цитата Сообщение от ser-kamkin Посмотреть сообщение
    Я может чего то не понял в работе клапана ЕГР, но на своей замечал, что он открыт на ХХ, и только газу добавляешь за тросик, как он закрывается, даже щелчок слышно, и трубка остывает.Неужели Вы думаете. что эта беспонтовая трубка выдержит большую температуру при езде на скорости,поэтому о потере каких то 5-10 л.с. не может быть и речи.
    02.05.2007, 14:59
    Цитата Сообщение от Рационализатор Посмотреть сообщение
    Наверно многие замечали, что когда двигатель холодный, то Премьерка разгоняется несколько легче и быстрее, чем когда он прогревается до нормальной рабочей температуры :-\. Кроме того, можно заметить, что когда обороты двигателя становятся свыше 3500-4000 об./мин. то машину словно кто-то подхватывает и выносит вперед ???. Все дело в том, что на движке стоит система рециркуляции части выхлопных газов (СРВГ), которая автоматически включается на прогретом двигателе и работает при оборотах 1500-4000 об.мин. Эта система СРВГ и делает машину "тупее" на этих режимах . А эти режимы самые разгонно-необходимые при езде по городу !!! Вообщем это "совершентво японской мысли" мне прилично поднадоело и я решил попробовать отключить СРВГ и поездить без него. Но при этом возник резонный вопрос: а как это сделать, не нарушив работы всех остальных систем двигателя. Поковырявшись основательно в умных книжках по обслуживанию и ремонту машин, нашел принципиальную схему работы СРВГ. Изучив ее, я пришел к выводу, что это можно сделать, используя всего-навсего пластиковый колпачок диаметром 5-6 мм и длиной 10-15 мм. Этим колпачком я заглушил резиновую трубку, которая соединяет элекромагнитный клапан управления СРВГ (и одновременно !!! - системы отсасывания топливных паров из угольного фильтра) с разветвителем, установленным на 2 клапана СРВГ. При этом вытащенный из резиновой трубки конец пластикового разветвителя я вставил внутрь этого колпачка, чтобы в эти 2 клапана не попадала грязь. В итоге электромагнитный клапан как работал так и работает, но создаваемое по его команде разрежение в соединительной трубке не доходит до 2 клапанов СРВГ и они остаются закрытыми, как на на холодном двигателе . Проехав после этого на машине, я заметил следующие изменения: 1) двигатель стал работать тише и ровнее без какой-бы то нибыло вибрации , 2) машина при разгоне больше не "тупит" - за 4-5 сек. она с 0 км/ч легко набирает 60-70 км/ч 3) машина легко идет на 1500 об./мин., а двигатель работает при этом очень ровно и тихо . Не знаю в какой степени это отразилось на экономичности ??? и на уровне СО ??? , но ездить по городу стало существенно приятнее . Если у гого есть возможность замерить расход топлива с системой СРВГ и без нее, то было бы интересно узнать результат.
    +5-10 лошадок

  2. #852
    АлексейЧ
    Участник
    Заглушил у себя на QG18DE, заметного положительного эффекта не обнаружил! проехал 30км по городу, пока "чек" не загорелся.

  3. #853
    прапорщик
    Старожил
    АлексейЧ,
    бывало и такое...гдето в начале темы писалось про это и как лечится тоже писали...вкратце как помню надо трубку гушить а клапан пусть работает-тогда мозг по температуре(вроде) не определяет его неисправнсть..вобщем почитай внимательней...не так уж и много тут страниц или поиском порой
    Последний раз редактировалось прапорщик; 04.01.2011 в 12:07.

  4. #854
    oleg-totma
    Участник
    Доброго времени суток. Такой вопрос меняю двигатель старый был без EGR а новый вроде с ней, в чем разница впускных коллекторов???

    ---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------

    Просто думаю который коллектор ставить???

  5. #855
    cirkul
    Участник
    Народ, подскажите мне непонятливому, желательно на картинках каких-нить, какую трубку нужно заглушить на GA16DS. Старые картинки не открываются, а новых нет(((
    Буду очень признателен, если кто откликнется!

  6. #856
    Angel735
    Участник
    Цитата Сообщение от cirkul Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите мне непонятливому, желательно на картинках каких-нить, какую трубку нужно заглушить на GA16DS. Старые картинки не открываются, а новых нет(((
    Буду очень признателен, если кто откликнется!
    с выпускного коллектора у тебя идет трубочка такая ... смотришь куда она вкручена ) берешь разводной ключ откручиваешь и 10 или 50 копеечную монету вставляешь "на герметик чтобы не убежала" закручиваешь все обратно и радуешь ровному разгону без ступеньки не помню ... на 2500 или 3000 тысячах ) вот и все . если что забыл поправьте )

  7. #857
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от cirkul Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите мне непонятливому, желательно на картинках каких-нить, какую трубку нужно заглушить на GA16DS. Старые картинки не открываются, а новых нет(((
    Буду очень признателен, если кто откликнется!
    А как- Angel735 выше написал. Трубка идёт от выпуск.коллектора к клапану EGR который находится на впуск.коллекторе под корпусом возд.фильтра..., вот там и глуши его...
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 06.01.2011 в 00:57.

  8. #858
    cirkul
    Участник
    Вот это даааааааа!!! Спасибо, мужики за оперативность!!!!!
    Прям ОЧЕНЬ СПАСИБО!))))
    Теперь надеюсь моя ракета точно взлетит))))


    Кстати, ещё вопрос!))
    Вот левее от стрелки, заглушённая колпачком трубка(меньшего диаметра)- это чего такое? А то она у меня открытая)) в смысле без колпачка)

  9. #859
    тёмносерый
    Старожил
    Это у Нас в глушитель суют "мерилку" СО\СН, а У "них" через эту трубку мериют...И её глуши короч.....

  10. #860
    cirkul
    Участник
    Спасибо!! А то голову уже сломал над этой трубкой. Думал мож присоединить чего надо)) а тут всё проще)

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •