Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 91 из 126 ПерваяПервая ... 41818990919293101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 1259
  1. #901
    прапорщик
    Старожил
    Цитата Сообщение от Н568СУ Посмотреть сообщение
    это реально никак не отразится на работе всей системе и ни к какому неприятному повреждению не приведет????
    почитай сначала тему, ни одного двигла не умерло еще именно изза заглушки клапана этого...чеки были а клинов - нет

  2. #902
    a11igat0r
    Участник
    Цитата Сообщение от Н568СУ Посмотреть сообщение
    это реально никак не отразится на работе всей системе и ни к какому неприятному повреждению не приведет????
    ты аккуратней трогайся, полуоси порвёшь))))), у меня левая на испытании не выдержала)))))

  3. #903
    Н568СУ
    Участник
    А ты не беспокойся,тронусь как надо,главное чтобы ты догнал)))))

  4. #904
    aleks p11
    Участник

    без egr

    прима р11-144 2000г 2л куплена в москве новой в салоне в каком непомню проводки под клапан нет
    Последний раз редактировалось aleks p11; 19.04.2011 в 21:11.

  5. #905
    aleks p11
    Участник

    с egr

    а вот моя р11-144 2л 2000г моя стартует медленней оби автомат ещё одно отличие датчик темперотуры перед расходомером у меня есть у друга нет

  6. #906
    Legion
    Участник
    Парни кто подскажет, а на 1,8 (114л.) как перекрыть правильно это клапан ЕГР, а то у вас по теме только 1,6 и 2,0!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

    Визуально рядом с ЕГР датчика температуры нет, где его нужно правильно перекрыть, что бы не высветилась ошибка до клапана или после?

  7. #907
    a11igat0r
    Участник
    Цитата Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    Парни кто подскажет, а на 1,8 (114л.) как перекрыть правильно это клапан ЕГР, а то у вас по теме только 1,6 и 2,0!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

    Визуально рядом с ЕГР датчика температуры нет, где его нужно правильно перекрыть, что бы не высветилась ошибка до клапана или после?
    1.8 похоже только с ошибкой

  8. #908
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от a11igat0r Посмотреть сообщение
    1.8 похоже только с ошибкой
    Всё без ошибок, читайте мой отчёт выше.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    Парни кто подскажет, а на 1,8 (114л.) как перекрыть правильно это клапан ЕГР, а то у вас по теме только 1,6 и 2,0!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:12 ----------

    Визуально рядом с ЕГР датчика температуры нет, где его нужно правильно перекрыть, что бы не высветилась ошибка до клапана или после?
    Датчик температуры перед впускным коллектором, читай отчёт выше.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от aleks p11 Посмотреть сообщение
    а вот моя р11-144 2л 2000г моя стартует медленней оби автомат ещё одно отличие датчик темперотуры перед расходомером у меня есть у друга нет
    У друга год и месяц выпуска машины? На моём двигателе QG-18 датчик температуры до сентября 2000г.в. был выносной как у тебя, а уже позже вставлен в МАФ может и на SR-20 так же.Так что не заморачивайся.

  9. #909
    a11igat0r
    Участник
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вои я и победил чек с ошибкой.0400. Первый раз когда я "тупо" заглушил монетой на входе перед клапаном, то чек вылез через 200км. Т. к. датчик температуры не нагревается отработанными газами вот он и посылает сигнал на мозги о расхождении с запрограмированными параметрами.А мозги переходят как я думаю на другой алгоритм.В о бщем поставил я прокладку с отверстием 1,5 х 5 мм после термодатчика на впускном коллекторе.За одно почистил сам элемент термодатчика- он был весь в толстом слое сажи. Теперь выхлоп поподает в коллектор через эту прокладку -термодатчик горячий. Смысл всего этого в том ,что теперь этих газов проходит в 10 раз меньше. Можно наверное прокладку (монету 50 коп)с отверстие 4мм ставить и перед клапаном ЕГР.Главное чтобы термодатчик нагревался. Проехал 520 км чек не горит, но я думаю и не загорится т. к. трубка перед впуском горячая.Изменения динамики я особо не заметил, но у меня диск сцепления изношен -под замену. Как поменяю его может ,и прибавятся 7-8 коней "задушенных" ЕГР .
    спасибо, будем пробовать (по паспорту тоже 2000г, по ВИНу 1999)

  10. #910
    Sanek73
    Участник
    Доброе время суток! Не осилил всю тему прочитать. Интересует такой вопрос,кто нибудь попробовал клапан EGR на Р12 заглушить?

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •