Like Tree43понравилось

Теперь Премьерка не "тупит" (GA16de) (заглушили EGR)

Страница 96 из 126 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1259
  1. #951
    Sench92
    Участник
    лолег аська есть?

  2. #952
    SNEC
    Участник
    И правда помогло, Спасибо за советы всем.

  3. #953
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Sench92 Посмотреть сообщение
    парни сёдня облазил весь капот и не нашол ЕГРа!
    никаких латунных трубок как на 10 постов выше фото.
    Привет. А руль то у тебя с какой стороны? На "покемонских" машинах такой "хрени" как клапан ЕГР не ставили, и имеют они 125 лошадей вместо наших "задушенных" 114.
    К слову, трубка там не латунная, а стальная, просто омеднённая.
    Посмотрел сегодня твой профиль, точно с права. Так,что не е...и себе мозги, нет у тебя такого клапана.
    Последний раз редактировалось гарт; 27.06.2011 в 07:29.

  4. #954
    arem
    Участник
    Господа, подскажите, пожалуйста, где косяк
    Заглушил EGR на sr20de. Правда не монету вставил, а прокладку без дырки уже после самого клапана. Точнее, между выпускной трубой клапана и ээ... ресивером. На следующий день зажглись ошибки 0400 и 0138 (EGR и второй лямбда-зонд). По ощущениям машина стала чуть менее приемистой. Расход пока непонятен.

  5. #955
    иван1542
    Участник
    Ребята,кто знает влияет ли Е.Г.Р. на расход топлива, если допустим под клапанов В.Р.Т. который на клапан Е.Г.Р. разряжение подает, шланчиг прогорел, и следовательно клапан Е.Г.Р. не открывался????

  6. #956
    LOleg
    Автопилот
    иван1542, скорее егр прогорит чем шланчик, но обычно закисает в открытом состоянии, авто начинает тупить и расход повышается.

  7. #957
    иван1542
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    иван1542, скорее егр прогорит чем шланчик, но обычно закисает в открытом состоянии, авто начинает тупить и расход повышается.
    нет,у меня точно шланг прогорел,и клапан егр вообще не открывался,и следовательно не подовал отработанные газы во впускной коллектор! это влияет на расход??? а диафрагмы все нормальные, не зависшие

  8. #958
    гарт
    Участник
    Цитата Сообщение от arem Посмотреть сообщение
    Господа, подскажите, пожалуйста, где косяк
    Заглушил EGR на sr20de. Правда не монету вставил, а прокладку без дырки уже после самого клапана. Точнее, между выпускной трубой клапана и ээ... ресивером. На следующий день зажглись ошибки 0400 и 0138 (EGR и второй лямбда-зонд). По ощущениям машина стала чуть менее приемистой. Расход пока непонятен.
    Привет. А у тебя датчик температуры после клапана ЕГР стоит (хреновина с проводочком) на р-11е-144 SR-20 видел стоит, вот этот датчик не видит горячего выхлопа и даёт ошибку 0400, у меня самого такая ошибка вылезла когда я "просто тупо" заглушил монетой. Заменил на прокладку с отверстием уже 5000 км чек не горит.

  9. #959
    arem
    Участник
    ага, глушил именно на wp11e-144 двигатель sr20de. Там стоит датчик температуры после клапана. Вставил тонкую жестяную прокладку. Какого диаметра дырку стоит сделать?
    Исходные симптомы были - после езды по трассе в жару - часа, так, четыре-пять - машина теряет мощность и едет с провалами, как будто бензин заканчивается. Заглушил EGR - вроде не проявляется.

  10. #960
    a11igat0r
    Участник
    я рубель с дыркой сунул))))

Похожие темы

  1. Теперь Премьерка не жесткая и без "сверчков" …
    от Рационализатор в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 21:34
  2. Тупит QR-20
    от Megacaldin в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2013, 14:15
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 20:25
  4. Р10 тупит
    от Texan в разделе Двигатель
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •